про сладкие губки байка

Да уж. И приснилось  мне нечто романтическое..
Ситуация была такая.  Сижу смотрю кино. Какое  оно было  не суть важно.
Главное что  в зале было темно   и много народа  было  в зале. И все смотрят не на меня, а на экран..  Я уже, было подумал вздремнуть немного.  На полтора часа кинофильм.
А я немного и по – релаксировать успею..  Люблю   процедуру  расслабления.  Дремлю в любом месте и в любое время,  и со страшной зверской силой.

Не потому, что слишком  старый,  или  древний. Нет.  Занимаюсь  плотно  медитацией.
  Итак,  продолжу далее.  Кино началось. Смотрю по  соседству на кресле  уселась  женщина   лет сорока..  Миловидная  такая  и симпатичная,  даже сквозь полумрак это рассмотрел..
И как то, так получилось, что она оказалась без комплексов. Отчего то взяла мою руку  и  прижала ее к своей груди..  Затем промолвила шепотом:  «Слышите, как сладко  сердце  мое бьется.  Давайте поцелуемся.    Вы не против?»

-«Нет.  - Ответил я, -  Не против. Давайте свои губы..»
И я  подумал, отчего же мне  не  поцеловаться  на старости лет?  Даже странно,  отчего..
От меня же не убудет.  Я ее не знаю, и она меня не знает. Терять то нам нечего.. Подумаешь, немножко  расслаблюсь..
В общем,  поцеловались мы..
А я знал, что это происходит во сне.  И потому,  знал, что мне за это ничего не будет. И от меня не убудет.. И от нее, от этой женщины не убудет..  И потом, листочек с Куар-кодом в кармане. И все при мне, и совесть и здоровье, и рядом  эта сладкая  беспринципная  незнакомка женщина.
Короче.  Нам это кино было по барабану..

Главное, контакт губками. Осторожный трепетный и нежный..
В общем, проконтактировали мы с нею эдак  с  минуты три.
И  тут,  она немного  разгорячилась и увлеклась мною.  Она  предложила пойти к ней в гости до дому. Она так и прошептала: «Продолжим  кино в домашней  уютной обстановке?.. Вы как? Мой муженек на работе. Вы  не  против?»
И  я  послушно   пошел за нею..
И на этой минуте я проснулся.. Проснулся  и спросил себя: И куда же ты, Сигизмунд, ловелас,  старый,  пошел?.. Куда лыжи навострил?

   Странное  сновидение  было. Немножко  интимное и бессовестное..      
 И   мне было, как то неловко за свое поведение..
Ведь одной ногой,  уже на закате дня. А туда же, налево устремляю свои тайные  помыслы.
Потянуло, же человека налево.. Нехорошо – с..
 Я  проснулся,  и вспоминал этот  сладкий вкус от  помады на   губах этой женщины бесстыдницы.
… Затем оделся, и   как положено,  плотно  позавтракал. Затем приготовился  пройти на остановку и  проехать на  автобусе на свой пост охранника..

К  школьникам и к школьницам..
Но, тут я услышал голос своей половинки: - «Далеко собрался?  Милый?...»
Я ответил: «На работу пошел..»
А мне в ответ: «А ты, милый,  смотрел на календарь? Завтра тебе на работу. Сегодня у тебя выходной!..»
И все.. Тут как говорится: приехали..
 И я понял: провал в памяти. Потеря ориентации в пространстве, и во времени..
И я сделал вывод: вредно смотреть «такое кино»  во сне.  И, память поотшибало, и сердце бьется, как в молодости, и вообще..

И я сделал вывод..  Какие  же,  коварные и  соблазнительные посторонние и незнакомые  женщины! И как они  влияют на нас, слабых  мужчин!..
Пальчиком поманят нас,  и мы,  идем за ними, послушные и  робкие, как на привязи..
Как хорошо, что это  происходит только во сне.. А за сновидения я не в ответе.
Приснится же.. 
 Бывает в жизни..

Бывает и такое.. Редко, но бывает..
(Записал  про увиденное сновидение автор..)

Иркутск..
25.11. 2021 год..
 


Рецензии
Весёлый сон! Прочитала с улыбкой)).
Спасибо!
С пожеланиями удачи.
С уважением:)

Артемидия   14.01.2022 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. Иногда снятся и такие сны .
Все идёт из прошлого. Из детства. Сестра была с толстыми губками.
И я насмотрелся на них.
Вам удачи. С уважением. :) зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   14.01.2022 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.