Сексуальная зависимость зрелого возраста плюс
Ехал как то в метро, и не надел наушники, чтобы слушать хорошую приятную музыку. Типа «Релакс ФМ» или «Радио-Джаз». Первая вообще может усыпить, особенно ночью, когда они пускают ролики со звуками природы, пеньем птиц! Кажется, что ты лежишь в соловьиной роще на берегу моря. Потому что еще звуки прибоя раздаются.
Я стоял у двери, спиной к ряду сиденьев. У меня за спиной сидели две дамы бальзаковского возраста. Вернее, немного старше, поскольку бальзаковский возраст начинается после тридцати лет.
Невольно прислушался к их разговору. Вернее, я не мог его не слушать. Или мне надо было перейти к другой двери, а мне это лень было делать. И я стал невольным свидетелем следующего разговора. Говорила все время одна и та же дама, судя по голосу. Вторая иногда ей поддакивала.
- Посмотри на себя, говорю я ему, это же сексуальная зависимость, ты не можешь все контролировать! – говорила первая дама. - Сейчас все мужики озабоченные донельзя!
Зачем мне мужик сейчас? Никого не приведешь к себе. Эти болячки, эти БППП, которые передаются половым путем, зачем они мне?
- Так ты с ним хорошо проводишь время? Или не с ним? – спрашивает ее вторая.
- Да нет же! Просто мой старый приятель. Вот моего возраста мужики – они просто дебильные все, как один! – отвечает первая. - Вот познакомилась я тут с одним. Вроде бы неплохой мужчина, заботливый, внимательный, но он даже трясется, когда на меня смотрит! Притащил куст полуметровых роз, таких красивых, и бутылку вискаря дорогого, и все спрашивал: «Мы к тебе идем? Мы к тебе идем?» В итоге, цветы он мне дал, а бутылку так и не дал. И он на меня обиделся, понимаешь! Букет цветов принес мне, и я уже должна для него ноги раздвинуть! Да больной он совсем! Хоть поухаживай немного! Мне твои цветы – на фиг не сдались. И твои подарки – на фиг не сдались! Ну давай, хоть прогуляемся, пообщаемся! Меня вообще отворачивает от этих мужиков! Потому, что они – просто витрина неудержимой сексуальной зависимости! А мой тот аж трясется весь: «Мы с тобой сойдемся, я на тебе женюсь!». Несет, что попало – лишь бы затащить меня в постель! Боже, это такой ужас, ты даже представить себе не можешь!
- Так ты с ним рассталась?
- Конечно, рассталась! Мне эта постель на фиг не сдалась! Конечно, если ты погуляешь раз пять со мной, пару раз пригласишь в ресторан, хотя бы один раз – в театр, то я еще подумаю, как тебя отблагодарить за это. Может, и приглашу к себе в гости, посмотреть, на что ты способен. А так, сразу, букет в морду – и ко мне в постель! А бутылку сам, небось, выжрать захотел! Для куражу, чтобы в постели не оплошать. Да пошел он куда подальше! Тоже мне, кавалер! Дон Педро Ламанчский, а еще шляпу надел!
- Ну ты даешь, Нюра! Смотри, пробросаешься, чай не девочка-ромашка!
- Знаешь что, лучше я включу ящик, налью себе стаканчик пивка, и под воблочку посмотрю «Что, где, когда?». Чем слышать его ахи и охи, и слюни его вытирать со своей груди!
- Ну, не знаю! – сказала вторая. – Пригласила бы к себе домой, удивила бы чем нибудь – ведь, наверняка, проголодался мужик! И по борщам, и по женской ласке. Глядишь – и приручила бы. А потом он уже, ручной, с тобой и на прогулку по набережной, и в театр, и к теще на блины – куда скажешь!
- Я так не могу. У тебя свои методы. А у меня – свои. А знаешь что? Давай, приезжай ко мне в воскресенье домой? Я борщ сварю, воблы начищу, пива в холодильник поставлю. А там и до водочки дойдет. И посидим с тобой, как люди? Да ну на фиг этих мужиков?
Свидетельство о публикации №221112501245