Сегодня 25 11 2021 г. видела Свами в оранжевом дхо

Друзья, сегодня 25 11 2021 г. видела Свами в оранжевом дхоти. Он стоял ко мне лицом во весь рост, улыбался и приветствовал меня, махая ладошкой вытянутой вверх правой руки. Это не было каким-то особым благословением, это было просто приветствие, которое означало: я здесь с тобой, все вижу, слышу, знаю и весь для тебя и, зная, что я поделюсь с вами, друзья, то и для вас: я весь для вас и с вами! Передаю всем его приветствие-любовь!
*
Ну, и в этой связи маленький эпизод из моей жизни в Ашраме.
    Я жила на 2-ом этаже Норда 4. Как-то, придя в комнату после обеда в европ. столовой, прогулке с кем-то по территории в общении, решила прилечь на часик, чтоб потом идти в вечернюю очередь на Мандир.
Прикрыла глаза и вижу Свами, и он говорит мне: теперь твое имя Амрита. Да, я, как-то давно на внутреннем просто так спросила Свами: интересно, а какое бы духовное имя ты дал мне? И в общем-то забыла про это. И вдруг получаю ответ.
В тоже самое время, я будто наяву слышу женский голос, зовущий меня: Амрита, Амрита! Какое-то время я не могла понять, где это звучит и откуда. Но, пробуждаясь на выходе из медитации стала действительно слышать с улицы крик: Амрита, Амрита! Подбежав к окну, увидела Зину из Москвы зовущую меня. Я махнула ей рукой, чтоб она поднялась.
Когда она вошла в комнату, я кинулась к ней с изумленно-радостным видом:  Зин, ты почему меня Амритой кричала, ты ведь знаешь мое имя? Знаю, ответила она, но почему-то захотелось так тебя назвать.
Ты представляешь, стала рассказывать я ей, только, что прямо перед твоим зовом, Свами дал мне духовное имя Амрита и тут же ты кричишь мне в окно: Амрита! Тут была ее очередь удивиться. Вот это да, это Свами и мне подсказал чтоб я тебя так назвала, почему-то мне это имя в голову пришло. С тех пор она всегда меня так и звала.
Я никому об этом по сей день не рассказывала, единственно Зина из Москвы знала об этом.
Сегодня в этот День Рождения Свами почему-то я вспомнила этот эпизод и решила поделиться еще одним маленьким чудом связанным со Свами!
Амрита - Армануш*


Рецензии