Насильники, убийцы и воры

Я читала про чувства, я их понимала.
Всю боль забирала, в себя принимала,
Мне страшно не стало,  я не обозлилась.
Во мне только чувство любви зародилось.

Эмпат я бесстрашный, иду сквозь людей,
Ищу я испорченных, среди местных полей.
Кровавое небо виснет над миром,
Черти сидят за собственным пиром.

Грубят мне в лицо, плюют на сапог,
Взгляды свои, устремляя в порог.
Смелость оставила этих чертей,
Они лишь готовы предать всех людей.

Мы их осудили, отправили гнить,
Но зло в них растёт, как длинная нить.
Добро покидает их бренные души,
Оставляя одних , на сон грядущий.

Они уже пали, крылья сломили,
Теперь не помогут сами себе.
Возьмите же в руки инициативу,
Подставьте плечо, помогая идти.

Возьмите в руки свободы их души
Исцелите от дьявольской беготни.
Окуните их в церковные вина
И отдайте Богу, молив о любви.

Болейте за них, кричите в небо,
Заберите у них всю страшную боль,
Может тогда в мире станет меньше потехи?
Преступность сойдёт на ноль?


Рецензии