Поймите меня правльно

О, да, я любила.
Не смело, но страстно.
Хотелось тела и человеческой ласки.
Меня оскорбили и я остыла…

Прошёл год, за ним ещё месяц.
Возникла любовь, уже не моя.
И болью человека я покрыла,
Несчастную выпила, всю до дна.

Я знала, что пустота меня накрыла,
Но шанса решила не отпускать,
Ошибку огромную совершила,
Смогла человека любовь распять.

Она шла ко мне со огромной улыбкой,
Искала надежду в моих глазах,
Пытала честностью и громко хвалила,
Чтобы вновь мои чувства понять.

А я отдалялась, винила себя за упрямство.
Рыдала в углу, пытаясь простить свою муть.
И даже порой истошно молилась,
Прощенье просила за собственный путь.

Любовь моя чахла, но веру хранила,
Писала мне письма и вести гнала,
Она меня так безнадежно любила,
А я ей врала прямо в глаза.

Мне стыдно, очень, за собранный страх.
Я знала сначала, как будет.
Хотела разодрать всё в пух и прах,
Но страшную глупость свершила.

Не знаю, что будет, любовь ещё чахнет.
Я маюсь каждую ночь от презрения.
Она меня любит и всё ещё пишет,
А я уплываю в свой смрад отпущения.


Рецензии