Вспоминайте, когда упадёте

Бог оставил меня в ночь рождения.
Отпустил из своих нежных рук.
Я кричала всю жизнь осуждения,
В небо жалкое, в свой Млечный Путь.

Я так желала всем счастья,
Дарила улыбки, смеялась в ответ,
Я не бросала в людей горсти грязи,
Вечно спасала от губительных бед.

Но, вот, жизнь накрыла меня пеленой.
Пустота в сердце дыру проела.
Теперь не любить, не смеяться в ответ не могу,
Лишь кричать от боли пугливой.

Унылые глаза не видят мир, как в детстве,
Всё серо, грязно, как в аду.
Меня не спасают лучшие мысли,
Тону каждой ночью, будто в бреду.

Истаскалась душа в притоне,
В родительских криках, ремне,
В смерти лучшего друга, в измене,
В расставаниях, бьющих из вне.

Я бежала по трассе с криком,
Никого не виднелось на моём пути.
Я тогда свои руки пустила
В омут страхов и чёрных побед.

И не вижу я больше радости в глазах спящих людей,
Мне льстят в лицо эти пакости,
Излучая прогнивший рассвет.

На меня не рассчитывайте, люди.
Я уже давно умерла.
Во мне пустоты, как в русскому супе,
Нечего с меня больше взять.

Я старалась быть честной и любящей,
С добрым сердцем, с открытой душой.
Но меня поломало будущее,
От которого я бежала тайком.


Рецензии