Свобода слова

Было всё.
И взлёты, и крахи.
Корила себя за слабость и сон.
Хотелось мне жить, однако
Ломалась одна из моих сторон.

Губили меня словом,
Затем делами и болью,
Топили в любви и бросали,
Заставляя чувствовать вольность.
И отпускали в омут…к чертям…

Из крайности в крайность
Моя душа металась,
Искала я место, где в смерть окуналась,
Затем собирала себя по частям,
Укрываясь от грязи, прижимая крест к своим устам.

Слёзы пропали, давно не текли,
Я же ломалась на бренном пути.
Бежала от Бога, людей и врагов,
Пока не осталось грубых оков.
Сломанных небом…

Я дышу крайне редко,
Чтоб почувствовать жизнь,
Тебя пусть побили, но ты там держись.
Не ищи лёгких путей,
Постарайся полюбить людей.

Кричала мне мать, что я непутёва,
Что волосы ветер мои очернил,
Свобода немыслима для неземного
Ведь мир нас не создал для пыток простых.
И верных людей ты здесь не найдёшь…

Грусть неизбежна, боль к сожалению тоже.
Ты не ломайся, как я, бери в руки ножик
И бей свои стены, не бойся прохожих,
Они не подумаю причинить рану позже.
Скупыми словами сложила я текст,
Беги, не сдавайся, неси же свой крест!


Рецензии
Кошмар...ножик...крест...
Палата ...без врачей...

Виталий Нейман   13.01.2022 22:59     Заявить о нарушении