Детские памяти

Я была девочкой с глупой улыбкой.
Смотрела на мир с любовью.
Душа моя была чистой.
Наполненная горящей кровью.

Меня любили ребёнком,
Жалели, смеялись, ласкали,
Щекотали за пятки громко
И руки их меня обнимали.

Мной гордились, не раз ругали,
За проступки лишали конфет,
Но при этом всегда говорили,
Что нужнее меня просто нет.

Время шло, моё тело взрослело,
А душа оставалась нежна,
Корысть мира меня своей болью огрела
И поминутно я стала сгорать.

Крашу волосы в чёрный,
На людей, в их глаза совсем не смотрю.
Как котёнок убогий,
Истошно кричу.

Меня люди не слышат, а я так стараюсь
Быть доброй и всем помогать,
Меня не раз оскорбляли тварью,
Что на пальцах уже не посчитать.

Но я честно, пытаюсь оставить
Ту девочку с пьяной улыбкой,
Но глаза мои уже не горят,
А От души остались лишь нитки.


Рецензии