Заблудший язык человеческой массы

Я заблудилась в собственных мыслях.
Куда мне бежать, чего же искать?
Мозги болят во многих смыслах
И чёрт бы знал куда мне пропасть.

Я терзаю себя съеденной болью.
Режу кожу острым металлом.
На меня всё так же глядят миллионы,
А я бегу со взглядом усталым.

Мне не нравится вся эта ваша любовь,
Мне не хочется быть любимой,
Я иду по дороге, а в дали боль,
Очарованная сбитой человеческой миной.

Я посмотрела сотни фильмов,
Где люди восстают из собственной ямы.
Карабкаются по вершинам пьяным
И мечтают о счастье…

Вы бы все наверно хотели радости,
Расплывались бы от минуты гордости,
А потом рыдали бы в сумраке,
За собственную влюбленность в доверчивость.

Я не пророк, но говорить буду смело.
Нет смысла искать счастья в канаве.
Нет смысла бежать со всех ног угорело,
Чтобы поймать это дурацкое «здрасте»,

От человека, который нужен вашему телу.
Пессимист ли я? Ха, смело!
Заблудилась в собственных мыслях.
Ах, я же об этом вам говорила.

Не судите других,
Не вешайте ярлыки на их языки.
Идите своей дорогой.
Может тогда вы встретите Бога

И мир ваш окажется цел.


Рецензии
"Мозги болят во многих смыслах"..?
К ВРАЧАМ...
ВСЕ ТЕКСТЫ ЗАОДНО ПРИХВАТИТЕ...И СМЫСЛЫ...

Виталий Нейман   13.01.2022 22:56     Заявить о нарушении
Не всем дано понять. Но, я уважаю вашу смелость написать мне, спасибо!

Мария Манаф   14.01.2022 08:46   Заявить о нарушении
"Мозги болят..."

Виталий Нейман   14.01.2022 12:17   Заявить о нарушении