Слышь людей, не бросай их в беде

Бежать от себя у меня получилось,
Кровавое небо с утра загорелось.
Мне жить не хотелось, но что же поделать…
Ведь боль оковала всё мое тело.

Не страшно смириться с судьбой одинокой.
Ловила я камни в себя, пусть жестоко,
Хотелось мне скрыться из этого мира,
Бежать от людей, разъевшего пира.

Мне сны не давались уж очень давно,
Кричала я в воздух, так тяжело…
Тьма скрыла меня от сотни людей,
Бежала я быстро, средь тысяч ветвей.

Руки саднили, горячие мысли меня осенили.
Слёзы из глаз по шее текли,
Кровь разошлась, разорвались все швы.
Очнулась я в омуте страхов своих…

Смерть подбиралась к моим губам,
Крылья расправив и сделав взмах,
Я закричала, руки скрестив,
Душу собрала, пытаясь спасти.

Пыталась раскаяться матери я,
Не слушала всхлипы мои она,
Душа очернена, поникла, сбежала,
Теперь я невольным дьяволом стала.

И до сих пор, я страдаю в углу,
Говорить о чувствах уже не хочу,
Враг не идёт, убит он во мне,
Счастья больше не видать мне вдвойне.

Осудили меня, не выслушав толком,
Сломали совсем и кинули волкам.
Боль я храню, ценю и купаю.
Людям теперь не доверяю.


Рецензии