Глава 22

....-Вот смотри, пап, я люблю животных, собак, волков, у нас соседка есть, язык как помело у ней. Я с её собакой по кличке Плюк играла, гуляла, а тут она такого про меня тётке наговорила, что та на меня орала, ажно дымилась прям! А Плюк потом убежал, я с Маринкой и Кристинкой, это подружки мои, искали его искали и так и не нашли... В школе пара училок меня недолюбливает, вечно оценки мне плохие ставят, а потом тётка опять же орёт на меня.... А я убегу, спрячусь где нибудь и плачу... Мне так обидно... Вот почему так? А?! Разве я похожа на дуру? Ну да, я не всё умею делать как надо, но разве ж я в том виновата? - неожиданно выдала цельный монолог Сима.


-Сима права, пап... У меня тоже самое, чуть что, я крайняя! Сами срач, пардон, разведут, а Анюта, я то есть, убирай! Ужас! Мама она нас любит, к порядку приучает, но не все у нас похоже понимают, что срач, пардон ещё раз, разводить не нужно! Уборка на мне, готовка тоже, я, блин, натуральная Золушка в собственном доме! Ладно брат мне помогает, уже хорошо! Но если что тяжелое, то я одна справиться не могу.... И потом у нас какая-то чертовщина в доме порой происходит.... Вот...- выпалила в свою очередь Анюта.


-Это как так-то? У нас вот каждый в доме имеет свои обязанности и строго их выполняет! Я вот, например, слежу за чистой ковров и ковриков, чищу их пылесосом. Однажды я поленился и сделал всё что называется тяп-ляп, папа очень огорчился и так меня отчитал что мало не показалось, ещё и сладкого меня лишил аж на неделю и компьютера тоже.... Вы скажете что это сурово, верно? Да, сурово, но справедливо! Но он никогда пальцем нас не тронул! Купать, да, он нас купает, осматривает нас, но он папа и он заботится о нас и о нашем здоровье! - сказал Федя.

-Верно,братик! Папа нам строго настрого наказал чтоб мы не смели друг о друге говорить в уничижительной форме! Боже упаси! Это очень плохо! Вот у меня тут не шло с математикой хоть "караул!" кричи! Учительница меня стала ругать перед всем классом, тупицей назвала, а тут папа пришел. Видели бы его реакцию на это! Он ту учительницу разделал под орех! Вогнал её в краску и заставил извиниться! Ребята все так обрадовались! Папа со мной и Федей позанимался и всё наладилось! Да, а дома мы вчетвером уроки делаем, папа рядом, всё объяснит, проверит, подскажет! Он такой! Бабушка Люсьена нас вкусняшками балует! Папа вообще учителям за нас спуску не даёт! Там у нас класс творческий, мы много чем интересным занимаемся! - сказала Юляшка.


-Вот здорово! Завидую вам по хорошему! А со мной никто никогда уроки не делал, всё сама...На меня орут только все.... Как мамы не стало моей, я еле отошла от этого страшного удара, у ней сердечко на жаре не выдержало и всё.... Ну после этого я стала замечать что как только  на меня наорут, у меня в грудке болеть начинает, я спрячусь где нибудь, грудку поглаживаю и плачу... Вот почему так? А? Почему?! Я тётке про то сказать боюсь, а то ору будет, мама, не горюй! Да и сестрица с братцем смеяться будут... Хотя брат не так, но вот сестра...- выдала силясь не заплакать Сима.

-У меня тоже такое бывает, пап! Вот стоит мне понервничать и бац! Начинает болеть сердечко, я иногда от боли не знаю куда деться! Потом отпускает. А если кто на меня наорёт, я сразу плакать начинаю. Тут врачей хороших нету чтоб провериться как следует... Приходится терпеть, что поделать! Но родным я говорить не хочу! Вот не хочу и всё тут! Я просто как и Сима боюсь что мне не поверят... Вот... - сказала с жаром и горечью Анюта.

-Ой, у нас такое было, девочки! Мы с Федей замечать стали что как понервничаем так и болит в грудке, а тут ещё эта напасть на нас свалилась... Папа нас спас и к себе забрал, а там мы с Гориком и Алинкой прошли обследование и нам дали освобождение от физкультуры. Но папа сам с нами физкультурой и закаливанием занимается! Да-да! - выпалила скороговоркой Юляшка.

-Во, точно, сестричка! Мы раз со школы пришли, помылись, надели любимые халатики и решили отдохнуть, прилегли у себя в комнате, и я почувствовал как грудку мою как обручем сковало, я сел, слёзы брызнули из глаз у меня, я схватился за грудку и застонал... А потом гляжу - а Юляшка тоже сидит, за грудку держится, из глазок слёзки текут у ней  и она тоже стонет... Вот с тех пор и стали мы болеть покуда совсем были не слегли, спасибо папа приехал, он нас и спас.... - сказал, посмотрев на меня с благоговением, Федя.

-А мы с Лёлечкой после инцидента в детдоме попали на два месяца в больницу и нам сказал доктор, его Виталий Борисович зовут, что из-за того что мы обе понервничали, у нас возникли проблемы с сердечками, тем паче мы обе такое ещё пережили что ого-го, я про себя рассказывала и Лёлечка тоже... ну и вот... - сказала чуть грустно Галочка...

-Ага, точно, Галюся! С нами теперь папа заниматься будет физкультурой и закаливанием! Вот!- выдала с улыбкой Лёлечка.

-Ох, девочки... .Феденька... Да, так бывает, живёт человек и знать не знает что у него проблемы с сердечком, а потом сердечко раз! - и даёт сбой! А ещё любое серьёзное потрясение может сказаться на сердечке и ап! - тоже сердечко может дать сбой. Родители, в силу того, что нынче заняты зарабатыванием денег на жизнь занят, не могут уделять должного внимания детям. В результате что? Дети становятся непослушными и неуправляемыми! В садик ребёнок попадает из домашней обстановки - вот вам и стресс, из садика в школу ребёнок попадает - опять стресс, и так далее... А как говорил Антон Макаренко, великий педагог, одни из лучших педагогов XX века :
"Вот все мы выдумываем системы воспитания:так надо воспитывать,этак... А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребёнка в целости и невредимости. Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие; а мы их в клочки рвём с малых лет..." . Так - то! Вот и выходит что взрослые не берегут нервную систему своих детей и дети страдают. Очень страдают... Вот поэтому я и решил что мои дети будут под надёжной защитой! Увы, сейчас великое множество детей живёт с травмированной психикой и попробуй исправь! А сирот в мире 160 миллионов сейчас живёт! Только вдумайтесь! Вот мы с вами, ребятки, сидим в тепле, довольные, а где-то дети мёрзнут, голодные и мало кто протянет им руку помощи! Я уже понял что вам, Симочка,Анютка нужно обследоваться, как следует! Обязательно! Вот Виталий Борисович, врач, лечивший Галочку и Лёлечку после инцидента в детдоме, сразу заметил у них обеих нелады с сердечками и пролечил их обстоятельно, заключение у меня уже. Девочки помогут мне и вы все всё узнаете! Ну про лечебную физкультуру и закаливание тоже! - спокойно и с улыбкой в конце сказал я.

Глазки Симочки и Анютки загорелись и они приготовились слушать дальше.....


Рецензии
Акамас, конечно, бывает такое - понервничаешь - и сердце даёт себя знать - то болит, а то как будто жжёт неприятно и мысли разные страшные лезут в голову...

Виталий Машин   25.11.2021 21:05     Заявить о нарушении
Именно так,Виталий! Именно так! Понервничаешь - и ап! - сердце даёт о себе знать! Это факт!

Ладо Булах   25.11.2021 21:26   Заявить о нарушении