У, дачник

  ( Дачные участки. Дачница бьётся над своими помидорами, поливает и удобряет их,
но они всё равно чахнут. Зато рядом у дачника помидоры крупные и красные. Дачница
не выдерживает и умоляет открыть ей секрет.
  - Хорошо, соседушка, только тебе открою свою тайну, но ты смотри никому, - дели
тся дачник своим открытием. - Рано утром, когда только светает и ещё на дачах ни-
кого нету, я раздеваюсь и хожу голым между грядками. Помидорам некуда деваться -
они стыдятся и краснеют! Попробуй и удивишься результату.
  Проходит какое-то время и дачница благодарит соседа за его метод и признаётся :
  - Правда, фокус с помидорами не получился, но вот огурцы мои попёрли! )

  Клёпа был толстяком, но из-за высокого роста не казался круглым шариком, а выг-
лядел представительно и имел успех у женского пола. С Леной сорвалось, но друг и
не думал терять надежды залезть на самый верх. Через общих приятелей он познакоми
лся с красавицей Ларисой. Лариса была не просто богатой, но все её родственники
занимали высокие посты. Пока что она присматривалась к своему новому воздыхателю,
раздумывая, закрутится ли у них серьёзно, и потому не афишировала с ним свои
отношения. Они созванивались, и если Лариса давала добро, Клёпа вечером, чтобы
никто не видел, приходил к ней домой. Из общения они узнали, что дачи их находят
ся на одном участке на объездной дороге. Правда у Ларисы была своя дача, а у Клё-
пы родительская, но сути дела это не меняло. У них появилась возможность свобод-
но и спокойно, не шифруясь и не прячась, побыть вдвоём на лоне природы.

  Когда Клёпа дома заявил, что едет на дачу, родители, как ахнули, так и сели.   
Кто и что же это в лесу такое сдохло? Сын, которого они из под палки заставляли ездить с ними на дачу, теперь сам проявил такое желание. Оправившись от шока, ма- ма дала Клёпе задание, что полить, что окучить и т. д.

  В условленное место Лариса подъехала на машине и подобрала Клёпу. Как иные ли-
хачи любят порисоваться перед девчонками бешеной скоростью, так и Лариса, выехав
за город на объездную дорогу, поддала газку. Клёпин батя был такой же лётчик и
Клёпа был сыт по горло быстрой ездой, особенно когда за рулём находился Шумахер
в юбке, и он попросил :
- Ларис, не надо так гнать.
- Что, боишься?
- Мало ли что может случиться.
- Что например?
- Ну, не знаю, - пожал плечами Клёпа. - Вдруг колесо лопнет. При такой езде
это опасно.
-  Здрасьте! Никогда этого не было, а то вдруг возьмёт и лопнет. Смотри накар-
каешь, - сказала Лариса и послушала, снизив скорость.

  И тут вдруг - опа-на! - это произошло. Лариса съехала на обочину, и посмотрев
на спущенное колесо, расплакалась, и обвинила во всём Клёпу.
  - Я впервые попадаю в такую ситуацию, - сквозь слёзы говорила она. Я сейчас
буду вызывать папу и брата, и я не хочу, чтобы они тебя видели.
   Лариса попросила, чтобы он дальше сам шёл на свою дачу. И Клёпа пошёл. И всё
расстояние до своей дачи около 3 км, он повторял одни и те же слова :
- Грёбаная дача! Грёбаная машина! Грёбаная Лариса!

  В душе тяжким грузом отдавались обвинения Ларисы. А в чём же его вина? Фактиче-
ски он предотвратил катастрофу и, может быть, спас им обоим жизнь.
  Очутившись на своём огородном участке, и повторяя всё те же слова, Клёпа не на-
ходил себе места. Что тут поливать, что тут окучивать? Он бы что-нибудь сделал на
Ларисиной даче, она помогла бы ему здесь. Что он может один без настроения, да
ещё с таким потрясением? Он глянул на небо и махнул рукой. Будет дождь и гром
и не нужен агроном.
  Направляясь к остановке, потом в автобусе, затем подходя уже к дому Клёпа всё
бубнил про себя : «Грёбаная дача, машина и Лариса!»

  Вечером Лариса позвонила и извинилась перед Клёпой :
  - Как ты добрался домой? У тебя были деньги? Пешком или на автобусе? И всё-таки
это ты накаркал! - она сама теперь смеялась над пережитым приключением, и так как
Клёпа напрашивался в гости, сказала, - О, нет, только не сегодня.
  - Почему? Почему сегодня нельзя? - недоумевал Клёпа.
  Ответу Ларисы надо отдать должное, с юмором у неё всё в полном порядке :
  - Боюсь, что сегодня — дом завалится!

                НА МОРЕ.

  Клёпа ушёл в примы к Ларисе на квартиру, и зажил с ней гражданским браком. У
неё был маленький сын от первого мужа и ещё она хотела девочку, и Клёпа очень
старался, чтобы дочка связала его с любимой. Но стремления одного мало когда оку-
паются. Шнур расписался и тоже жил с женой. Таких подкаблучников ещё поискать!
Как поётся в одной из песен группы Дюна : «А есть ещё на свете такие мужики, как
женщину увидят - так сразу дураки!» Это про Клёпу со Шнуром.

  ( Покупатель спрашивает у продавщицы :
  - У вас есть запись Дюны?
  - Записьдюны? - качает головой продавщица. - Нет у нас записьдюн. Но вы подни-
митесь на второй этаж, там им покемонов привезли, может быть у них и записьдюны
найдутся? )

  Жиль развёлся со Светкой, тёща добилась своего разрушив этот союз, и Жиль стал
таким же свободным как и я. Жёны Клёпы и Шнура никак не воспринимали их друзей и
мы прекратили с ними общение. Но Жилю улыбнулась удача побывать в гостях у обоих,
о чём он и поведал мне :
 - У Шнура собака и кот. Кот помесь перса с сиамским - пушистый, а глаза голубые.
У собаки фингал под глазом, взрослый щенок чем-то провинился и Шнур запульнул в
него тапком. Я не думал, что такое может быть и впервые в жизни видел собаку с
фингалом. Клёпа стал показывать и рассказывать, какие вещи сколько стоят. Одна
люстра сколько-то там тысяч, я не запомнил цену. У богатых жизнь своя! Так и хо-
телось ему сказать, это всё не твое, ты чужое одеяло тянешь на себя.

  Жена Шнура свой отпуск решила провести на море, Лариса взяла больничный у   
знакомого врача и вместе с сыном тоже укатила на юга. Кот из дома мыши в пляс!
Вот благодаря чему Жиль и оказался у них дома, они открылись ему, но просили
молчать. Жиль доверил мне их тайну, но тоже просил никому не говорить.
  - Это чё за херня? - не понимал Жиль. - Муж и жена - одна сатана! Мы со Свет-
кой, где бы не были всегда вдвоём. А эти сами на курорте, может, трахаются вов-
сю, а Клёпа и Шнур сопли жуют.

  ( Встречаются четверо мужиков и хвастаются своими жёнами друг перед другом :
  - Я свою на Канары отправил, - говорит первый.
  - А моя, - говорит второй, - на Карибы полетела.
  - Моя загорает на Багамах, - говорит третий.
  - А я, - говорит четвёртый, - сам дрючу свою жену. )

  Наша банда снова была в сборе и мы вырвались на речку на наше место, где бьют
родники и холоднее вода. Окунулись, разлеглись на покрывале, принимая загар. Я с
Жилем всегда сгорали и спасались потом сметаной, зато Клёпа становился индусом,
а Шнур к концу лета превращался почти в негра. Играли в карты, загружались пи-
вом, у Клёпы случалась частая отрыжка из-за жареных кабачков, которые сам себе
он приготовил на завтрак. Я поинтересовался, почему их ему не пожарила Лариса?
Вопрос повис в воздухе. Когда были в воде, Клёпа подплыл ко мне ( у нас у самих
рыльце в пушку, но как же мы любим топить своих ближних ) и проговорил, что жена
Шнура на море.
  - Да ты что? А твоя где?
  - Откуда ты знаешь? - изменился в лице толстый. - Тебе Жиль сказал?
  - Он мне должен был что-то сказать? Вас же бл . дь от п . . ды х . . оттащишь! Сколько мы уже не виделись? Наша встреча произошла только потому, что ваших баб сейчас нет с вами. Вот я и спрашиваю : твоя где? Шнура на море, а твоя?
  Вопрос снова остался без ответа, про свою Клёпа ни гу-гу.

  ( - Как поживаете, поручик? - интересуется капитан Болконский у Ржевского. - Де
ла как у вас? Как здоровье? Родные не хворают? Поручик, не могли бы вы одолжить
мне до зарплаты 100 рублей?
  - Поцелуйте меня в затылок, - говорит Ржевский.
  - А почему в затылок? - не понимает и удивляется капитан Болконский.
  - Ну вы же тоже издалека начали, - разъясняет поручик. )

  Ну, наконец-то! Я тоже начал издалека и теперь пора уже переходить к морю, ина-
че какого же хрена я так назвал эту историю? Но те, кто умеют читать между строк
давно поняли, что ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ!

  ( - Репродукция называется Ленин в Польше, - объясняет экскурсовод зрителям. -
На картине вы видите реку, на берегу стоит шалаш, из которого торчат четыре ноги.
Нижние ноги принадлежат жене Владимира Ильича Ленина - Надежде Константиновне Кру
пской, а верхние ноги - это Феликс Эдмундович Дзержинский.
  - Постойте, - удивляется один из слушателей. - А где же Ленин?
  - Да что же тут не понятно? - изумляется экскурсовод. - ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ! )

  Пока жёны плескались в море и загорали под южным солнцем, получившие свободу по
дкаблучники, в этот вечер и последующую неделю, загульбасили как в старые добрые
времена, по дороге домой делая остановки у каждого встречного пивбара.

  ( - Так рассаживаемся. Подкаблучники садятся по одну сторону, а настоящие мужи-
ки напротив них - по другую сторону.
  Все, кроме одного, уселись на одной стороне.
  - Ну, слава Богу, - шепчутся между собой подкаблучники, - хоть один среди нас
оказался настоящим мужиком!
  - Нет, что вы, - отзывается скромно " настоящий мужик " - мне просто жена не
разрешает в тесноте сидеть. )
 
  P. S. Умозаключения Клёпы :
  - Побыл я Золушком и пожил в золотой клетке. Больше не хочу. Когда с Ларисой у
родных её бывали, там трындят только о бабле. Вы же в достатке, с жиру беситесь,
хватит п . . деть о деньгах! Меня тошнило от этих разговоров, о дорогих машинах,  о шмотках. Гардероб Ларисы заполнен шубами, на х . . тебе ещё? Покупает! Вы сиди-
те на жопе ровно и вам бабло с неба падает, а я за такие деньги на двух работах
ишачу и на левых подработках въ . бую как папа Карло, чтобы принести зарплату в
дом. На любимая, купи себе ещё шубу, или что ты там себе хочешь? Из кожи вон выле
заю, чтобы перестать для них быть чужим, чтобы приняли меня в свою стаю. Но я так
и остался для них человеком второго сорта. " Ту колбасу не ешь, она для ребёнка!"
Не оценили моих стараний. Я жил в золотой клетке и питался дешёвыми продуктами.
Невозможно любить одинаково, кто-то любит сильнее. Лариса позволяла себя любить,
но сама не любила. Меня любила Лена, но эти постоянные попрёки, что меня кормит.
Я что сам этого не понимаю? Зачем меня мордой в это всё время окунать? Только в
сказках бывает хорошо, в реальной жизни социальный статус сильно влияет. Мне не
понравилось быть Приживалкиным. Надо влюбляться и заводить отношения с бабами то-
лько из своего круга.


Рецензии