В рабочий полдень

— В экономический отдел вещали новую сотрудницу. Узбечка какая-то, что ли.
— Полумесяцем бровь?
— Нет, не зря моя мама про тебя говорит: «Всё что мы слышим — это мнение, а не факт».
— Твоя мама Марка Аврелия цитирует, кукла Лена? Что там у вас, в деревне под Рузой, вообще происходит?
— Опять средь бела дня демонстрируешь свою заинтересованность в служении простому народу? Угомонись. А то дам по ушам. И по почкам. Моя мама кого хочет, того и это… цитирует.
— А не надо тратить деньги туда, куда не надо, кукла Лена. На это я у тебя есть. Скажи мне, что ты хочешь — и я тебе куплю. Если ты будешь себя хорошо вести.
— Та-ак! Тут уде пора действовать решительно — полить серной кислотой с дустом. Потом сжечь и залить бетоном. Если не поможет — лишить льгот представителя Малых народов Севера.
— И на представителя покусилась? Почему такие строгости, кукла Лена?
— А не надо поливать меня грязью, а также клеветать и порочить мой светлый облик на весь офис нашей компании. Что-то последнее время тебя, в этом плане, разнесло не по-детски.
Не зайду больше в обеденный перерыв в твой кабинет, ты понял? После обеда в бухгалтерии нашей компании опять будет суета и нездоровый ажиотаж. А я, как дурочка, должна буду поправлять прическу… Это дома ночью сделаешь с таким же успехом. Итак в офисе все только и говорят в последнее время о том, что ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю )см. картинку над текстом). Причем и в рабочее время, как сейчас.
— Вот же высокомерные немолодые пассивные лесбиянки! А ты, когда речь зайдет обо мне, скажи им: «Его любовь ко мне, когда он находится в таком состоянии, не знает ни возраста, ни пола». И тебе сразу станет легче, кукла Лена. А наши бухгалтерши тут же умрут от зависти. В страшных мучениях.
— В искренней части своих рассуждений, конечно, есть рациональное зерно, космополит ты безродный. Но, всё равно, я. чувствую себя как-то неловко. Ведь даже главный бухгалтер нашей компании, не отрываясь от квартального отчета, вчера после обеда хваталась за сердце, дрожала, изнемогала от восторга, от счастья, как будто сгорая от страсти любви....
— Ох эта наша главный бухгалтер — как обычно ни себе, ни людям, ни отечеству. Да и тебе приходится из-за нее страдать о своей тяжелой судьбе, кукла Лена. А всё потому, что над этой загадкой бьются лучшие умы нашей компании? Признаться — польщен. Ты же такая красивая!
— Ты психически неизлечимо болен. Но, к сожалению, болезнь эта не смертельная. Еще с зимы я мучилась от страха, понимая, куда всё это заворачивает, а этот... Ну купила! Так если бы я тебя попросила — ты бы мне сам купил. Ну не злись. Вот не понимают уроды своего Счастья. Я же у тебя такая девочка послушная!
Ты хорошая. Правда кричишь на меня очень сильно, кукла Лена, иногда.
— Залечивает он мной свои сердечные раны. Не на тебя, а с тобой, дурачок! Ну перестать. Как говорит моя мам: «Секс мужчина у женщины всегда чем-то покупает, а женщина секс всегда за что продает, доченька. Так устроен человек как биологический вид». А тебе, значит, этого понять не дано!? Ну как тебе не стыдно так себя вести? 
Да убери ты ручища — молнию же порвешь! Учти, я сейчас иду на это в последний раз. И то, исключительно в силу своей внутренней отзывчивости.
— Трепетно, кукла Лена, я отношусь только к российской словесности. Во всех остальных вопросах я достаточно толстокож и не обуздан.
— Ах, он был немолод, лыс и печален. Но величайшие профессора вокала разрывали его на части … Слушай меня, слонопотам. Считай, что ты сам мне купил, и это стало для меня ярким демонстративным жестом! Я даже руками всплеснула от радости, как узнала.
— Договорились, кукла Лена. Только лежи спокойно…


Рецензии