Стихи о куаркоде

СТИХИ О КУАРКОДЕ  (по мотивам стихотворения В. Маяковского «Стихи о советском паспорте»)

Я волком бы
 выгрыз
 коронавирус.
К куаркодам
 почтения нет!
К любым
 чертям с матерями
 катись
любая отметка куаркодом…
Но этот?!
К одним куаркодам—
 улыбка у рта.
К другим —
 отношение плевое.
С почтеньем
 Берем  куаркод  мертвеца
В сертификате иль без….берем просто так, берем  как всегда…
Берем,
 как будто берем чаевые,
московские, питерские…один черт - куаркод!
На польский  —
 глядим…..Нафига?
На польский —
 выпяливаем глаза
откуда, мол,
 и что за фигня?!
Берем,
 не моргнув,
 куаркоды датчан
и разных
 прочих
 буржуев,
И вдруг,
 как будто
скривило.
Берем
мой
куаркодище.
Берем —
 как бомбу,
 берем —
 как ежа,
как бритву
 обоюдоострую,
берем,
 как гремучую
в синих перчатках без дырочек от потных косточек.
С каким наслажденьем
я принял бы муки
за то,
 что в руках у меня
 куаркод,
черно-белый, контрастный,
российский куаркодище.
К бактерицидным гелям
 доверия нет!
Я волком бы
 выгрыз коронавирус и вместе с ним бы все к-коды!
Но этот…!
Я
 достаю
 из ветхих штанин
чернюшный куаркодище размером с КАМАЗ.
Свой куаркодище!
Завидуйте,
 я —
 гражданин страны с поправками в Конституцию!


Рецензии