Двенадцать подвигов тролля. Глава 24

К счастью, нам удалось уйти незамеченными, или Теодорих не решился жертвовать войсками перед предстоящим нашествием оборотней. В общем, выбрались, наконец, я попросил подругу призвать джинна.


- Ты что, не ходил к Теодориху? – удивился дух.


- Скажем так, у людей тролли не в чести, - я пожал плечами, - я ничего другого и не ждал. Теперь мы без клиентов. Не поможешь найти нашего недруга с армией? Хочется поставить точку в этой веселой истории перед брачной церемонией. 


- Это не сложно, армия перешла границы королевства Теодориха, - организатор поединков откашлялся, - уверен, чародей с часу на час доберется до столицы, а уже оттуда, к вам.


- Причины? – я нахмурился.


- Вы же его победили и изувечили, - напомнил собеседник, - точно пожелает подготовиться, к следующей встрече, а нужное именно во дворце. Раз не дали тебе, получит тот, кто сильнее и опаснее. Их Величество точно сошел с ума, если прогнал единственных, кто могли сохранить его трон.


- Атоматон плюнул на платье моей мачехе, - пояснила Ая, - отомстил за мои страдания, а такие вещи не прощают, даже когда на кону спасение государства.


- Если быть точным, попал прямо в лицо, - Искрометный Али покачал головой, - хватило и на половину туловища, между прочим. Платье пришлось выбросить и половину дня отмывали бедняжку, а потом всю ночь тошнило от отвращения.


- Здорово – здорово – здорово, - моя возлюбленная захлопала в ладоши, - стоило половину жизни терпеть, чтобы так отомстить. Куда лучше, чем убить, изувечить или лишить трона, вся полнота унижения. Надо бы ещё слух пустить об этом, чтобы и простецы, и купцы, и ремесленники, и слуги, все хохотали, вспоминая. Как бы обозвать… «Королева - плевательница»? По-моему, звучит. Всегда говорила, что плевать на неё хотела, а ты взял и сделал, наконец-то.


- Да, - кивнул я, - в этом вашем дворце буквально плюнуть некуда, обязательно, в какую-нибудь правительницу да попадешь.


- Ты меня совсем уморишь, - простонала подруга, одной ручкой в мое туловище уперлась, второй слезы утирала, - обязательно запомню, на будущее.


- Как у вас тут весело, - послышался до отвращения знакомый голос, - можно мне присоединиться, или побрезгуете компанией?


Мы повернулись и увидели чародея, он был облачен в странный светящийся доспех со шлемом без забрала, только наносник и нащечники. В руке держал длинное копье с плоским наконечником в виде дубового листа.
 

— Ты... ты посмел нацепить на себя латы героя? — пролепетала моя соратница.


— Так, чувствую, мне пора, так много дел, простите - простите - простите, ваши схватки, это не для меня, — джинн немедленно открыл портал и нырнул в него.


— А ты смеешь повышать голос на своего хозяина? — рыкнул маг. — Все ещё не поняла, что не просто превратилась в чудовище, а сделалась моей собственностью? И вот мой первый приказ.


— Раскомандовался, — буркнул я себе под нос, отправляя свой меч в полёт.
Враг отбил его своим копьем с видимой лёгкостью, но моя атака преследовала совсем не ту цель, не надеялся, поразить, требовалось несколько мгновений, чтобы снять щит со спины, прыгнуть к противнику и приложить, вложив в удар всю свою мощь. Колдун в крикнул, взмыл в воздух, и отлетел к ближайшему дереву, врезался в него, и рухнул на четвереньки. Я добежал до жертвы и ударил щитом по спине. Теперь ногой в живот, подкинув в воздух, ударил щитом, отправив в новый полёт и сбил принцессу, которая неслась на нас с оскаленными клыками, размахивая когтями. Как-то некогда было разбираться, под чарами она или нет. Разумеется, во время всех этих полетов, злой волшебник копье выронил. Я подобрал его на ходу, и оружие немедленно начало увеличиваться. Когда приблизился к избитому, больше напоминало бревно.
 

— Что бы ты ни делал, доспех меня защитит, недаром так к нему рвался, а ты — осел, между прочим, королёк Тео все продумал, кроме одной мелочи — полуграмотный тролль точно не читал легенд людей, та мелкая монетка, если бы ты захотел рассмотреть, понял, не была обычной. Являлась ключом, отпиравшим дверь в особую залу, где и хранилось похищенное мною снаряжение. А ты, вместо того, чтобы выслушать объяснение, правителю монеткой голову пробил, потом оплевал королеву с ног до головы, разгромил дворец и сбежал, а приказ покинуть владения, был древней формой благословения. Прежде королям принадлежал лишь дворец и небольшое поместье вокруг него, а остальное считалось общей собственностью всей аристократии, тот, кто покидал жилище правителя навсегда, имел право его не посещать, считался представителем самого высшего класса, скажем, женихом наследной принцессы или герцогом, почти равным королям, — прохрипел маг, — мне повезло, что произошло такое недоразумение, сам облачился в латы героя, предварительно убив двенадцать чудовищ с помощью чар. Хотя, я не ожидал, что будет до такой степени больно!
 

— Напомню, у любого волшебного предмета заканчивается энергия, — я хищно оскалился и накрыл недруга щитом, так что тот не мог ни колдовать, ни сбежать. Как и моя возлюбленная, впрочем, которая барахталась под чародеем. Я развернул древко той стороной, где не имелось наконечника, чтобы, пока что, не портить его, и принялся волшебника в голову лупить сверху вниз, методично, словно сваю заколачивал. Несчастный заорал, задёргался, пытался хоть что-то предпринять, но выходило дурно. Лишь искры сыпались во все стороны.


— Что-то ты меня разочаровываешь, — я поморщился, — совершенно не тянешь на звание главного врага. Думаешь, доспех натянул, так уже можно идти охотиться на троллей? Боюсь разочаровать, но нет, не тянешь, нос не дорос. И магия не спасёт, не прикроет и не вытащит. Тем более, какие-то там жалкие латы из арсенала людей.
 

Как я и ожидал, после полусотни ударов, доспехи печально звякнули и погасли, я развернул копье и вогнал наконечник в открытый рот мага, так что острие вошло в землю, а от головы почти совсем ничего не осталось. Почти сразу же послышалось странное гудение, труп затрясся и... выброс какой-то энергии подбросил мой щит футов на пятьдесят в воздух, а меня отшвырнул. Тело мага взвилось в воздух и само встало на ноги, доспехи с него сорвало и разбросало вокруг. Выглядели они скверно, не знаю, получится ли починить? Меж тем, у врага появилась голова, состоявшая из энергии, начала набирать плотность. Я, преодолевая боль, приподнялся и метнул в противника копье, тот отмахнулся от оружия, как от мухи.
 

— Вы вправду думали, что я не подготовлюсь к схватке как следует? — прошипел негодяй. — Создам армию неуязвимых оборотней, но не позабочусь о себе? Я просто хотел посмотреть, на что способны, прежде чем уничтожить или превратить в своих слуг.
 

— Делать нам больше нечего, как только о тебе думать, — я поднялся, — используй хоть сто тысяч подлых трюков, истина в одном, я слишком тупой, чтобы понять, когда надо сдаться, или отступить. Потому, пока жив, это тебе придётся ломать голову над тем, как спасти свой мягкий человеческий зад.
 

— Значит, пришла пора сделать так, чтобы он не был ни мягким, ни человеческим, — заявил кудесник, — раз твоя подруга сопротивляется своему предназначению и не позволяет завладеть её разумом, придётся использовать запасной план, недаром же она собирала способности. Разных чудовищ для меня. Узри и восплач.
 

Теперь тело моей возлюбленной поднялось и зависло рядом с противником, он сделал какое-то движение, встряхнул и принцесса отделилась от дополнительной плоти, обычным человеком упала на траву, а все лишние детали устремились к недругу и слились с его плотью, превратился в огромного монстра со змеиным хвостом, драконьими крыльями и прочими деталями. Правда, собачья голова на щупальце немедленно вцепилась в бок захватчика, заставив его заорать от боли. Схватил нашего питомца за загривок, вырвал его, как Ая до того и отбросил. Уже обычная собака покатилась по земле, завизжала. Я, разумеется, воспользовался подаренным шансом, благо, мой щит лежал неподалёку, прыгнул к нему, схватил. Негодяй повернулся, взмахнул хвостом, ударил, надеясь навредить, но лишь заставил меня отступить на несколько шагов. Сам же агрессор и завопил от боли, по стальной плите да хвостиком, это же больно.
 

— Чего-то слабовато для такого здоровяка, — хохотнул я, — может, попробуешь ещё раз, неудачник? Моя бабушка, когда от дряхлости совсем ослабела, и то била крепче.
 

— Ты договоришься у меня сейчас жалкий троллишка, — взревел колдун, увеличиваясь раз в десять, так что голова почти достигла облаков, — прихлопну, как и всякое вредное насекомое надоедливое!
 

Хвост прибил меня к земле, даже края щита вонзились в твердь, но и только, бей не бей, толку не будет никакого. Враг заорал от ярости.
 

— Чего ты тут раскричался, убогий? — послышался тихий голос.


Мы повернулись и увидели мою соратницу, она, каким-то чудом сумела поднять мой меч и даже опиралась на него. Пусть рычал около её ноги.
 

— Смотри ка, ещё одна блоха очнулась, — хохотнул маг, — лучше бы уползла и спряталась, ведь, в отличие от своего чудища, вполне уязвима. Дуну, и пыли не останется. И твоя диадема, как в первый раз не помогла, так и сейчас не выпучит. Такого уровня чародействующий, как я, преодолеет её сопротивление с лёгкостью. Ну, падай на колени и моли о пощаде.


— Ты слишком много болтаешь, — хмыкнула девушка, — совершенно забывая одно вещь, мощь вот этого клинка ограниченна лишь силой воли и фантазии владельца. И он мне подчинился вполне. Передай привет в аду всем убитым нами тварям и скажи, скоро ещё пришлём, а пока... прощай.
 

Воительница вскинула меч, словно он совсем ничего не весил, ударила по воздуху и закричала. Волна энергии устремилась к недругу, который только и успел, что рот открыть, рассекла его надвое, а половинки ещё и вспыхнули, да обратились, а прах. Тот же красиво оседал на землю. Немедленно изуродованные детали лат героя подпрыгнули, засветились, устремились к принцессе, оказалась облачена в них, да ещё в целенькие. Причём, диадема и шлем ещё и соединились в один головной убор. В свободную руку легло копье, уменьшившееся до удобного размера.
 

— Уф, ты так же умеешь удивлять, — я вытек из-под щита, освободил его и закинул на спину, — одним ударом положила двенадцать чудищ и стала героиней, поздравляю.
 

— И ты нисколько не огорчишься, что я забрала твою награду? — уточнила Ая.


— А зачем троллю доспехи? — я передернул плечами. — Тем более, такому, как я. Куда больше нравиться этот щит. А меч можем использовать оба, по мере необходимости. Правда, мы немного вернулись к тому, что было изначально. Ты стала человеком и не переживешь первой брачной ночи.


— Ты просто, как и покойный волшебник, слабо представляешь, все возможности клинка, — девушка подмигнула, — не мог не догадаться, что встреченная нами провидица была я же, но из будущего. А кто умеет повернуть время общее, способен изменить и собственное, смотри и любуйся. От свадьбы не отвертишься, и от меня не отделаешься.


Миг и соратница стала чудовищем со всеми её способностями, пусть и без лат, потом вернулась к человеческому облику, и так несколько раз.


— Ловко, — я похлопал в ладоши, — не могу не признать этого. Теперь не будешь пугать своим обликом человеков, но, при этом, пока не потеряли меч, сумеешь преображаться и давать любым противникам бой. Изумительно. Не передать, как я тобой восхищаюсь.
 

— Все уже закончилось? — поинтересовался джинн, выпрыгивая из портала.


— Вполне, — я потянулся и зевнул, — ты можешь совершенно ничего не опасаться, наш храбрый друг. Да, нас же прервали, какое хотел дать задание, ну,  когда принёс нам скалу с кристаллами?
 

— Учитывая все обстоятельства и обретенное могущество, скажу... что должны были уничтожить злого волшебника и остановить его армию оборотней, — пояснил Искрометный Али, — с первым блестяще справились. Осталось понять, как же снять все темные чары с чудовищ.
 

— Думаю, так же, как я вернула себе собственную мощь чудовища, повернув время вспять с помощью меча, — Ая пожала плечами, — не перенесёшь нас на то место, где наш чародей создал первого своего воина?
 

— С превеликим моим удовольствием, — дух поклонился, — сочту за честь, так сказать.
 

Воины света пытались ему ещё тогда помешать, да силёнок не хватило. С тех пор, атаковали беспрестанно, с тем же результатом, точнее, без оного. Не у всех под рукой, к сожалению, есть малоуязвимый горный тролль, способный менять плотность своего тела, с антимагическим щитом.
 


Рецензии
Хитро придумано. Мне нравится, что принцесса может становиться человеком. Женщина должна оставаться красивой. Но она и воином осталась!
А уж владеть временем, это высший пилотаж!

Вера Гераниева   02.12.2021 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Я потому такое и придумал, чтобы любимых читательниц радовать:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   02.12.2021 19:06   Заявить о нарушении