Двенадцать подвигов тролля. Эпилог

Организатор поединков открыл для нас портал, оказались на берегу моря, потом с соратницей взялись за руки, пупсик вцепился зубами хозяйке в кольчужную юбку, и она начала раскручивать время в обратном направлении, пока не увидели знакомого мага, он стоял над каким-то бедолагой, опутанным рыбачьей сетью, да и сам видом рыболов.


— Не трясись так, я не хочу ничего плохого, лишь сделаю тебя сильнее, и продлю век многократно, станешь первым из многих, — начал волшебник.
Я громко свистнул, злодей повернулся и тут же брошенный щит врезался ему в голову, отшвырнув назад. Покатился по песку, почти сразу же и вскочил. Ая нарочно превратила себя в чудовище.


— Откуда вы здесь, да ещё и в таком виде? — пролепетала несчастный, поднимаясь.  — И как ты смела, рабыня, выступить против хозяина?


— А ты меня купил или в плен взял? — хмыкнула моя невеста. — Чего-то не помню такого. Предлагаю тебе простую вещь, доступную пониманию подобного ничтожества. Хочешь остаться в живых, поклянись всем, что свято, оставить темную магию, заделаться нейтрализм и не вмешиваться в дела этого мира. Ну, и извиниться за все свои проделки.
 

— Наглое насекомое, ты ещё смеешь мне условия ставить? — возопил маг. — Придётся поставить на место. Склонись и внемли!
 

— Прости, чего-то не хочется, — принцесса зевнула, — я преклоняю колени перед Творцом исключительно, остальные как-то мелковаты пошибом. И хватит мне мозг щекотать. Твоей воли явно недостаточно, чтобы подчинить.
 

— Раз ты такая сильная, придется ослабить и вернуть себе все эти восхитительные способности! — воскликнул колдун.


Через миг повторилось то, чего мы уже видели, негодяй превратил себя в тварь с мощью двенадцати чудищ. Только вот принцессе повторяться как-то не хотелось. Повернула время вспять, став опять монстром.


— То такое? — пролепетала злой волшебник.


— Тебе не понять, — хмыкнула моя умница, — для начала, посмотрим, защищён ли от собственных чар?
 

Миг и враг превратился в камень, но по тверди немедленно пошли трещины, обломки полетели в разные стороны, негодяй вырвался, принялся быстро расти. Я метнулся к рыбаку, закинул его на плечо, потом, уворачиваясь от хвоста гиганта, добрался и до щита. Две колоссальные полуметалл переплелись, схватились. Поняв, что размер не помогает, взялись опять уменьшаться. Враг ухитрился вцепиться в руку воительницы, заставив её выпустить меч. Я накрыл пленника щитом, благо, помещался под изгиб, примерился, кинулся к мечу. Враг ударил хвостом, припечатав, превратился в жидкость и просто потек вперёд. Ая же отвлекала негодяя, как могла. Вот и рукоять. Я поднял оружие, примерился и отправил в полёт, угодил прямехонько в горб со вторым мозгом. Колдун завопил истошно, изогнулся, моя подруга ему тут же в глотку своей собачьей пастью на щупальце вцепилась. Второй же, в главной голове, в загривок, добралась до позвоночника, лишь кости хрустнули, напрягла могучие мускулы и вот голова отделилась. Ударила ей по лезвию торчавшего в спине меча, разделив надвое. Труп немедленно вспыхнул и обратился в прах. Победительнице же оставалось вернуть себе человеческий облик, упала. Мы с песиком кинулись к ней. Оказалось, что ни капли не пострадала, просто потратила слишком много сил.
 

— Я полежу немного? — девушка слабо улыбнулась.
 

— Конечно - конечно, ни в чем себе не отказывай, — кивнул я, — тем более спешить совершенно некуда. Злодей уничтожен, дважды, так сказать. Армию воинов света не соберут, нет такой необходимости. Значит, и к нам приставать не будут. Уже на море, можем отдохнуть, приятно провести время и все такое. Пока наши двойники из настоящего ещё не закончили.


— Они ещё и не начали, — отмахнулась возлюбленная, — чародей сначала проклятье наложил на рыбака, стал собирать орду, Их Величеству Теодорих донесли и понадобился срочно герой, произошли известные события, и лишь потом наведался к нам. Так что мы с тобой даже ещё и не встретились. И не получится. Но, будучи владельцами меча, и не исчезаем, хотя, должны.


— Ну, и чудесно, — я потёр руки, — твой двойник продолжит служить королю, а у нас полно работы. Интересно, будучи таким могущественным воином разума, сумеешь ли ты внушить разным чудищам, что им лучше не творить зло? Тогда не придётся отбирать ни чьих жизней.
 

— Не всем, только тем, кто поддаётся воздействию, — подруга вздохнула, — некоторые чересчур тупы. Зато есть шанс вернуться ещё в прошлое и отговорить монстра из ходячего дворца продавать душу, а так же помирить его с зеленоволосой девой. Спасём их от гибели, как в этом мире, так и после. Это — первостепенная задача, согласен со мной или имеешь другое мнение?


— Более чем, спорить с такой мудрой девушкой, да ещё перед свадьбой, да ещё когда она полностью права, невероятно глупо, мягко говоря, даже для тупого горного тролля, потому и не буду, — подтвердил я, — после навестим того мага, что слил меня с другим троллем и помешаем действу. Хочу остаться единственным Атоматоном. А все, что свершил до нашей с тобой встречи, повторю с лёгкостью. Ну, то, что необходимо. Здорово, когда можно все так исправить и обеспечить обитателям этой планеты счастливое будущее. Одно лишь беспокоит, космическое равновесие. Если добро побеждает и усиливается, тут же появляются силы тьмы, в разы более опаснее. Страшно подумать с кем, или с чем нам придётся столкнуться. Наверняка, враг могущественнее волшебника настолько же, насколько он был смертоноснее нас.


— Ничего, вместе мы все это выдержим, обязательно, — собеседница обняла одной рукой свою собачку и положила мне голову на колени, вздохнула тихонечко, — а теперь извини, очень хочется спать. Так себя чувствую, словно год сражалась без остановки, или даже два, если не три.


И красотка задремала, выглядела так восхитительно, настоящее чудо, нас же ждало впереди так много всего, хорошего и дурного, как брак, надеюсь, очень – очень счастливый, так и схватки с бесчисленными недругами. И лишь Творец ведает, чем же все это, когда-нибудь, закончится? Ну, помимо нашей смерти, никто не сможет жить вечно, ресурсы организма истощаются постепенно и однажды… Да и враги очень постараются, чтобы нас уничтожить, любой ценой, и не факт, что у них не получится. Злодеи часто бывают невероятно талантливы, умны и безгранично коварны.
 

— Бедный - бедный старый потенциальный мой корононосный тесть Тео, — я вздохнул, — хорошо, что в этом новом будущем мы вряд ли познакомимся, а то пришлось бы извиняться. То-то я думал, чего это он так странно улыбался, когда требовал покинуть его владения навсегда? Оказывается, благословил на брак с его дочерью. Уж не за тем ли ко мне изначально послал, чтобы удалить бедняжку из дворца, в котором так страдала, и обеспечить лучшее будущее? Если так, то он – очень большая умница. Или я не прав, и, наоборот, может, когда-нибудь, случайно встретимся, и даже удастся побеседовать. Пути героев неисповедимы. Даже станем, не знаю, друзьями. Особенно если внуки пойдут.
 







               


Рецензии
Осмысливая пройденный путь, видим свои ошибки и готовимся идти дальше, пока можем.
С уважением.
Отличная повесть.
С уважением.

Вера Гераниева   02.12.2021 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Замечательно и точно сказали:—)))Приятно, что понравилось:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   02.12.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.