Геноцид Медицины против народа

 

   Российские врачи написали известным противникам вакцинации открытое письмо. Они пригласили их лично посетить «красные зоны» лечебных учреждений, чтобы своими глазами увидеть пациентов с COVID-19 и
один из адресатов, телеведущий и актер Оскар Кучера, отверг предложение врачей посетить «красную зону», заявив, что он не антипрививочник.
«Объясняйте, доводите, берите ответственность. Странное письмо. То есть эти люди почему-то решили, что я отрицаю болезнь. Я мог бы, если бы имел возможность, пригласить в «красные зоны» больных туберкулёзом, пневмонией, онкобольных. Они ведь тоже умирают. Однако меня не заставляют прививаться от этих болезней, а смертей от них гораздо больше. Я не понимаю смысла этого похода. Я ни разу не отрицал болезнь. Я за свободу выбора действий со своим телом. Если вы всех поголовно заставляете, то берите на себя ответственность. Вместо ответственности, вы решили 30 тысяч рублей заплатить моей семье, если вдруг я сдохну от вашей прививки» - заявил Кучера в интервью радиостанции "Говорит Москва".
  В дополнение о сказанном, моим коллегой, хочу ещё выразить свою мысль, тем более, что этого требует ситуация в городе Коряжма, Архангельской области. Письмо, так сказать, известных врачей ещё раз доказывает, об их разрыве с народом и непонимании ситуации с COVID-19. Речь идёт не о противниках вакцинации, а о безграмотности ставящих её.  У них не возникает вопрос, о том, - почему люди после прививки от COVID-19, умирают. Во – первых, перед  тем, чтоб вакцинировать человека, они не исследуют его организм, чтобы удостоверится не противопоказана ли она ему. У медицинских работников страх не за людей, которых, могут лишиться их близкие, а за свою работу, какую можно потерять не поставив прививку. Так как нам нужно количество, а не качество – это приказ свыше.
Удивляет иногда другое, что люди стоящие у власти, имея медицинское образование, сопутствуют этому геноциду своего народа.  У нас, в городе Коряжма, Архангельской области, заставляют делать прививки против COVID-19 тех, у кого антитела. Насколько такая позиция правильна, не могу сказать, так как не имею медицинского образования, но как журналист могу вспомнить о том, что люди с антителами становятся донорами, против болезни COVID-19.

Валерий Кириогло


Рецензии