Неоновая эра 6 глава

6 глава
 «Хэллоуин»
Конец октября 2083.
Воздух еще окончательно не замерз. Но рано утром можно заметить улетучивающиеся пар. Сон сказал до свидания, да здравствует бессонница. Сон ограничивается 2 часами, хотя до колледжа всего на всего 5. Это сказывается на мою усталость. Не хочется никого видеть, ни с кем общаться, меня постоянно окружают люди со звонкими голосами. На чаепитии я не слушаю Лиама, я погружена в себя, не могу сосредоточится. Директор заметил, что мои серьезность и похуизм сменились на  полную апатию, он предложил мне встретится и пообщаться со стариком, для профилактики, но мне нафиг не сдался этот чертов скот. Зачем мне человечишка, которому было плевать на меня 18 лет, с самого рождения каждый месяц менял нянь-роботов, пока в 7 лет я заявила о себе и не раскромсала одного из них, с того момента я совершенно одна, хотя он сам раз в 5 месяцев приезжал в гости, где в конечном итоге мы каждый раз ссорились. Последний раз в живую видела его, когда мне было 16. Но за это время так к нему и не привязалась, нечего не чувствую к нему, я вообще нечего не чувствую. Лиам так и не решился позвать его. Я к никому так и не смогла привязаться, но Лиам и Мишель привязались почему-то ко мне. Лиам изображает заботливого «папочку», угощает, дает советы, объясняет предметы, иногда даже договаривался с учителями, когда в очередной раз их посылала. Мишель везде ходит за мной хвостиком, пытается составить компанию, дарит маленькие безделушки (подарила серебрянный крестик, чтобы та не заметила, незаметно ношу на шее), расстраивается, когда я ей говорю, что «выбрасываю» их, она старается чаще попадаться мне на глаза, но я прячусь от нее в кабинете директора каждую перемену, так уж мы видимся практически только на уроках. Я не понимаю, почему они стремятся сблизится с таким монстром, как я, они ведь понимают, что я не отвечу им взаимностью.
- Лиам, я сегодня пообедаю в столовой... - говорю я, смотря в пол.
- Конечно, иди золотце!  - Золотце?  Почему он меня так назвал? - подумала я.
Через урок я прохожу в столовую. Наша шайка уже прославлена на всю школу вечеринкой, постоянно сломанной техникой, Уэйн успел бахнуть туалет петардами, а также Кинг «младшая», говорящая, что думает. Мы единственный класс в истории колледжа, который в период с августа до конца октября доставил столько проблем. По правилам мы все должны были сразу исключены, но я раз за разом настаиваю, чтобы Лиам не придавал значение шалостям. И как самому безбашенному классу, нам студенты «выделили» стол в столовой, либо боятся директора, либо, что мы их угробим. Теперь мы все сидим за столом, наши стали еще сплочение, хотя есть сбои в системе, как вечно злобный Зак и другие отстраненные личности.
- Пс, пс, ребят... - шепчет в центр стола Хью. - Через 1.5 месяца реконструирую заброшенный завод по производству роботов, мы можем его посетить, как раз причина есть.
- Ну что за причина? - спрашивает Джонни.
- Хэллоуин! - все были приятно удивлены.
- Что скажешь от лица девочек, Джун? - обращается брат к сестре.
- Мне не особо нравятся идея, но уже хорошо, что не в школе. Девочки? - многие согласились, ибо опыта в школе всем хватило.
- Вечеринку устраивать будем? - все переглянулись. Остановились на выборе легких танцев и ограничения круга, в виде только наших. Да и времени мало, ведь Хэллоуин завтра.
После уроков ко мне подходит Мишель:
- Ты будешь что-то надевать?
- Не думаю...
- Давай я найду тебе костюм?
- Мне лень...
- Прошу тебя, Ю... - Мишель смотрит на меня щенячьими глазками.
- Что ты хочешь от меня?
- Надень, пожалуйста, рубашку, джинсы, а обувь на твое усмотрение.
- Эм, ну ок...
Производство на фабрики завершилось 2 года назад, промышленность была масштабной, только продержалась лет 7, обанкротилась. Сразу после этого она была разворована. Но можно и сейчас там найти какие-нибудь запчасти. Как по мне не лучшая идея идти туда ночью. Но, как утверждают одноклассники, они за мной, как за каменной стеной. Чувствуется наеб, что я их смогу прикрыть при любом раскладе. Мы черт возьми, на заброшенном заводе, а не в школе.
Воскресенье. Мы решили всей бандой идти пешком, мать вашу 12 километров. Я уже пожалела об этом дважды, как только мы встретились у мемориала 11 сентября. Мне хватило ехать на такси к месту встречи, а потом своими силами... Морально я всех посылала и наговаривала себе, что больше их защищать от Лиама не буду. Сегодня я запаслась всем, чем можно сигареты, виски и кокс... С 14 лет его не принимала, думаю самое время.
Мы на месте. Виднеется огромное застекленное здание, благодаря камням включен режим «проветривания». Первая наша проблема - забор. Высокий (2,5 Зака) и железный.
- Ну что ж, братан, ты придумал это все, вот и решай! - указал Дагги Хью.
Хью на самом деле не так долго ломал голову. Предложил перекинуть одного на забор, а тот хватает другого и перетягивает другого за его пределы. Пока они следовали плану, я прошла метров 100, обнаружила не большую груду метала, состоящую из пластин, оттащила, они прятали вырытую яму под забором. Она явно не вырыта псиной, вытянутые кирпичи, прикрыта, да и в рост далеко не собачий. Было видно, что она далеко не свежая, но она не заросла, напрягает. Я перекинула сумку через и пролезла под забором, теперь я грязная.
- Так, наши все? - спрашивает, сидящий на заборе Хью.
- А Юонг ты не переносил? - расспросила Джун, пересчитывая людей.
- Твою мать! Точно! Куда она делась?
- Ю... - волнуется Мишель.
- Эй, скалолазы, я здесь, - говорю я, подходя к группе.
- Ты где была?! - кричит Лаура.
- Я решила не напрягаться, - одноклассники сделали кислые мины из-за моего отсутствия.
Мы прошли дальше. Мы пытались открыть дверь за дверью, заперто, не удивительно. Смекалистые Джонни и Джун блеснули знаниями и открыли главный вход. Эти двое сорванца всегда трепятся, какими известными изобретателями хотят стать. В технике с радостью копаются, но где и техника, там не и далеко взлом замков, они не особо парились. Перед нами открылся главный коридор, ведущий в центр. Там мы и расположились Огромный зал с конвейерами, застывшими, промышленными роботами и кучей компьютеров. В некоторых частях зала видны остатки роботов: головы, руки. Окон тут нет, они в других мастерских. Много дверей, провожающие в другие комнаты. Все разошлись по ним, так как решили переодеться в костюмы, как хорошо, что мы не позорились в них на улицах города.
- Слушай, ты ожидала, белой рубашки и нормальных джинс, но я надела теплую клетчатую рубашку, как у пугало, и широкие рваны джинсы, пойдет? - начинаю разговор я.
- Да, да, все нормально. Мне очень нравится, что и джинсы, и рубашка очень широкие, они как раз подойдут к костюму.
- Разукрасить меня собираешься?
- Лучше! - Мишель вытаскивает тыкву из рюкзака.
- Ты шутишь...
- Нет, я на полном серьезе!
- Я не надену на это.
- Так он же страшный, посмотри какую моську я вырезала. Тем более ты не будешь пить, я же за тебя волнуюсь.
Я на самом деле подумала, что сейчас мне нужно быть как никогда трезвомыслящий (хоть сколько бы я не выпила я никогда не пьянела). Я согласилась, девчонка прыгала от счастья.
Мы все вышли в зал и тут началось... Все ржали с меня до упаду. Мишель положила руку на плече в знак того, что они вскоре перестанут.
Сама Мишель была лесной феей, Эд - вампиром, Маршал - Джокером, Джонни и Джун - близняшками Грейди, правда Джонни имел мужскую версию костюма, Эшли полностью ушла в панк, думаю это вообще ее повседневная одежда, Роуз - летучая мышка, Бен - Гарри Поттер, Дагги - Пенивайз, Лаура - ведьма (прям ее роль), Эстер -пиратка, Хью - бейсболист, Мартин накинул на себя простынь, теперь он привидение, Уэйн - мясник, Феликс - мим, Нора - Алиса из страны чудес, Ариэль – «зеленый фонарь», Зак накинул на себя толстовку и испачкал «кровью». Многим понравилась эта обстановка, мы даже поставили телефон на таймер и сделали пару фотографий, я особенно добавила нотку хардкорности, присев на кортаны и показав жест рок.
Мы поставили электромангал (заряженный до этого дома) и начали жарить маршмеллоу, когда его еще жарили на огне, он был черным, сейчас он просто плавится, словно сыр от большой температуры. Я не ела, не хотелось, другие уплетали за обе щеки, запивая газировкой. Я так и не сняла тыкву Джека с головы, через отверстия для глаз осматривая все вокруг, не поворачивая головы, очень удобно.
Время страшных историй.
- Кто начинает?
- Расскажи нам что-нибудь, Юонг, мы думаем, что ты в этом деле самая прошаренная. - Я не колебалась, у меня кучу страшилок в запасе.
- Года 4 назад, когда «Северная дорожка» только собиралась, происходил отбор «надзирателей», которые будут контролировать банду. Избирались не просто людишки, а самые настоящие «живоданские звери». Они сражалась друг с другом, срывали кожу, кусали до крови, выдавливали глаза. Главы далеко не слабаки, провинившиеся неудачников, забивают как скот. Среди командующих и девушки есть, они не менее жестокие чем парни, а может быть и более, если парни сдержаннее, то одна из них лупит других плеткой, как только увидит человека, который ей не нравится, за несколько лет, она не один десяток перебила.
- Погоди, это правда? - удивилась Ариэль.
- А мне откуда знать? – после этого все выдохнули, больно убедительно я рассказывала.
- Не пугай так... - после этого все продолжили уплетать маршмеллоу и слушать истории других, на фоне моей они были менее страшными и интересными, в основном что-то связанное с фантастикой и мистикой.
- Давайте поиграем «Я никогда не...», - предложил Дагги. Все с радостью согласились, так как кушать и слушать музыку всем порядком надоело. - Я никогда не дрался с девочками, - все подняли руки, кроме Джонни, Лауры, Эстер, Ариэль и меня. Все посмотрели косо, несмотря на то, что люди активные, все равно неожиданно.
- Я никогда не получал плохих оценок, - сказал Бен. Подняли все, кроме Бена, Феликса, Норы, Мишель и Эда.
- Я никогда не работал, - говорит Мартин. Оказывает работали все.
- Зак, ты работал? Ни за что не поверю! - выкрикивает Джонни.
- Заткнись, придурок! Я маме в ресторане помогаю... - пробурчал про себя Зак. Понятно почему он так хорошо чистит картошку.
- Я никогда не убивала людей, - выдала Ариэль. Подняла руку только я. Все посмотрели на меня с ошарашенными глазами.
- С нами тип убийца сидит? - перепугано спрашивает Хью. Они не прекращали смотреть на меня.
- Я не специально, - приуменьшила я. Мишель смотрела на меня с жалостью, и убедила ребят не бояться меня. Как будто меня волнует, что они думают обо мне. Я плевала на мнение окружающих и на их мнение мне тоже плевать.
- Мишель, я поищу тут дамскую комнату, - прошептала Роуз Мишель на ухо. Девушка кивнула.
Чуть позже пару парней тоже отошли отлить, но через 10 минут уже были на месте, но Роуз не было уже как 25 минут. Многие заволновались и решили разделится по трое: Джонни, Джун, Эшли; Уэйн, Бен, Лаура; Маршал, Эд, Ариэль; Феликс, Нора, Моника; Хью, Зак, Мишель; Мартин, Дагги, Эстер; и я. Мишель очень переживала, что меня оставят одну и предлагала присоединится к хоть какой-нибудь группе, но я отказалась, я более чем уверенна, что справлюсь одна.
Все разделились на север, юг, запад, восток, а также разошлись на прилегающие «ветви». Чувствую, что мы зря сюда пришли в такое время, тем более в итоге разойдясь. Я понимаю, что лишние наблюдатели мне не к чему, поэтому по-прежнему не собираюсь снимать тыкву, перед тем как отправится путь, я впервые за долгое завязываю короткий низкий хвостик, чтобы те не мешались, надеваю черную маску, прикрывающую рот, на тот случай если снесут «голову» и тихими шагами направляюсь в восточную часть фабрики. Передо мной шли Маршал, Эд и Ариэль, но я свернула на юго-восток, они же продолжили держаться своей стороны дальше.
 Эти трое ходили быстро, осматривая каждый угол и помещение. Мастерские, кабинеты. Девчонка как будто сквозь землю провалилась
- Парни, видите ее? -спрашивает Ариэль.
- Вообще нет, черт... -отвечает Маршал.
- Там есть вход в другое помещение, давайте заглянет туда, - говорит Эд и открывает ручку двери.
Трио проходит в кабинет для конференций. Огромное панорамное окно, небо, как обычно «горит» красными красками, они эти краски не освещают фабрику изнутри, виден город, его краски еще ярче, неоновые; желтые, синие, красные, зеленые, город можно увидеть за несколько километров.
- Почему вы постоянно держитесь вместе? - «Русалочка» нежно притрагивается к стеклу.
- Почему ты спрашиваешь? - возникает старшой.
- Просто так...
- Мой старший брат обещал познакомить нас... - голос младшего был очень тихим.
- Мы познакомились на его похоронах, - обычным твердым голосом ответил Эд.
Старший брат Маршала был лучшим другом Эда, но тот умер от несчастного случая, неужели он видит старшего брата в лучшем друге?
- Скучаешь по нему? - Тихо спросила девчонка. Маршал не ответил на этот вопрос, чтобы не казаться слабаком. - А я скучаю по своим... - прошептала она и прислонилась к окну.
Парни стоят на входе, Ариэль продолжает смотреть в окно.
- Эй, ты скоро? - возникает Эд. Ариэль одной рукой держит лазер, другой притрагивается к стеклу, ее лоб до сих пор на нем. Парни уже хотели идти к ней. Девушка замечает блик и сразу понимает, что это.
- МЫ ТУТ НЕ ОДНИ, БЕЖИМ!! - быстро отреагировала Ариэль и отбежала от окна. По ним тут же прошли выстрелы, стекла в дребезги. Ребята тут же убежали из комнаты.
- Твою мать, я думал тут больше никого нет, - через силу говорит Маршал.
- Нужно остальным в общую беседу отправить сообщение, чтобы они знали, - запыхаясь выдала Ариэль.
- У нас нету время на сообщения, голосовую давай! -указал Эд. Ариэль послушалась и достала телефон.
- У нас чипе! На нас объявили охоту, они вооружены! Встречаемся в центре! - Твою мать! Этого я не учла! - вскрикнула девушка, бежав, листая телефон.
- Что такое? - поинтересовался Маршал.
- Никто не добавил Юонг в беседу, никто так и не смог попросить ее номера телефона. - парни напряглись.
Уэйн, Бен и Лаура пришли к складу.
- Неужели она потерялась? - спросила Лаура.
- Роуз не глупая, она бы нашла путь обратно, - утверждает Бен.
Они продолжали осматривать склад, проходя между контейнеров. В этом запчастей еще больше, чем в другом месте, где они проходили. Уэйн попросил Бена и Лауру подкинуть на один из контейнеров. Парень славно прыгал по ним, осматривая все вокруг, он смеялся и радовался, как ребенок.
- Не видно ее? - задала вопрос Лаура. Уэйн осветил все вокруг и покачал головой.
- Почему ты вечно такой активный, мать твою?
- Не мать мою, а отца! Я в отца пошел. Он в психушке...
- Работает? - не дала договорить Лаура.
- Живет, - Бен и Лаура удивились. Вторая извинилась и сменила тему.
Уэйн продолжил освещать и направил лазер по выше, стены, потолок, порой размахивал им, пока лазер не настигнул балкона, находящиеся над входом откуда они пришли.
- Че пялишься, урод? - протявкал, как сердитая собака.
- У тебя совсем крыша поехала? - вопрошает девушка.
- Ну да, я, конечно, ****утый, но не я же один человека вижу, - все смотрят, куда светит лазер. Там мужчина в костюме спецназа. - Ну что? Сейчас по ****ьнику получать будешь! - продолжает с усмешкой Уэйн. В этот момент по нему начали стрелять.
- УЭЙН! - кричит Бен. Парень успел спрыгнуть с контейнера.
- ВАЛИМ! - крикнул Уэйн. Все трое убежали прочь.
Трио в виде техников и панка достигли длинного коридора с множеством дверей. Они заходили в каждую из них.
- Близнецы, тут запчасти, не хотите с собой забрать? - говорит Эшли.
- Правда? - Джонни подбегает к девушке.
- Нет! Ты же знаешь, нам нельзя этого делать... - Джун хватает брата за руку. Тот понимает и останавливается.
- Серьезно? Это всего лишь никому не нужный хлам, - утверждает черноволосая. 
- Изобретателям можно воровать, только когда наступит война, а так мы должны использовать, что дают нам другие.
- Ты такая правильная, Джун... Вышла бы ты со мной на улицу, сразу же прославилась.
- Я прославлюсь полезными делами, - девушки переглянулись.
Между девушками наросло напряжение, одна честная девчонка, решившая с братом пойти по стопам законопослушного дяди изобретателя, а другая активистка, ходящая на митинги во имя «свободы», нарушить для нее правило раз плюнуть, в пределах разумного, конечно.  Джонни решил не вмешиваться, но все-таки к железякам так и не притронулся. Эшли решила не парится и «свистнула» пару глаз с голов роботов и положила в карман. Раздался не громкий звук.
- Вы слышали это? - Джун настигает тревога.
- Я думала, ты глухая, - высмеивает ее Эшли.
- Да заткнись ты!
- Девушки, сейчас не самое лучшее время выяснять отношения... - пытается поставить всех на место Джонни.
- Лучше посвети, что там, - указывает Эшли, надеясь, что это крыса.
 Парень направляет лазер вперед. Прозвучал, легкий и глухой звук. Все напряглись. Смелая Джун схватила брата за локоть, Эшли продолжала стоят в сторонке. Такой же звук повторялся еще и еще. Вперед на самом деле выбежала большая крыса*, размером с чихуахуа.
- Фух, это была всего лишь крыса, - успокоилась девушка. Луч освещал только крысу, находящееся под ногами близнецов. Но ребята выдохнуть не успели, как раздался выстрел, что животное отлетело в сторону, оставляя следы крови. Все посветили вперед, на зеленый свет вышел человек с винтовкой, трое бросились в бега. Свистели пули, некоторые отражались от стен узкого коридора, они бежали как колеблющиеся волны, да бы их не зацепило.
Выход обнаружен. Парочка и очкастая выскочка направляются к двери во двор.
- Вы типо мутите? - с усмешкой спрашивает Моника.
- Разве за этим мы пришли сюда? - Нору задевает вопрос.
- Я пошла с вами, только ради интересного общения... - Твою мать, здесь так темно, да еще батарейка садится. Кто-нибудь, дайте свой. - Нора дала лазер.
Моника пошла дальше к выходу, оставив позади парня и девушку. Нора на пике волнения схватила мизинец Феликса, они посмотрели друг на друга. Тот взглядом сказал «не бойся, я рядом», она поняла и чуть-чуть успокоилась. Они подошли. Моника открывает дверь, она вскрикнула и отскочила назад. Мужчина, черный, оружие, смерть.
- Моника, в сторону! - крикнул Феликс. Девушка так и поступила. Пара прижалась к полу, их минули пули. - Беги к нашему входу! - пришел в себя парень, взял Нору за руку и все трое ринулись, что есть силы. Они самые первые попали в ловушку, только в отличии от Ариэль у них не было возможности сообщить другим.
Зал со сценой для презентаций переполнен легким эхом Эстер и Дагги, к ним на удивление присоединился вечно обиженный Мартин. И угукующих
«совушек» стало больше. Они радостно болтали и искали Роуз.
- Почему ты раньше не был таким милым?
- Просто причин не было... - Мартин засмущался. 
- Тогда я буду веселить тебя каждый день! - улыбается Эстер, щеки парня покрылись еще большем румянцем.
- Так почему ты не тусишь с нами, а сидишь в одиночестве? Даже словечком с ними не обмолвился, - в диалог входит Дагги.
- Привязываться не хочу... - тихо сказал фиолетовый. Они услышали его слова и посочувствовали ему.
- Что случилось, рассказывай? Тебя кто-то обижает? - Мартин очень удивился их расспросам.
- Нет, нет, вы что? - мальчишка отвернулся. Ребята продолжали пристально смотреть на него, и он в итоге не выдержал. - Мои родители отдали меня бабушке и дедушке, а потом уехали в Вашингтон.
Эстер хватает Мартина за руку:
- Это не причина для страданий, у тебя вся жизнь впереди. Мои родители развелись, но я нашла свое хобби это вечеринки, я узнала, что в Неоновой полиции можно работать со звуковыми волнами, поэтому поступила сюда. Потеряв одно, находишь новое, - слова девушки задевают паренька, через простынь видно, что у него потекла слеза.
- Не плачь, если бы я раньше знал какой ты классный, то сразу пошел с тобой знакомится! - подбодрил Дагги.
- Вот видишь, у тебя точно есть 2 верных друга, этого для счастья хватает, - все воодушевились и с новыми силами продолжили поиски.
Они ликовали каждой мелочи: плакатам, стульям (Дагги пока прыгал с одного стула на другой успел зарыться, что прибавляло больше смеха).
- Парни, хотите покажу фокус? - те радостно закивали. - Пока я освещала, я заметила зеркальные лампы-прожектора, посветите на них. - Трое так и поступили.
Большую часть зала озарили отраженные лучи, они пришли в восторг, словно маленькие дети, бегающие по своим первым лужам, даже Эстер, хоть это для нее обычное дело. Меняя прожектора, обратила внимание, как отразившиеся лучи освещают все вокруг, что даже фонарик от телефона не нужен. Осветило все слишком хорошо, слишком хорошо для Эстер, которая замечает темный силуэт:
- Парни, там кто-то есть...  говорит девушка и медленно отходит назад, парни тоже его замечают. К ним входит мужчина и направляет на них оружие. Мартин со страху поднимает руки, не желая умирать, Дагги повторяет тоже самое. Эстер выключает лазер и протяжно кладет его в свои коричневые брюки.
- Какого черта сдаемся, идиоты?! - девушка хватает обоих то за руку, то за шкирку и дала деру, что с Мартина слетает его костюм. Для испуга человек пострелял пару раз.
Кабинет босса тоже не пустеет. На удивление собрались 3 типа людей: позитивный спортсмен, паршивый хулиган, и миролюбивая мадмуазель. На самом деле эти трое строго придерживались поисков, пока Зак не начал вести себя странно:
- Ты что творишь? Мы ищем Роуз, а не рыщем по шкафчикам! -  возмутился Хью. Но парень не слушал «друга». Тот схватил его за плечо.
- Отвали от меня!
- Мальчики, пожалуйста! - пытается всех успокоить Мишель. - Пропала наша подруга, незачем ругаться! Ее здесь нет, пройдемте в другое помещение.
- Подожди, я хочу здесь еще кое-что посмотреть, - сказал Зак.
- ТВОЮ МАТЬ, МЫ НЕ ВОРОВАТЬ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ! - не выдержал Хью.
- А НА КАКИЕ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖЕН ЖИТЬ?
- Что? - промелькнула мысль у Мишель и Хью. Дебыч только что понял, что взболтнул лишнего.
- У тебя проблемы с деньгами? - спросила девушка. Парень в ответ фыркнул.
- Так разве твои родители не работают?
- Отца нет... работает только мама и то в кафешке на переулке...
- Так чего ты раньше не сказал я бы помог с деньгами, Лаура помогла бы.
- Буду еще позорится...
- А ты не позоришься, когда крадешь? Как ты матери в глаза смотришь? - Зак нахмурился. - Придем на место, у меня в рюкзаке кредитка есть, скинешь себе сколько надо.
Произошли звуки стрельбы.
-Что происходит?? - насторожилась Мишель.
- Я буду до безумия рад, если наши устроили тир... - Хью тоже подхватил панику.
Раздалось еще пара выстрелов, все поняли, что стреляют по нашим. Зак достает телефон:
- Сообщение? - звучит голос Ариэль. - Блять, на нас устроили охоту!
- Бежим в центр! - крикнул красноволосый.
Во время бега было слышно еще несколько выстрелов, это еще больше пугало Мишель. Она про себя начала молится, обещала самой себе, что вытянет отца из запоя, если она и ее друзья останутся живы, обещала, что не будет скрывать своих чувств от человека, в которого влюблена. Это мотивировало ее слабое тело продолжать бежать, хотя она уже была готова сдаться.
- Так, так, так... Вижу входящий идиотов... - подумала я, видя солдат во дворе. Можно отправлять сообщение.
Все, как и предполагала. Яма под забором не заросла, спрятана металлическими пластинами, которые принес ураган. За железом значит пришли. Но почему пропала именно Роуз? Слабая? Может быть им парни не под силу? Да не, если не других, то Мартина они сразу завалили бы, он самый беззащитный и отлить ушел по любому дальше всех. До меня дошла главная мысль: «Южные короли». Роуз - афроамериканка. Ее возьмут в жертву для пыток. Неужели он приказал сделать это? Нет, он не мог...
 В этот момент ко мне на встречу выходит один из этих уродов и сразу же целится в мою тыквенную голову и подходит ближе. Я медленно снимаю рюкзак с плеча, сажусь на пол и достаю виски, таким образом доказывая, что я не из среднего класса, кладу бутылку на пол. Мужик ослабил хватку, в этот момент я набрасываюсь на него, применив только 2 движения: скачек вверх и крепко схватиться за горло. Он стрелял в воздух, я продолжала душить его, пока тот не перестал двигаться. Ненавижу так делать, для меня это было, как бег, столько мороки... Возвращаю алкоголь на «родину». Осмотрев винтовку, я поняла, что пуль еще достаточно чтобы пострелять, можно выдвигаться.
По пути в центр я спряталась в одной из комнат и услышала разговор:
- Олух, Лев и Мастер сказали, что мы можем парочку забрать с собой, а других пристрелить!
- Они как крысы разбежались, возиться с ними.
- Если не мы их, то эти двое нас...
Это приказ «Южных королей»? Они не могли знать, что мы здесь, значит они были здесь до нас и мы попались им на глаза. Похищение Роуз это случайность. Не их забота воровать металлолом. А если другое? Так еще сроки не подошли. Неужели все пошло не по моему плану?
Я прохожу на лестницу, тихо закрываю за собой дверь и прошла пару ступенек, как услышала разговор уже других солдат:
- Эти малолетки все в центре собрались, к ним скоро «короли» выйдут с нашими.
- Сюрприз, сюрприз!
- Я краем глаза заметил пару девчонок, а они хороши, надеюсь их нам отдадут на «съеденье», - после этого последовал не громкий смех нескольких человек.
Гребанные падальщики, «короли» берут власть, а эти берут грязь. Позабавиться с девушками, а потом ищи их выкинутыми на помойке. «Короли» наблюдают за этим, им плевать.
Я не удивляюсь своему везению. За все время нарвалась только на одного солдата, которого «прихлопнула», мой талант к тихому перемещению никогда меня не подводил.
Я стою у входа на балкон, незаметно приоткрываю дверь. Наши реально стоят в центре и обсуждают все, что с ними случилось. Все на пределе и хотят сбежать, но их всех держит здесь исчезнувшая Роуз, и как я понимаю мое отсутствие тоже. Даже слышны крики, нервные срывы, они спорят. Мельком я слышу, что кто предлагает уйти, кто-то стоять до последнего. Выходить я не рискую, они на столько глупы, что попали в ловушку, но я не они. Их споры перебивается громкий, гордый и жесткий голос. К ним выходят молодой парень с татуировкой, идущей от шеи и прячущиеся под темной ветровкой с растрепанным, коротким, черным ирокезом. Рядом с ним шел не менее важная фигура, чуть повзрослее, с 70% татуированного тела, заметила даже черные белки глаз. Те самые «Южные короли», за ними плелась «свита», один из солдат держал Роуз.
- Ну привет, сосунки! - угрюмым лицом поприветствовал черноволосый.
- Вы кто такие, уроды? - Зак проявил свою уверенность.
- Рот закрыл!
- Я - Мастер, он - Лев! - второй парень был серьезен.
- Что вам от нас нужно?
- Мы по делам пришли, - ответил Мастер.
- Вы с оружием по делам ходите?
- А что? Вы когда-нибудь видели «Запах свободы» без оружия? - гордо ответил Лев, не меняя своего выражения лица.  Студенты в ужасе.
- «Запах свободы»? - заикаясь сказала Моника. Страх заставляет ее присесть на корточки и схватится руками за голову. За нее держится Лаура, у которой подкосились ноги, да практически у всех они подкосились.
Я бросаю винтовку вперед, чтобы та про скользила по полу. Солдаты услышали звук и начали стрелять напролом. Поняв, что пули были в пустое место, они все равно «сжирали» взглядом ту сторону. Винтовку не заметили уже хорошо. Время пришло для моего выступления. Я выхожу на балкон, как на сцену, молчу. Все направили стволы на меня. Моя тыквенная голова для них словно цель в стрельбище.
- Ю!! - разрывая горло кричит Мишель. В ответ я ей показываю жест «чшш...», прислоняя указательный палец к вырезанному рту. С ее лица не спадал ужас и страх, глаза оставались такими же большими.
Я снимаю рюкзак и поднимаю его вверх. Пытаюсь провернуть такой же трюк. Все наблюдают за мной, мертвая тишина. Я кладу рюкзак на перила. Одним за другим достаю сигареты, виски и кокс. Раскладываю все в ряд. Жду реакции.
- Эй, Лев, кто это? - спрашивает один из солдат.
- Понятия не имею, он не с ними... Эти совсем зеленые, а он точно не из среднего класса, а на высший класс не похож... Какого черта на нем этот прикид?
- Ты откуда? - крикнул мастер. - Я молчу.
Держу руку внизу, из кулака я резко растопыриваю все пять пальцев, наши соображают, что надо делать, их лица преобразились и многие кивнули. Я отхожу на шаг в лево от предметов. И стремительно хватаю винтовку и начинаю стрелять на поражение, от первых пару секунд многие лежат. Роуз вырвалась вперед, все наши разбежались. Противники среагировали и ответные пули полетели в меня.
- УБЕЙТЕ ЕГО!! - кричит Лев. - УБЕЙТЕ!! - сами «короли» хватаются за оружие.
Я в спешке направляюсь обратно к входу, не давая пулям достичь меня. Лев объявляет на меня облаву. Я бегаю по коридорам, вокруг центра, да бы встретить на всякий пожарный наших, тянуть время, и чтобы «падальщики» подумали, что я убежала как можно дальше. Я впервые бегаю за долгое время, наверное, лет 5 не бегала, причин не было, я очень быстро запыхалась. Меня настигают люди в черном, только с неоновыми полосками на одежде и такими же значками на груди. Я вижу Лиама, старика и других неоновых полицейских. Они подбегают ко мне.
- Юонг, с тобой все хорошо? Тебя не ранили? - Лиам хватает меня за плечи.
- Нет, нет... Там это, «запах свободы», я отвлекла их на себя, другие разбежались... - говорю, запыхаясь я.
- Где они? - спрашивает старик.
- В там, центре, я вас проведу.
- Нет, Норман, ей нельзя туда возвращаться, ее силы на исходе.
Я вырываюсь из рук директора и убегаю, чтобы те не тупили и бежали за мной. Все 20 полицейских так и поступили, другие 10 направились искать беглецов. Я снова оббегаю круг, пробегая около дверей указываю на них винтовкой, что это выход в центр. Все разделились по три на каждую дверь. Я стою со стариком.
- Не ожидал от тебя помощи конечно...
- Заткнись...
- Слушай мою команду, на счет 3 входим! - говорит в наушник старик.
1...2...3... Мы вбежали и застали их врасплох. В помещении остались «короли» и 25 оставшиеся солдат, другие видимо слиняли, сразу заметила 6 лежачих. Полиция среагировать не успела, как начали пули дали о себе знать, одна за другой. 2 фронта попрятались за техникой и продолжала обстреливать, время от времени перебегая со стороны в сторону. Я хожу на цыпочках по «лабиринту», чтобы по ближе подойти к «королям». Но это не в моих силах, Лев стреляет как психопат, не давая полиции и шанса. Мастер что-то пытается ему сказать, неудачно, тот постоянно отталкивает парня. Из-за шума стрельбы я не слышу, о чем они спорят. Вижу, как Мастер уходит, его прикрывают, видимо оставляет друга сражаться один на один. Плевать, что будет то будет. Я бегу в центр бойни к Льву. Но не успеваю, когда между нами оставалось несколько метров его настегает несколько пуль в торс, мою пустую душонку настигает разочарование в самой себе. Парень падает на спину, сразу же вокруг него образовывается лужа крови. Сознание дает сбой, целенаправленный бег, стал медленнее, я всё-таки достигаю его тела, в тыкву прилетает пуля, я падаю лицом вниз около Льва, моя голова зацепляет его, мягкая рубашка, словно губка впитывает его еще теплую кровь. Стрельба утихает, но не прекращается. Кто-то душераздирающе зовет Льва... Это был Мастер. Он был ошарашен и зол. После крика он внимательно посмотрел на умирающего друга и быстро удалился, дабы не попасть в руки противника.
- Ну что, тыква, и твои планы обламываются... - Лев тихо смеется. - Вот Мастер доложит нашим и все... Они за меня отомстят... И Мастер, и Борода, и Отец, они все, понимаешь? Даже «Северные», даже они, переубивают всех вас... - из его глаз текут слезы.  - Мам, Том, простите меня... - после шепота глаза Льва закрываются.

Примечание*:
Большая крыса*- по причине модификаций животных, многие из них увеличились в размерах. Если в наше время увидеть огромную крысу с размером маленькой породы собак это одна из причин шока, то в будущем это нормально, только в больших городах как домашних, так и бродячих животных редко увидишь.


Рецензии