Отторжение от Жизни добровольно!

24.11.2021 Дух Святой показал, что в тех, кто отказывается от прельстительных инъекций, побеждает Иисус Христос, а те, кто подписывают документ о добровольном укалывании, добровольно отторгаются от Иисуса Христа.

Проснулся в 3 часа ночи от дивного видения. Я увидел как бы площадь, одна половина которой была светлой, а другая темной. В светлой части стоял Господь Иисус Христос. Потом я увидел множество людей, стоящих в черте разделения светлой части от темной. Я увидел, как каждому из них дается белый лист бумаги. Верхняя половина страницы листа вдруг обрызгивается кровью (что означает сильные переживания человека при принятии решения соглашаться на инъекцю или нет). Нижняя половина страницы, при этом, уже оказывается заполненой рукописным текстом на добровольное согласие принять инъекцию, внизу которого человек ставит свою подпись и отходит от Иисуса Христа в темную сторону. А те, кто оставляет лист чистым, переходит к Иисусу Христу в светлую сторону, где звучит песня: "Иисус мой Царь, Иисус моя сила, Иисус моя победа!". Конец видения.
Ещё долгое время этот куплет звучал в моей голове. Эту песню мы иногда поем на Литургии, а перед этим видением пели ее в Праздник Иисуса Христа Царя Вселенной.
Вот так.
Комментарии излишни.

Милосердный Господи, многомилостивый Спаситель наш, Иисусе Христе! Спасибо Тебе нескончаемое за то, что, не глядя на наше неразумие и привязанность к земному, не устаешь предупреждать нас, ограждая нас от опасности вечной погибели. "Ты есть путь, истина и жизнь" (Иоан.14:6).
Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!

Ввиду особой важности этой темы  привожу свидетельство человека, пережившего опыт инъекции, ее последствий и, милостью Иисуса Христа, избавления от них Его драгоценной Кровью.

СВИДЕТЕЛЬСТВО.

Мое небольшое обращение(исповедь)
Здравствуйте, мои дорогие братья и сестры во Христе. Для начала я опишу некоторые ощущения и события, которые произошли со мной после того как я по глупости привился прививкой от короновируса которую так активно рекламируют сейчас под видом необходимости и блага.
Я привился. Словами не описать как я себя чувствовал в этот момент. Я почувствовал, что сделал что-то неправильное. После этого я начал ощущать себя очень странно – я чувствовал, что будто медленно умираю. Потом я заболел и чувствовал те же симптомы что чувствуют те, которые привились – озноб, странную слабость, лихорадку, несбиваемую температуру. А еще страх и неуверенность, тревогу.
Я чувствовал себя плохо, вполне возможно, что на грани смерти – а потом возопил к Богу – мысленно. И Господь ответил – мне стало намного лучше – я можно сказать выздоровел. Но это было только начало.
Потом я стал искать в интернете информацию что происходит со мной и другими людьми после того как они привились, а самое главное, что мне делать? Это было непросто. Когда я начал искать информацию и находил я начал чувствовать страх, неуверенность, а также странную головную боль во лбу. Я искал информацию и нашел много всего: я искал все – симптомы людей, информацию о прививках, смене ДНК, антихристе и странную-ужасающую связь.(Добавлю что у меня был сон где я увидел странное существо у меня в квартире, оно вызывало чувство омерзения и было с белыми глазами - оно подошло ко мне и дотронулось до области моего сердца и сказало - выпусти меня. Подозреваю это бес как-то связанный с прививкой и то что должно заменить обычного человека по плану сатаны.)

Однажды я помазал свой лоб святой мазью – «Отченашевской», я даже боялся уснуть. Но когда уснул и проснулся мой лоб горел и я чувствовал себя более свободно.
Слава Господу, что потом я нашел эту молитву в интернете – Новенну на 9 дней которая освобождала от этой прививки и ее последствий. И я начал молиться – хотя мне пытались помешать несколько раз различными способами несмотря на мои попытки добиться уединения. (Во время молитвы было видение где был показан кровоток и чип в нем - сначала он потрескался, а потом и вовсе был уничтожен) Пожалуйста, мои братья и сестры во Христе! – это очень важно, молитесь этой молитвой утром и вечером, как можно чаще и со всем почтением к Господу, который нас Спасает! Молитесь за своих близких и друзей, особенно за тех, кто может не поверить. Молитва будет очищать вас и тех, за кого молитесь приблизительно месяц.
И самое важное никаких больше уколов и даже прохождений тестов на коронавирус. Доверяйте только тем маскам, которые сделали сами, это тоже важно.
Коронавирус и прививки от него – зараза, выпущенная сатаной чтобы погубить человечество и осквернить нашу ДНК в глазах Бога будет расти и развиваться, не поддавайтесь не только на прививки от короны, но и прививки от других болезней(вирусов). Врачам сейчас практически нет доверия – кто-то знает, что делает зло, есть и те, которые не знают – будьте крайне осторожны и ищите Божьего руководства и защиты.
Я волнуюсь, потому что настают последние дни – поэтому начинайте потихоньку делать запасы воды и еды. И еще начинайте искать способы покинуть крупные города, потому что выжить в крупных городах будет со временем все сложней.
Важная информация – в прививках от короновируса есть маленькие чипы, которые вживлены под видом вакцины – это сделано дьяволом для просмотра наших мыслей с помощью технологий, а потом и контроля, когда придет время «объединения церкви».
Я бы не поверил своим глазам если бы не увидел на своем телефоне в толпах людей бесчисленные неизвестные номера через блютуз. Как еще объяснить то что я увидел? Я включал блютуз где угодно, особенно в транспорте, нас уже начали чипировать!
Это, не считая того что в прививках используют клетки абортированных младенцев! Мерзость пред Господом, про которую активно умалчивают!
Но Всемилостивый Господь пасет нас! Эти чипы и прочую мерзость сатаны уничтожает Святая Кровь Иисуса Христа – нашего Спасителя! Он выводит нас из любой беды и ловушек лукавого, главное довериться ему и искать Его всем сердцем!
Мира вам и Спасения нам всем братья и сестры во Христе.

Владислав Воробей 3   27.09.2022 11:11

Ссылка на публикацию "Как очиститься от последствий инъекции"

http://proza.ru/2021/11/27/1703

Слава Иисусу Христу!


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Иисусу Христу, Николай Павлович!!!
Зачем же Вы удалили произведение - Как очиститься от последствий короновируса?
Мало ли что кто скажет?
Ранее я считала, что да, надо обязательно отвечать на гневные рецензии, поделиться светом Иисуса Христа.
А тпперь желаю таким оппонентам возрастать в Иисусе Христе.
Человек не настроен прислушиться к важному мнению, он хочет свое забросить нам в голову.
Смысла к общению нет!
Однажды на одном форуме я опубликовала пост, где говорилось, как священник отчитал одну женщину за то, что она следит за своей внешностью, а ей более 60- ти лет. И женщина перестала ходить в храм. Молилась дома.
И одна сильно верующая там такого понаписала, мол, как можно перестать хрдить в храм и отказаться от Бога.
То есть для нее за пределами храма Бога нет. Меж тем, в храме, у нас особая встреча с Богом...
Та женщина вернулась в храм. Которую жестко отчитали. А ведь она не пришла размалеванной, как матрешка, лишь седину закрасила.
Господь сподобил написать меня произведение, благодаря его прочтению, она как на крыльях водворилась в пределах храма...
*
Николай Павлович, что за Новенна такая?
*
На очищение? Дочь заставили делать, чтобы учиться в Универе, кто не сделал, не успели закрыть сессию...

Может, вот эта?

http://proza.ru/2020/05/11/617

Николай Павлович, у меня вопрос, могут ли темные ребята в храме хулиганить -
распространять аромат от икон и так же способствовать появлению миро на них?
А дома у молящегося могут таким же образом хулиганить?
Обратила внимание, что верующие боятся таких нетварных проявлений.
Был случай, что женщина долго молилась о своей нужде и у нее стали мироточить все иконы дома. РПЦ объявила, что это мироточение не имеет отношения к церкви. Дабы прекратить визиты паломников, желающих прикоснуться к этому чуду.
Очень важно Ваше мнение.
Просто лично мне было откровение - что миро и аромат ладана на иконах - от Бога.
Я еще немного подержу это чудо в душе, потом поделюсь с миром. Не хочу наспех, хочу во благости.
Значит, церковь имеет неверную информацию относительно таковых проявлений - миро, аромат ладана?

Ната Гранковская   21.01.2024 10:38     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Наталия, здравствуйте!
Ни одной публикации я не удалил по собственной воле, но исключительно лишь, узнав от Святого Духа, что написал от себя, а не от Бога. Такое случилось у меня, кажется, один или два раза. После этого я внимательно слежу, следую ли я Святому Духу, и не увлекаюсь ли я собственными размышлениями. Конечно, человеку в этом всегда помогает его Ангел-Хранитель: чувствуешь, например, легкий звон слева - значит мысль нечистая: тотчас вытираю предложение и призываю имя Иисуса Христа, вспоминая подробнее, что об этом говорит слово Божие. Или вдруг чувствую легкий укол в сердце: тотчас вытираю текст и пишу все по-новой.
Однажды удалили публикацию о последствиях иньекций, тогда я ее текст включил в другую публикацию.
Вот та публикация, которую вы ищете:
http://proza.ru/2021/11/27/1703

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему!
Будьте Богом хранимы.

Николай Павлович Кормаков   21.01.2024 13:52   Заявить о нарушении
Что касается неприятия земной "церковью" знаков от Бога, то это, к сожалению ,уже давняя практика. Для многих из "духовных" предводителей теперь гораздо важнее бдеть о собственном авторитете и о числе охмуренных прихожан, приносящих им твердый доход, нежели проповедовать правду Божью. Ещё свт.Игнатий Брянчанинов констатировал, что теперь истинных служителей Богу среди духовенства так мало, что лучше верующему руководствоваться словом Божьим, нежели искать себе советчика среди духовенства.
Все Святое Писание основано на знаках Божьих: на снах, видениях, прямых откровениях, чудесных явлениях. Если это убрать, то от Святого Писания останется лишь некоторый набор кратких описаний исторических событий.
Слово Божие утверждает, что людям не только необходимо познавать Божьи знаки, Его чудеса, но и воспевать Богу хвалу за это, а также проповедовать о них всем людям, да прославится имя Божье и дела Его!
Так что дорогая Иисусу Христу Наталия, благодарите Бога за знаки, которые вы удосужились увидеть (многие из них мы, часто по своей беспечности, просто не замечаем), славьте Его за милость, за Его необыкновенный промысл и заботу о нас, часто того недостойных. Ведь не священнику, не епископу, не даже самим патриарху и папе римскому вам придется давать отчет о данных вам знаках, а Самому Господу Богу! За все нам надо будет дать Ему отчёт. И не только за то, что сделали плохо или не сделали, когда могли это сделать, но и за то, что не воспользовались подаваемыми вам Богом знаками.
Любой знак, который служит покаянию, прославлению Бога, Иисуса Христа, Божией Матери, любой знак,вызывающий импульс любви к Ним, любой знак, несущий мир и любовь, подвигающий человека к исполнению и жизни по слову Божию, исходит от Бога, исходит от Святого Духа.

Слава и благодарение Богу, через Иисуса Христа и Марию, Пречистую Его Мать, да будет!

Николай Павлович Кормаков   21.01.2024 17:24   Заявить о нарушении
Слава Иисусу Христу во Веки Веков и Его Пречистой Матушке!

Ната Гранковская   21.01.2024 17:48   Заявить о нарушении
Опубликовала произведение.

Ната Гранковская   21.01.2024 17:49   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2024/01/21/1870
Это ответ вам, дорогая Иисусу Христу, Наталия.
В ответах не уместится.

Николай Павлович Кормаков   21.01.2024 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.