Идолы всегда лопаются!

- Тише, не нервничай! уже нет смысла горячиться. Да – я считаю, – ответила мама,– что Эверс обдурил, прежде всего – Тхейнсалла, а нам ОН преподал преславный урок! Во-первых, мы, и наши многоуважаемые монархи, уже чересчур привыкли прятаться за его спину! Чем шевелиться о собственном благе самим – согласись: чуть что, сразу Эверс! В любых мелочах! Во-вторых, не сотвори себе кумира! прописная истина. Надо верить в человека: живого, реального, а не увешанного разукрашенными сказочками! Прислушиваться к его мнению! А мы вообразили себе нечто монументальное, громоздкое! Из великого учёного вылепили идола – итог плачевен… но закономерен: идолы всегда обманывают – лопаются, как мыльный пузырь! Но – повторяю – лопнул идол, только не чистый, высокогуманный образ Великого мыслителя!

- Да, – призадумалась Элли, – но ведь мы все практически не знаем истинного Эверса, это тайна за семью печатями, спрятанная где-то! Где – мы и не догадываемся!

- Я пыталась поговорить с ним, даже … Страшно тебе признаться … Мамочка – я хотела ребёнка …

- От него?!

- Да... Прости…– Элли раскраснелась…

- Легкомысленно конечно… Элли — Элли! Ты ему хоть не говорила?!

- Я была как сама не своя …– Элли искала место под собой, куда бы можно было спрятаться от маминого взгляда, – в тот день, после случая с Уилом, когда Он упал! Я была перепугана и под каким-то странным впечатлением от этих дурацких снов – как они мне надоели! Я будто слышу чью-то подсказку к своим домыслам о нём …– тут Элли поведала маме о своих видениях, – сказала, тогда …

Зладия покачала головой удручённо и жалостливо поглядела на своё дитя…

- Ты немножко того – моя радость! Девочка моя – чем ворошить чужое прошлое, призадумалась бы лучше о своём собственном будущем! Но я сама виновата, что позволила вам с Мариюшкой разнежиться во дворце, потерять всякий контроль над собой!


Рецензии