Мафиозный поряк в стране с нынешним названием РФ

Конституционность нынешней Власти и Законов Российской Федерации не обеспечена – и именно поэтому все серьёзно из читателей заинтересованные
в благополучии своей страны лица, могущие и ответственные, все-все-все дружно предлагаем и предлагаем разные механизмы приведения хотя бы этих двух пунктов в соответствие Конституционным Нормативам и абсолютно весь массив существующих Законов РФ – и – каждому не равнодушному и серьёзно думающему по теме прошу предлагать персонально свой глубоко выверенный в мелких подробностях, деталях и для открытого доступа в интернете и ознакомления для всех интересующихся темой обоснованный или выстраданный и, таким образом, персонально Рождённый вариант некий решения или даже некие варианты решений для открытых интернет–дискуссий по темам с целью в последствии реализовать предложения в жизненную практику своего государства, своей страны, Родины своей, Отечества...
Это моя одна из давних задумок полностью актуальная и в настоящее время абсолютно не действующей уж давно и сегодня Конституции РФ, ещё её Предписаний и Нормативов – Читайте Конституцию РФ и сопоставляйте факты с написанными Нормативами Конституции сплошь находящимися в полном Нормативам абсолютном несоответствии. – Так уж давайте начинать все способные на то осознанно и самостоятельно продвигать инициативы по ревизии существующих законодательных и абсолютно несоответствующих Конституции РФ массивов ЗАКОНОВ в строгое и полное соответствии Конституции РФ... – Хакеру же из контролирующих меня спецслужб – напомнившему в не самый для меня подходящий и удобный момент о моей давней задумке я даже говорю спасибо, хоть и выставил гад меня сейчас в той изначальной редакции опубликованной от моего имени по данной теме Уродом по заказу скорее всего нынешних Узурпаторов Всей Полноты Власти в РФ или его властного окружения, в том числе теневого и спецслужб – да так как уж не этой темой я сейчас вынужден заниматься – а переездом и отстаиванием с этим абсолютно всех попраных моих прав, свобод с возвращением отнятой всей нажитой мной более чем за сорок лет собственности включая даже целенаправленно погромленный вдрызг мой микроавтобус Fiat Dukato ещё в 2014 году и уворованный мэрией уж в конце августа в предверии Дня города Москвы (тогда полиция вынуждена даже была возбудить хотя и сфабриковано в пользу мэрии и самой себя – пушистой и белой – самое настоящее Уголовное да для чистой галочки Дело, которым на отрез целенаправленно не занималась и просто избегала каких-либо встречь и контактов тогда да сейчас по теме той да и другим со мной покрывая свой явный мафиози–теневой статус и целенаправленно всю преступность московской заширменной Мафии в тандеме много–десятилетнем с самой действующей властью Москвы и РФ). И конечно же о воровстве криминальном мэрии микроавтобуса моего полиция даже целенаправленно не желала говорить и слушать даже каких-либо реальных свидетелей, а когда я в последствии сам уж в 2018 году в мэрии нашёл свой микроавтобус – всё та же полиция приостановленное Уголовное дело наотрез не захотела возобновлять – просто послав протокольно с тем моим Заявлением меня куда подальше, а сейчас прямая по воровству и с инсценированным взломом одного из трёх замков квартиры да внутри всех комнат с погромами – нанёсшими не малый ущерб имуществу моему и вновь подчёркиваю также с погромами и воровством в квартире – и – воровством – опять всё на моё хрен знает какое по счёту третьего или же четвёртого порядка (десятка) в всё ту же полицию Заявление, хоть и по номеру телефона сотового 102 всё в безвыходной ситуации звонил, вновь всё та же полиция вновь по своей накатанной практике и теперь в очередном возбуждении уголовного дела на свой мафиозный криминал московский было уж бесконечном числе раз отказано в результате почти десятилетнем во всех 100% случаях. – Власти много–десятилетий и всегда явно целенаправленно и совершенно безнаказанно и не только в мой адрес ведут прямо и абсолютно открыто и целенаправленно прямой необъявленной войной против граждан антиконституционный произвол с чем не возможно любому нормальному и не из их мафии человеку смириться и я – конечно же – не смирюсь и добьюсь уж хотя бы к себе реального конституционного обращения и порядка в окружении полном даже всюду и всех абсолютно пассивных – да пусть даже вообще без чьей-либо солидарной и по-настоящему человеческой поддержки со стороны сограждан да и уж точно ныне царствующего мафиозного Ворья захваченной ими страны с нынешним названием Россия и с эдакими безрадостным в их плену перспективами для любого Созидания и даже просто нормальной жизни...
Соснин Владимир – 01.10.2021 – это недавняя дата, якобы моей идиотской публикации хакерской по заказу мафии трактовки.
Сегодня же 25.11.2021, уж случайно обнаружил её (хакерскую) да и всю исправил с пояснениями для читателей простых да как всегда подписываюсь с указанием даты, Указываемой мной традиционно ниже..
Соснин Владимир Вениаминович – 25.11.2021


Рецензии