Эй, ну что, как оно там на личном?

Я слишком часто слышу - эй, ну что, как оно там, на личном?

И в этот момент обычно смотрю в глаза и пытаюсь понять - шутка или можно отвечать искренне? А потом , конечно же, останавливаюсь, потому что понимаю -  все, что происходит  "на личном" не пересказать и не выразить. И даже не знаешь, с чего начать и как оформить  во что-то связное.

Его так много, этого личного. Ежедневно, ежечасно, в каждой встрече с людьми, в том маленьком мире, который только наш. Мой и этого человека. Или мой и Бога.

И как вот так мимоходом рассказать, от кого мне жмет в грудной клетке и я отвожу глаза. Или почему я вдруг покатила этого мальчишку  в тележке мимо коровника под кряканье гусей.

И еще о том, что вдруг я поняла во время последней  Литургии, услышав привычные вроде как уже слова. Или о том, как я принимаю молчание в ответ на мои просьбы, молитвы.  А может это и не молчание, а Ответ.

И о том, что дочитала взахлеб книжку, но даже некому рассказать, потому что рядом те, кто такого еще не пережил и просто ничего не почувствует. 

И конечно о том, что я чувствую когда слышу свой голос, слившийся в пении с другими любимыми голосами. И еще о своих страхах и борьбе с ними.

Или о том, почему вдруг человек открыл именно мне немного своего мира, поделился болью. Или радостью. И о том, как я недавно соприкоснувшись с живой, доверчивой душой, вдруг прошлась по чувствам как медведь. Или медведица)

Его так много этого личного, в людях, в Боге, что и не выразить словами.

(И для меня это что-то совсем не про семейное положение)


Рецензии