Биография Ксю

Меня зовут Ксю
Я родилась в 1983 году семье подводника и воспитательницы. Классическая семья с классическими ценностями, которые поддерживало все окружение. И я впитала с молоком матери, что папа сильный, а мама красивая. Что жить нужно, по совести, и окружающие важнее (ведь для гостей оставляли лучшее). Мужчина глава семьи и как он сказал, так и будет. Женщина должна подчиняться, любить мужа и наслаждаться его твердым плечом, веским словом и непоколебимым статусом главы семьи.
Я росла с этими установками, я считала их единственно возможными… а к окончанию моей школы нашей идеальной семьи на стало. И грянул гром, поделивший мою жизнь на до и после. Родители нашли себе другие половинки, а в тех семьях мне места не было. Через время я поняла, что для них так лучше и так бывает… стоит быть благодарной за то что получила и требовать большего чем тебе могли дать…
Я начала свою взрослую жизнь, точнее борьбу за выживание, которая по итогу сделали меня той кто я есть.  Я училась на дневном и закончила правовую академию с красным дипломом, работала уборщицей, моделью, ночами набирала рукописные тексты современных поэтов для передачи их в типографию.
Стала юристом и снова работала, только теперь в хорошей компании на должности юристконсульта. Но сильной опоры и поддержки я так и не получила. Может не встретила того, кто бы взял меня за руку, завел за свою спину и был бы моей опорой всю жизнь. А может времена изменились. Привычные правила рухнули, как мечты о розовых единорогах.
Я хотела не просто выжить, а жить хорошо. Мечтала о большой квартире и детях, до этого мне предстоял долгий путь.
Я взяла жизнь в свои руки!
В 2008 г. в разгар экономического кризиса мы с партнером мы создали юридическую компанию. Взяла на работу маму, ибо кому я еще могла доверять? Пришлось работать в две смены, в найме, и на себя, несколько лет без отпуска и выходных, перерыв только на сон. За это время я сама стала своей опорой и «мужчиной для себя». Я знала, на кого я могу положиться – на себя. Я знала, кто будет решать мои проблемы – Я.
В мужья я выбрала себе очень умного, достойного и безусловно любимого мужчину.  И я очень сильно старалась быть «идеальной» женой. Той, про которую мне рассказывали в детстве. Я сама купила квартиру, машину, оплачивала совместный отпуск и досуг. Параллельно готовила изысканные блюда, создавала уют и работала, работала, работала.
А доходы мужа падали, периодически он оказывался без работы почти по году.
А я мчалась вперед на огромной скорости, как локомотив, при этом в 2013 году у меня родился Андрюша. Но работать не прекращала, первые полгода делала все из дома, потом наняла няню и стала выходит в офис.
В этом же году я вышла замуж, а в следующем родился Андрей  .

Параллельно я Открыла СРО в строительстве, затем Учебный центр.
В 2014 запустила продажу обучения в формате би ту би, сотрудники Фирмы и я лично знакомились с директорами юридических Компаний и предлагали заключить агентский договор на привлечение к нам на обучение строительных компаний. Так мы объехали всю Россию и выстроили посредническую сеть 

В 2015 я рассталась с бизнес-партнером, который, уходя, оставил меня с огромными долгами, потерпела финансовый крах и полное разочарование в людях. Ушла в огромный минус и начала все сначала  .

Несколько месяцев сотрудники работали без зарплаты, на голом энтузиазме, потому что я попросила. В тот период мне очень помогала Аня, начальник отдела продаж, одна я бы не справилась... а она верила в успех и взяла на себя большой пласт работы    .

Понадобились также силы со стороны, наш ресурс не позволял все решить ... так жизнь научила меня просить и я встретила Настю, она моя фея  , помогла с финансовыми проблемами, хотя мы только что познакомились и стала очень близким человеком, частью семьи.

За годы безостановочной работы я набрала лишний вес... я решила, раз уж придётся начинать новую жизнь, тот надо прожить ее в красивом теле 

И я пошла в зал и похудела на 23кг     и развелась!

Отношения зашли в тупик и выхода из него я не видела. Мы перестали общаться, каждый жил своей жизнью. Мы даже не ругались… Но это было мое решение! А хотела получить свое право на счастье, а не тянуть эту лямку до смерти.

Долгое время я не могла даже представить себе жизнь без мужа рядом. Хотя всегда была финансово независимой, даже в декрете! Но, казалось, одна я не справлюсь и умру... это страшно   и отчаянно печально! Я не умею ничего чинить, ненавижу выносить мусор, муж мыл полы, менял водные фильтры, замурованные в стену, планировал отпуск, составляя расписание на каждый день из 2 недель и ещё много всякого другого... Обязанности были поделены таким образом, что я даже не вникала, например, как работает тёплый пол или как проверить давление в шинах . Работает и хорошо  . Жила, как в родительском доме, с большой долей инфантилизма и нежелания погружаться во взрослые проблемы. Моя задача была зарабатывать!


МОЯ ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ
Я любила его до дрожи, он был мне нужен целиком, от макушки до пяточек. Хотелось украсть его у всего мира, оставить себе, любить, изучить и сделать самым счастливым. Когда он был рядом, мой мир менялся, как-будто из черно-белой картинки я шагала в радугу и появлялся звук, вкус и цвет, и сама я становилась красивее, женственнее и моложе!

Это был восторг, истерическая радость, сердце бешено колотилось, а по телу бежали мурашки. Мне было 35 и до того я никогда не сталкивалась ни с чем подобным, мой организм оказался способен на невероятные чувства и эмоции! Это откровение!

Не смущало ничего! ни разница в возрасте - он старше на 15 лет и живет в другой стране, ни разница в статусе способе восприятия мира.

Я влюбилась! Моя любовь   преодолеет все преграды! Я знаю как! и сделаю все, чтобы мы были безмерно счастливы!

Но сказка была недолгой и страшной. Жизнь наказывает за отсутствие честности с самим собой  .

Мне все время хотелось его радовать, и в этом я преуспевала - хорошая память и системный подход! Я изучила все предпочтения и согласилась на них. А он с удовольствием рассказывал, как его любить ещё качественнее. У нас был один любимый человек - он! Я превратилась в обслуживающий персонал.

Постепенно все стало только так, как хотел он! При этом я добровольно задвинула свои интересы на задний план, отказалась от части подруг, переоделась в кроссовки и спортивный костюм, безостановочно шуршала по дому, готовила 3 раза в день, пекла пироги... при этом работу никто не отменял! Меня не осталось - я стала тенью. Я разрушалась изнутри в неспособности вернуть первоначальное счастье.

Мне было плохо, я все время испытывала чувство вины за то, что не могу соответствовать всем требованиям. И при этом, по его версии, я была виновата в том, что отношения портятся. Без него было ещё хуже... невротическое состояние усугублялось с каждым днём...

Близкие меня теряли, бизнес встал... мне говорили: обрати внимание!   Ты смотришь на него, а он сквозь тебя. Я растворилась в нем и это был мой выбор, но мне все казалось, ещё немного постараюсь и все наладится! Вот совсем чуть-чуть. А тем временем ко мне росли требования и им становилось все труднее соответствовать. Он замыкался в себе и все время ходил с недовольным лицом, указывая на мои косяки.

В своих попытках быть идеальной и удобной, я совсем забыла про «быть любимой».

Однажды, порыдав всю ночь, лёжа на мокрой подушке, Меня осенило! Он меня не любит! НЕ ЛЮБИТ! Бурная фантазия и желание обманываться сотворили со мной злую шутку!
Что бы я ни делала, он никогда меня не полюбит! Хорошо не будет! НАС нет!

И, самое главное, Он имеет право меня не любить! Я ничего не могу сделать - только отпустить... стало холодно и противно

Свет погас... занавес! Внутри что-то умерло... и стало все равно... удивительное безразличие и внутренний покой...

Мне предстоял долгий путь по возвращению самоуважения и любви к себе!

И вот я вдруг оказалась свободной, не совсем, конечно, - с 2 детьми  . Сначала было странно, непонятно - как дальше-то? Попробовала выполнять все обязанности. Вышло плохо, и я уставала без остановки что-то делать.

Решила - надо делегировать и автоматизировать по-максимуму - наняла уборщицу и няню, это стало спасением и первым шагом к свободе!

Потом договорилась о доставке воды, до этого мы ее покупали в 5 литровых бутылках. И менять колеса на машине оказалось сущим пустяком, особенно если не таскать их с балкона, а оставлять на хранение. Хотя, как ни странно, женщины больше всего бояться   именно шиномонтажа. Не знаю  ... я съездила к дилеру, выпила кофе  , послушала аудиокнигу,.. по-моему, это отдых  .

Потом я задумалась  , а что я люблю   и не на шутку увлеклась изучением этого вопроса! Идея   была в том, чтобы начать получать удовольствие от всего!
Начала с выбора кофе  , я признаю только молотый, варю в гейзерной кофеварке. Купила 5 претендентов на звание любимого кофе и начала дегустировать. В лидеры вышли 2 фирмы illy и kimbo. Теперь утро стало чуть радостнее  . Также люблю омлет, яичницу с помидорами  . И так постепенно разобралась со всеми сферами жизни.

Поменяла гардероб, купила платья  , дорогое белье, шпильки   и пальто. И поменяла машину на красную  .

И тут стало ясно - одной не так и плохо! И даже очень хорошо!!!  . Мне не надо ни с кем согласовывать свои планы, отчитываться где я, готовить можно в разы меньше, спать дольше  . Можно делать с собой все, что угодно! Я решила привести тело в идеальное состояние и, возможно, через пару лет выступить на конкурсе Красоты. Сделала провокационную фотосессию и кайфанула от себя, процесса фотосъемки и реакции на результат. И даже от хейтеров, которые писали,- как тебе не стыдно?! Ты ж мать! Стыд - вообще разрушающее чувство, такое же, как и вина. А счастливые дети бывают только у счастливой мамы .

Мне кажется, брак выгоден более бедному участнику - закон будет на его стороне  .

Если женщина финансово независима, то мужчина нужен ей для радости и приятности . Сапоги я и сама куплю, а вот родная душа - это ценно.

И требования другие! Только равенство и радость  .

А пока я отдыхаю и никого не ищу. Если сложится, то само собой, без искусственного форсирования событий.

 Мораль этой истории - Страдать нужно красиво! и с деньгами веселее, чем без них 

Как бы тебе ни хотелось сесть ему на шею, а ведь он - принц  , мужчина мечты, лучший и самый порядочный... Гони эту идею прочь! Заключи брачный контракт на этапе букетно-конфетного периода. Не надо терять свою свободу и оказываться в заведомо подчиненном положении, когда тебе придётся обосновывать необходимость покупки новых колготок, если старые можно зашить  .

Сохрани или создай финансовую независимость!

Мужчина часто красиво расписывает идею семьи и может предложить уйти с работы или на менее оплачиваемую работу неподалеку, чтобы его ждал дома   тёплый суп и ты не так уставала! такой заботливый. Да, пока все хорошо, он будет обеспечивать семью.

Но если он захочет уйти... ему не будет тебя жалко  , да и нужна ли тебе его жалость? Останешься с детьми без профессии или с зарплатой, неспособной прокормить семью....
Через год у меня появилась Лаура, с ее папой судьба нас развела. Но я безумно счастлива что у меня есть доченька - это подарок   Бога.

ОПОРА НА СЕБЯ
И что же сейчас - я Одна воспитываю 2 детей, пишу посты, помогаю людям, попавшим в беду, выбраться из неё, и параллельно управляю Учебным центром повышения квалификации. У меня лучшие сотрудницы и лучший бизнес-партнёр Аня! На них можно положиться  , первый раз мне спокойно и, несмотря на все испытания, я верю людям! Только теперь выбираю 'своих', отказываясь от всех, к кому не лежит душа, как бы выгодно это ни было! Верю интуиции и в любовь  .

Долгое время я считала, что женщина должна быть замужем, очень боялась одиночества и, в итоге, осталась одна осознанно - и это открыло во мне новые горизонты! Одной не страшно и можно быть счастливой, если есть своё дело и друзья!

А мой человек ещё ждёт меня впереди   


Рецензии