Государство

Давайте рассмотрим фантазию, что могло бы быть.

Проблемы руководства страны (модель современного государства):
1.Куча идиотов подданных
2.Подданные совсем не разбираются в жизни
3.Подданные стремятся навредить себе и окружающим
4.Подданные обвиняют всех и вся в своих проблемах
5.Подданные не хотят учится, но хотят чувствовать превосходство над другими
6.Подданные хотят подчиняться самым ничтожествам в обществе
7.Среди подданных есть небольшое количество умных, разбирающихся людей
8.Остальные подданные ненавидят “умных” подданных
9.Чтобы управлять подданными нужно поставить самых ничтожеств у руля
10.Ничтожества всё ломают
11.Надо как-то управлять этими ничтожествами
12.Подданных надо как-то монетизировать
13.Надо как-то развивать государство
14.Развитые государства воруют подданных
15.“Умные” подданные плохо поддаются математическому моделированию
16.Подданные всегда выбирают самых ничтожеств в свое управление
17.Надо как-то направить весь этот бедлам в положительное русло
18.Ничтожества в обществе стараются подорвать все положительные начинания
19.Ничтожества в обществе постоянно одурачивают остальных подданных
20.Развитие возможно только с использованием “умных” подданных
21.Подданные ненавидят развитие
22.Подданные стремятся в хаос
23.Подданные конченные фантазёры
24.Подданные стремятся уничтожить “умных” в своих рядах
25.Надо как-то так обмануть подданных, чтобы они работали на позитивную цель
26.Надо как-то увеличить количество умных не вызывая раскол в обществе
27.Умные плохо монетизируются
28.Ничтожества хорошо монетизируются
29.Вокруг полно государств которые культивируют ничтожеств у себя
30.Ничтожества нужны для контроля над другими государствами
31.Другие государства готовы общаться только с ничтожествами в управлении
32.Надо как-то обмануть окружающие государства чтобы думали что у тебя много ничтожеств

Средства монетизации:
1.Религия
2.Доминирование
3.Ничтожества


Противоречия в управлении:
1.Больше ничтожеств - нет развития
2.Больше умных - ненависть от окружающих государств
3.Больше умных - попытка изоляции от окружающих государств
4.Больше умных - подданные начинают чувствовать что их эксплуатируют
5.Больше ничтожеств - подданные чувствуют комфорт
6.Больше ничтожеств - больше влияния от сильных окружающих государств
7.Больше ничтожеств - потеря контроля над развитием
8.Больше умных - неконтролируемый страх у окружающих государств
9.Больше умных - более сильное государство
10.Больше умных - окружающие государства объединяются с целью войны

Средства доминирования:
1.Культивирование ничтожеств у других
2.Культивирование ничтожеств у себя
3.Разрушение других государств
4.Открытое воровство
5.Подавление умных у других
6.Направление умов ничтожеств в других государствах на себя

Примечание:
1. Умные - не есть отличники
2. Глупые - не есть двоечники


Рецензии