***

Чем старше я становлюсь, тем лучше становится дружба с самой собой. Звучит нелепо, но, чем сильнее я осознаю приближающуюся тридцатку; тем больше дружу с головой и сердцем, данными при рождении. Учусь договориться со своими внутренними тараканами и демонами, внимательно слушаю то, что внутри просыпается под натиском опыта и, конечно же, учусь сделкам с совестью. И чем больше сделок, тем проще жить.

Мне не нужно терпеть кого-то потому что это выгодно. Мне не нужно оправдываться, если не возникает такого желания (не возникает вообще), 
Не нужно унижаться и бежать. Я уже не боюсь съесть лишнюю конфету, потому что в согласии со своим телом. Да, не идеальным. Но, если раньше за каждые сто грамм я плакала в подушку,и выбрасывала еду из холодильника с криками «жирная мразь, тебе противопоказана еда», а весы никак не показывали заветную стрелку, то сейчас «съела и съела. Не перезолить рубеж в каллориях, чтобы хотя бы не расти вширь.»

Мне не нужно соглашаться на то, что является непривлекательным, будь то блюдо в ресторане, новое платье, предполагаемый друг или мужчина для семьи. Я сформирована полноценно, чтобы в своей свободе не чувствовать одиночества. Я больше не завидую сильным духом или счастливым мамочкам, крепким семьям и ярым карьеристам. Я сделала себя от и до, чтобы никогда не сомневаться в собственной уникальности и аху*****ти.

Алиса Лисовая


Рецензии