Градуированное каре

  Наступило,  наконец, 17 ноября. Этот день по астрологии, был самый благоприятный в ноябре,  для стрижки волос.
 К походу в парикмахерскую я  готовилась заранее и  долго отращивала нужную длину волос для изменения  имиджа. В интернете нашла для себя модную стрижку для женщин после 60 и по типу лица мне очень подходила.

 Настроение было почти праздничное. Погода соответствовала моему настроению, день был теплый для этого месяца с хрустальным, звенящим воздухом. Душа пела от предстоящего удовольствия.
 Так, наслаждаясь, чудесным, солнечным деньком, неспешно,  подошла я к салону с названием "Облако",  где я, периодически, стриглась  у своего  мастера. В салоне,  работали два мастера, с первых шагов я сразу почувствовала висящее в воздухе напряжение.
 Поздоровавшись, я улыбнулась и спросила: "Что с настроением сегодня?"
 Дернув плечом, Настя ответила: "Все в порядке."
 Но меня не проведешь, я человек "стреляный" в этом вопросе, да и интуиция в моем возрасте работает уже безошибочно.

 Я нерешительно остановилась, раздумывая:"Не уйти ли мне?".
 Настя, мастер, женщина средних лет, брюнетка, не лишена привлекательности, правда, чуть грубоватая, но это не мешало, как мне казалось ранее, должным образом выполнять свою работу.
 Уголками губ Настя чуть улыбнулась, приглашая меня.
 
 Также нерешительно, я села в кресло и на ее некорректный вопрос:"Что будем стричь?"- ответила в  том же тоне:"Волосы.  Градуированное каре",- озадачив ее осведомленностью в названиях стрижек. Усмехнувшись, она молча стригла и под конец спросила: "челку?"
 Я оживилась, показавшейся мне разрядкой, и выдала:"челка редкая".
 "Как, Вы, себе это представляете?"- прежним раздражительным тоном поставила меня на место Настя.
  "Тогда без нее"- совсем упавшим голосом  послушно ответила я.

 А в зеркало уже смотрела постаревшая, непохожая на меня женщина, со стрижкой пенсионера  "Покороче".
 В первый раз в жизни, я, жизнерадостная и неунывающая, с такой стрижкой почувствовала себя  замшелой пенсионеркой, которую постригли по социальной скидке.
 С немым вопросом на лице :" А где каре, Зин?" меня рассчитали. У меня даже не было слов, что ответить на такую работу.
 
 "Настя!"-  все же обратилась я  к ней:"У Вас такая чудесная профессия -Дарить людям настроение! Что же, Вы сделали с моими волосами?"
 
 " А что, Вам, нужно? Бритый затылок, что ли?- парировала она, ничуть не смущаясь.
 
 "Я хотела Каре... градуированное ". Мои волосы средней длины позволяли сделать подобную стрижку"-дрогнувшим от обиды голосом произнесла в ответ.

 "Они были неодинаковой длины"- буркнула она, и повернулась ко мне спиной, давая понять, что разговор окончен.

 Я продолжала:"Через десяток лет, Вы будете в этом же возрасте, что и я,  и  также будете желать "хорошо выглядеть" и будете искать любой повод радоваться жизни и настроению".

 Чуть не со слезами на глазах, вышла я из салона, оглянувшись на вывеску
"Облако", в секунду в моих глазах превратившееся  в черную грозовую тучу, от которой так хотелось убежать и спрятаться.
 День был испорчен окончательно, как и настроение, без всякой астрологии.
 
 Через два дня, я уже сидела в парикмахерской с названием "Мечта",  весело переговаривалась с приветливым мастером, решив для себя: "Не будем тратить время на огорчения, тем более его не так уж много и осталось!"

 А волос на голове теперь было только для самой короткой и ультрамодной стрижки "Пикси", но, зато, какая я была с ней "Счастливая!"
(Фото стрижки из интернета)


Рецензии
Какая Вы молодец, Анюта, что не поддались унынию и исправили ситуацию). Волосы вырастут со временем, а вот Ваше доверие горе-мастер потеряла невозвратно и по заслугам. А идти нужно к позитивным людям, с ними всё по-другому) Удачи Вам и доброго настроения!)

Татьяна Бабина Берестова   15.11.2023 17:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!Спасибо за поддержку.Теперь я поняла, общаться нужно с позитивными людьми, которые делятся с тобой своим теплом и добрыми намерениями.
Творческих успехов,Вам, добра и тепла!
С уважением,

Анюта Исайкина   15.11.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.