Вакцинация с точки зрения православного

     Желать как можно дольше оставаться в мире свойственно только тому, кого
     увеселяет мир, кого лукавый и льстивый век влечет к себе обманчивыми
     прелестями земного наслаждения. (св. Киприан Карфагенский)

Похоже, что мы дожили до времен антихриста. Меня очень многое сильно смущает в этой компании по вакцинации. Там оказывается надо подписать бумагу. В ней красивым казенным языком сказано, что всю ответственность за последствие этого укола берет на себя сам вакцинируемый, даже за летальный исход. То есть если передать суть, то смысл будет такой: "В моей смерти прошу никого не винить". Такая вот стандартная предсмертная записка. Такое впечатление, что нас всех склоняют к самоубийству. В православии самоубийство - непростительный смертный грех. Да, не все сразу умирают от прививки, но ведь умирают. И мы не знаем, что будет через несколько лет со всеми привитыми. Если верить нобелевскому лауреату, врачу в области вирусологии Люку Монтенье, то вакцинированный неминуемо умрет в течении пары лет. Кто-то ему не верит. Но вдруг прав именно он. Тем более, что он не последний человек в области вирусологии.
     Mы все родились, чтобы когда-то умереть. А все что я хочу - это умереть от естественных причин. Неужели мое желание запредельно, не законно, аморально, странно, непонятно? Тем более не факт что заболею ковидом, не факт, что если заболею, то обязательно умру и не факт, что привитый будет жить вечно, никогда не умрет. Но я знаю, что “Надежда продлить сию жизнь расслабляет ум” (св. Исаак Сирин).
    После вакцинации тебе выдают QR-код без которого "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его". (Откр. 13:17). Да, конечно, ограничения еще не велики. Без QR-кода нельзя ходить в кино, в театр, посещать ТЦ, рестораны, бары. Без всего этого можно обойтись. Но ведь уже сбывается пророчество, сказанное 2000 лет назад! Уже сейчас мне нельзя купить билет в кино, а им продать его мне! Лиха беда начало. Что мешает властям постепенно включит в этот список другие запреты и в конечном итоге настанет день, когда уже ничего нельзя будет ни купить, не продать без QR-кода – “имя зверя, или число имени его”.
Слово "начертание"  в древнегреческом тексте написано так: ;;;;;;; (харагма), само слово имеет множество значений, в том числе УКОЛ, укус змеи. Сразу приходит на ум змей искуситель.
     Если этот QR-код не печать антихриста, то почему он так сильно похож не нее? Стоит ли рисковать, принимая его? Ведь на кону твоя ВЕЧНАЯ жизнь!
Есть еще одно странное совпадение. Случайно ли так получилось, что в словосочетании Партия Единая Россия в слове партия - 6 букв, единая - 6 букв, Россия - 6. Итого имеем 666 - число зверя. А св. Николай Сербский учит: “Не верь в слепую случайность”. Они прям сами намекают, что это и есть партия антихриста. Все это совсем не добавляет доверия к решениям принимаемой такой партией.
     Да, есть еще президент. А кто такой президент? Если верить св. Владимиру, Митрополиту Киевскому: "президент отводит избравших его от Бога". А если отводит от Бога, то ведет к сатане, к антихристу. Но это если верить святым. Ведь можно верить самому президенту, который обещал нам не менять конституцию, не повышать пенсионный возраст, обещал среднюю зарплату в 2700 долларов к 2020 году. Разве не про таких людей сказано в Писании: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи"(Ин. 8:44).


Рецензии
Здесь не могу так однозначно согласиться. Батюшка, которому абсолютно доверяю, сказал, что прививку делать не советует, поскольку вирус создан искусственно, соответственно и противодействие ему (вакцина) тоже не просто рукотворно, но как бы в едином плане. На мой вопрос "Имеет ли эта прививка сакральное значение?", он ответил, что не имеет.
Вообще я живу в небольшом поселке, который поселком не назовешь - землю дала нам организация, в которой мы все работали. Из пятнадцати хозяев - два священника и один богослов. Самый молодой и крепкий священник (под два метра ростом) лежал в реанимации с 90%м поражением лёгких. Когда выписался, сказал, чтоб и жена, и близкие делали прививки, поскольку разницу увидел своими глазами.
"Мой" (он здесь не живет) батюшка сказал, что поговорит с ним).

Геля Островская   16.07.2022 13:44     Заявить о нарушении
Меня поразила вот эта цитата: "А сейчас появилась ещё одна болезнь, против которой уже нашли вакцину. Она будет обязательной, и когда человеку будут делать прививку, ему будет ставиться и печать". Слова. Том II. Духовное пробуждение. Автор - преподобный Паисий Святогорец. Этот том вышел в свет еще 2003 году. А сам преподобный Паисий Святогорец умер в 1994 году. Канонизирован он был 13 января 2015 года.
У меня эта книга была. Но давно-давно дал кому-то ее почитать и мне ее не вернули. ((
Нет, у меня вполне однозначное к вакцинации отношение. Это слова святого, я ему верю.

Александр Туранский   16.07.2022 14:46   Заявить о нарушении
Да, Александр, но я предполагаю, что и болезнь, и вакцина будет еще не одна, все же мне кажется, что covid -19 - проба пера, для разгона. Поживём - увидим...

Геля Островская   16.07.2022 14:51   Заявить о нарушении
Да, возможно. Но я убедился, что лучше не вакцинироваться. Об этом говорил и нобелевский лауреат Люк Монтанье. Он специалист в области вирусологии.
А еще. "Уральский ученый построил математическую модель зависимости роста COVID-19 от вакцинации. Глушков построил графические зависимости распространения COVID-19 сначала для Челябинской области, а затем и для других регионов РФ. Александр Глушков (как специалист в области проявления скрытых закономерностей в больших массивах исходной информации) провел анализ зависимости заболеваемости от интенсивности вакцинации на основе официальных данных Роспотребнадзора. Расчеты, по его словам, подтвердили высокий уровень взаимосвязанности интенсивности вакцинации и заболеваемости, что отражено на графиках по Челябинской области за 2021 год".

Александр Туранский   16.07.2022 15:43   Заявить о нарушении
Да, есть данные, что заболеваемость в Израиле была выше, чем в Швеции (где некоторое время не было никаких мер: ни карантина, ни вакцинации). Монтанье я прекрасно знаю (не лично, разумеется). Он работал в институте Пастера в Париже, открыл вирус иммунодефицита (ВИЧ).
Есть данные и за, и против. Тяжело судить, когда старик вакцинированный переживает своего невакцинированного единственного сына. Или антиваксер знакомый, очень умный человек, физик по одному образованию, дирижер по призванию, очень верующий человек, попал в больницу и бодрился примерно две недели, несмотря на то, что становилось все хуже. Отказывался от лечения, продолжал писать письма и заметки "пропагандистские", все гооврил близким и врачам, что он твердо верит, что Господь даст ему еще пожить..ну, умер...Это - родственник. У меня осенью несколько родственников разного возраста умерли один за другим. Не вакцинировались. Довольно крепкие. Так что я судить не берусь. Батюшка сказал: "Не сакральное". Я верю и оставляю людям самим решать.

Геля Островская   16.07.2022 16:04   Заявить о нарушении
Да, пусть каждый решает сам. Это его жизнь и его смерть. Но сама жизнь устроенна так, что мы все умрем. Кто-то умрет от ковида, кто-то от вакцины, а кто-то, и таких абсолютное большинство, от других причин. ))
А у меня из родственников никто не умер от ковида. Сам я не болел.
Мой племянник вакцинировался в 2020 г. 3 дня назад звонил мне, сказал, что у него рак. Может быть это совпадения, а может и нет. ((

Александр Туранский   16.07.2022 16:29   Заявить о нарушении
Да, тут так все перемешалось...Многие не вакцинируются исключительно из опасений о физическом здоровье. Но неверующие нас с вами, в принципе, в этом аспекте не интересуют...
Надеюсь. что ваш племянник преодолеет это заболевание или выведет в ремиссию. Сейчас многие живут с онкологией просто как с хроническим, порой обостряющимся хроническим заболеванием. Дай Бог помощи.

Геля Островская   16.07.2022 17:01   Заявить о нарушении
Да, у племянника хорошие шансы на выздоровления. Процентов 65 - 70.
А я стал убежденным антипрививочником!
Меня убеждает мнение Люка Монтанье.
Математическая статистика.
Предсказание святого.
И я не верю в нашу медицину.

Александр Туранский   16.07.2022 17:19   Заявить о нарушении
Никто из родственников мужа не вакцинировался, все переболели. Все они, скорее неверующие, а кое-кто и агрессивно неверующий. Мои родственники практически все и вакцинировались, и болели. Я болела. Единственный кто не болел - мой муж). А вы в Петербурге живете?

Геля Островская   16.07.2022 17:22   Заявить о нарушении
Я знаю людей верующих. Кое-кто из них болел и никто не умер. Но большинство не болело. Сам я даже маску не носил. Надевал ее только по требованию продавцов.
Нет, я живу в Подмосковье.

Александр Туранский   16.07.2022 17:42   Заявить о нарушении
Что-то в Петербурге очень многие болели. Даже по несколько раз.

Геля Островская   16.07.2022 17:47   Заявить о нарушении
А те, что умерли - в Рязани жили...Целая семья, все три человека за 40 дней.

Геля Островская   16.07.2022 17:55   Заявить о нарушении
А меня евреи удивляют. Они убили Христа, пришли римляне и устроили им холокост в Иерусалиме.
Устроили революцию в России, Гитлер им снова устроил холокост.
И тут они что-то сделали и пострадали больше всех из-за ковида.

Александр Туранский   16.07.2022 17:58   Заявить о нарушении
Умершие в Рязани - русские, одна - потомок Ганнибалов (есть записи и свидетельство), двое (мать и сын) тоже из «дореволюционных».
В том, что вы написали, прослеживается связь. Христос же сам говорил, что хотел как птенцов собрать… Сами разрушили можно сказать, Иерусалим. Наша «реаолюция» тоже…
А про ковид, честно говоря не думала.

Геля Островская   16.07.2022 18:45   Заявить о нарушении
Да, от ковида умирают все. Но больше всего, на мой взгляд, пострадали именно евреи. Но они, собственно, не от ковида, а от вакцины.

Александр Туранский   16.07.2022 18:49   Заявить о нарушении
Спустя время и я уже могу подвести итоги моего жизненного опыта: сама я в мае 2021 года привилась Спутником V и потом ревакцинировалась, и батюшка мой привился, и среди знакомых я наблюдала смерть от ковида только одних антиваксеров, нескольких из них, в том числе моих соседей, родственников и знакомых.

Что касается:

// Желать как можно дольше оставаться в мире свойственно только тому, кого
увеселяет мир, кого лукавый и льстивый век влечет к себе обманчивыми
прелестями земного наслаждения. (св. Киприан Карфагенский) //

А пожить подольше ради более длительного стяжания Благодати Духа Святого Божьего (чтобы побольше стяжать её) , ради более длительного познания Бога и совершенствования своей души и отмаливания грехов и более глубокой подготовки её к Экзамену на Вечность разве не нужно?
А ради более долгой синергии (соработничества) Богу?

Аня Гриневская   03.12.2023 05:49   Заявить о нарушении
Анна, еще раз, вы имеете полное право считать себя умнее православных святых.
«Они (святые отцы) – и мерило, и критерий всего православного, всего евангельского. То, что не от них, что не в их духе, то не православно». (св. Иустин Попович). Потому я выбирают не о что Аннино, а то, что православно! И понять меня можно.
Не знаю от чего умерли ваши знакомые. Но известно, что В. Жириновский сделал себе 7 прививок и умер от ковида!
«В Японии поверили Люку Монтанье (крупнейший вирусолог мира), что вакцинация в период пандемии лишь ускоряет мутацию вируса и потому вредна. В советское время тоже так считали. С мая 2021 года в Японии остановили вакцинацию и стали вкалывать дешёвое ветеринарное средство «Ивермектин». Как оказалось этот антипаразитный препарат очень эффективен при лечении заражённых ковидом и даже, как средство профилактики.
Если летом ежедневная заражаемость держалась на уровне 26 тысяч, то в ноябре она сошла до 44 человек на всю страну Восходящего солнца, ну, а смертность упала до нуля. Беда в том, что препарат жутко дешёв и на нём денег не сделаешь. Потому ведущие страны мира пропустили этот пример мимо ушей».

Александр Туранский   03.12.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.