Куда Наносить Духи?

Куда наносить духи?

"Where should one use perfume?" a young woman asked. "Wherever one wants to be kissed."
 Coco Chanel
"Куда следует наносить духи?" спросила одна молодая женщина. "На любое место, куда бы вы хотели получать поцелуи."
Коко Шанель

Когда-то, ещё в 60-х годах 20-го века, я, будучи любознательным мальчишкой, наблюдал, как женщины наносят пальчиками капельки духов из крохотных флаконов за ушами и в области груди…

"И почему они это делают?", задавал я себе вопрос тогда. Разумеется, я никак не мог знать ответ на него… А спрашивать у мамы, или ещё у кого-то, у меня не хватало смелости…

Вот так я жил много лет с этим странным вопросом в душе…

Но… Разумеется, то была не единственная энигма, которая не давала мне покоя... И я терпеливо ждал, когда она разрешится (если, вообще, разрешится!)

И только вчера поздним вечером, случайно наткнувшись на цитату Великой Коко, одно из моих извечных "почему" "кануло в лету"…


Рецензии
Со временем мы находим ответы на наши вопросы, но пусть они не заставляют так долго нас их ждать...

С наилучшими пожеланиями!

Елизавета Крикунова 2   25.11.2021 11:05     Заявить о нарушении
Порой, некоторые вопросы решаются сразу...

Зиновий Винокур   25.11.2021 20:00   Заявить о нарушении