Чаша ночь

В ладонях чаша - ночь, рассветным молоком
Втекающий восход и медленно и верно,
Где дымкою - туман, да  с пенкой облаков
И Утро пьёт рассвет степенно и  блаженно...

В мир окна распахнуть - есть время созерцать
И наполнять себя, как океан  - безбрежно
И кофе аромат над чашкой обонять,
Вселенную обнять и бережно и нежно.
***

Ночь

Ночь, она не менее прекрасна!
Манит вновь прокрасться в глубину,
Темнота заманчива и властна,
Превозносит, чествуя, Луну...

Лик Луны сияет ярким Оком,
Неусыпный свыше виден взор,
Серебрит и реку и дорогу,
И вершины непреступных гор...

Ночь волшебна, таинством хранима,
Бездной звёзд вселенского ларца,
Млечный Путь - дорога пилигрима,
Зов Домой незримого Творца...

Кто б ты ни был, в небеса смотрящий,
Восхитившись, вспомни и о том,
Что ты в мире вечном преходящий,
Не напрасно, всё-таки,  рождён...
***
"Дарьяльское ущелье" И. Айвазовский

Происходит от лат. peregrinus - per - через egrinus - землю, т.е пройти свой земной путь, странствовать по духовному горнему пути, чтобы вернуться...
*
Дорога пилигрима

Мой путь сквозь сердце лёг незримо
И осветила путь Луна,
И вот, дорогой пилигрима,
Иду я к Господу одна.

Иду и нет иной дороги,
Чтобы вернуться иль свернуть,
Меня ведут по жизни Боги
И Око с неба смотрит в грудь...

Духовный горний путь прекрасен,
Из приключений и чудес,
Он лёгок мне и не опасен,
Когда мой Бог со мною здесь...

Он направляет и спасает
И поднимает и ведёт,
Он тайны неба открывает,
Он дух и душу бережёт.
***


Рецензии