Современное будущее

               
Меня всегда волновал вопрос: « Несёт ли современное будущее человеку счастье? »
Казалось, ответ очевиден.  Бытовые условия, интернет, телефон, машины – это огромный плюс  к достижению счастья.  Но с годами  плюс превращается в ноль или минус.
Стоимость коммунальных услуг выросла, на мою пенсию от ПФР в девять тысяч, я буду выбирать, то ли есть, то ли греться.
Интернет отучил людей жить настоящей жизнью, виртуальная  реальность прекрасней. Дети отдалились от родителей, они живут в разных мирах.
Стоимость бензина растёт с каждым днём,  машина становится не позволительной роскошью.
Врач стал продавцом услуг медицинского страхования.  Раньше для работы хватало диплома и специализации, но торговец должен иметь ещё баллы, сертификат, аккредитацию.  Я не против профессии продавец, но я в себе не могу соединить несовместимое.  Лечить или продавать?
Что же было в моём прошлом, что делало людей счастливыми?
Прошлое служило трудолюбивому человеку,  хорошо учись – поступишь в институт, устроишься на хорошую работу, предприятие даст квартиру, тебя ждёт заслуженная пенсия.
Будущее служит одарённым единицам,  институт не даёт право на работу, профессия на прожиточный заработок, жильё купить сложно, но легко потерять, если не сможешь оплатить коммунальные услуги. Старость только в нищете, за тридцать лет стажа получите девять тысяч, если повезёт.
Живите здесь и сейчас, в современном будущем нет счастья. Радуйтесь встречам с друзьями, хорошей книжке, крепкому кофе, тогда у вас останется хорошее прошлое.


Рецензии
Мне 83, у мена хорошее прошлое, есть кое-что в настоящем... правда, - то, что в прошлом было развлечением и радостью, стало необходимой трудной работой, например, ходьба, встречи с друзьями по весьма разнообразным причинам исключены, о будущем вообще лучше не размышлять. Прямо по Вашему сценарию.
Однако, проснувшись утром, потянувшись и обнаружив, что ничего не болит, я радуюсь жизни. А в последнее время я ещё вспоминаю о том, что никто в меня не стреляет...

Марк Олдворчун   04.03.2022 21:19     Заявить о нарушении
У меня есть подружка Шурочка, ей 82 года. У неё острый ум и язык, она дала мне вдохновение для многих моих рассказов. В старости человек ценит хороший солнечный день, приятное общение, вкусную простую еду, а главная ценность прожитая жизнь, про которую можно рассказать соседке.
Здоровья и новых рассказов.

Светлана Хрони   05.03.2022 07:38   Заявить о нарушении