Думы принца Датского

- Всё плохо. Принцесса уехала в Макао, остался с маленьким я. Сосёт как медведь, бедняга. Кашу ест строго в полдень. Говорят, родился святой, но я говорю что обычный засранец. С ним я становлюсь всё старее и старее. Наверняка его мамаша колдунья и наколдовала мне минимум ещё 5 лет. Плохо.

- Всё хуже чем я думал. Россия прислала своего посла. Требуют часть Америки. А там голод и мор. Послал своего посла в Париж служить последнюю мессу, совсем захирел. Слабость, потливость. Книги не читаю, вирши не пишу, всё время уходит на маленького засранца Иосифа. Вырастет авантюрист, теперь ест только в полночь,

- Ещё хуже чем я думал. Китайцы заняли часть Японии и дружат с русскими. А русские разбежались по всем частям квадратной Земли, да ещё  взорвали железную птицу над Марселем. Страх Божий сколько там трупов. Я худ и вряд ли переживу последнего русского. Мой засранец ест уже не только в полночь, но и на рассвете. Молился за него Деве Гваделупской. Какие там проценты с банка, выкормить бы наследника и часть королевства.


Рецензии
Бедный принц!!! Надо нянек нанимать! Хватит казны? :)

Надежда Мунцева   01.12.2021 11:07     Заявить о нарушении