Юность моя воспаленная

                ***

Рано попробовал водку,
Эх! Хорошо пошла!
Не рассчитав дозировку
Блюю...


                ***

Валяюсь за гаражами,
Прижавшись лицом к земле.
А так хочется к маме,
Хочется чаю мне.


                ***

Влюбился...Теперь страдаю.
Хочу поцелуев с ней.
Ее ласку мне заменяет,
Выдавливанье прыщей.


                ***

В правой руке - орган,
В левой руке - Фотокарточка,
Неистово имитирую
Процесс продолжения рода.

Заранее не подготовился,
Поэтому все на себя.
В тесной сырой подсобке
Стою без штанов и плачу.


                ***

Из-за прыщей на лице,
Из-за походки робкой,
Не смог познакомиться с девушкой.
Пришлось знакомиться с водкой.

                ***

Гуляли по стройке с другом,
Покуривали втихаря.
Решали что делать с недугом,
Преследующим меня.

Он видел как я страдаю,
Сочувствовал. Понимал.
И чтобы, хоть как-то, утешить,
В губы поцеловал.

Но я не такой! Я против!
И пусть на лице прыщи!
Не нужна мне такая помощь,
Другого себе поищи.

                ***

Подурнел. Запаршивел. Изгадился.
Мой подростковый лик.
Замкнулся. Сломался. Рыдаю я,
И головою поник.

Завял, не успев распуститься,
Юности чистой бутон.
Я похож на оставленный кем-то,
Использованный гандон.               


Постепенно будет наполняться


Рецензии