Не укради

Грешна  я, батюшка, грешна:
чужого мужа увела.
Счастливейшие были дни,
Да только где теперь они?

Печально бьют колокола.
А я, как будто, умерла.
Позором счастье обернулось,
и чёрным вороном вернулось.

Вернулся муж к своей жене,
-немного счастья было мне,
Но, главнок, я поняла:
Ушёл он раз..., уйдёт и два.

Плывут над нами облака.
Куда плывут не знаю я.
Не знаем мы своей судьбв...,
но, божьи заповеди соблюдать должны.
 


Рецензии
Увы,где любовь-там и мУка,нет любви без страданий.Заповеди Господа нашего надо соблюдать,но прожить без греха человек не может-слишком слаб.

Стихотворение Ваше замечательно!И мораль его ясна:ПОКАЙСЯ, и Господь простит твой грех.

Вячеслав Шириков   27.11.2021 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав.Покаяние спасает душу.

Нина Павлюк   27.11.2021 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.