Милосердие

Всегда , когда есть силы и есть время у людей кто занят работой , в трудах возникает потребность развития своего духовного начинания . Рано или поздно , обогащаясь финансово , человек имеющий образование и воспитание , приходит к нравственному началу . Поскольку человек избран быть на планете Земля , самым распространённым видом на земле , то этот фактор очень сильно отличает человека высокой культуры от общей массы , и тут важно понять свою принадлежность , к Стране, культуре, своим истокам Вере. Познать Мир заново с другой духовной составляющей , это великая радость и ведь дана она не всем ощущать на свете , свою состоятельность , свою потребность. Необходимо понимать , что нести свет в душе помимо счастья , ещё и большая ответственность . Поскольку ты выходишь на первый уровень понимания , проблемм окружающего тебя мира , окружающей среды обитания . И тут настаёт переломный момент, если восприятие настроено на развитие и совершенствование ты входишь в систему общения и коммуникации на первый план. Очень важно в этот момент следить за собой , поскольку публичность это очень не простое отношение к жизни и обществу. Что важно определить положение , но это не совет , главное быть собой. А что мы можем поменять , когда достигаем результата? И вот тут Вера определяет сознание , поскольку человек испытывающий любовь к окружающим и сострадание к ближнему является фундаментом основы нравственности человека.Милосердие , это не пожертвования финансов в первую очередь , хотя это не последний фактор.
Милосердие , это сострадание к чужой боли , к чужой потребности помощи .
Понять ситуацию , почему произошло такое состояние , которое нуждается в вашем внимании . А нуждается оно во внимании , потому что жизнь ставит новую задачу перед человеком , это принять силы помогать людям. В чём это выражается , да в том ,что бы просто видеть мир , не осуждать ни кого , на это всегда есть охотники. Жить и видеть что рядом люди , ведь мы в одном циклическом пространстве жизни все и никуда от этого не денешься . Бедный и богатый так устроен мир , голодный и сытый , всегда есть две стороны медали. И это жизнь , в любых условиях она определяет своё назначение. И очень важно его понимать , что мы все связаны в одной цепи развития .Я присел в парке на скамейку и ел в обед булку , прилетели голуби и воробьи и вороны и галки , и смотрели на меня как я ем , и вот оно первое чувство человека помощи . Просто покормить птиц , покормить кота , собаку , любое животное , и это сила , великая сила не утверждаться в своей светлости , а принимать мир какой он есть со всеми изъянами и  не всегда  он выглядит как мы хотим. Я кормил птиц и чувствовал , как меня наполняет тепло этих созданий . Представте просто птиц. А как это греет душу. И осознанно обогащает энергией света , это необходимо чувствовать. Кому это дано , значит вы в правильном направлении . И вот тут , необходимо развитие и переход , осознавая что есть многие люди , которым просто нечего есть , попросту нечего есть. Я не хочу выяснять причины , почему , зачем , я говорю о милосердии именно это определяет человека , и создание безвозмездных столовых , что бы просто кормить людей ,  просто людей , не бедных , что важно , а людей , кто хочет есть. Не определяя статус как у нас стало модным , а просто кормить людей , кто хочет есть. Меня поймут многие верующие люди , разных конфессий , поскольку у многих помощь является силой , в правильном понимании жизни и не сколько не в потребности заявить какой я хороший что приношу милостыню. Вот смысл , делая от души , обогощаешь душу,делая добро принимаешь благодарность от создателя . Вот в таких случаях благодарность испытываешь от жизни , без лишней суеты. Не надо бросаться , сразу менять всё. Просто сходите на улицу , купите батон хлеба и покормите птиц , и я думаю тогда , кто не понимал и не хочет понимать про что я говорю . Станет понимать меня .
У каждого есть время понять у каждого оно своё...


Рецензии