Невыдуманная история

Один мой знакомый открыл христианскую группу в Фейсбуке и начал проповедовать о том, что оскорбления полезны для роста христианина, и что вообще оскорбления от Бога. Через некоторое время посетители его группы переругались между собой. Многие ушли, а те, кто остались даже стали получать удовольствие от склок, называя это жизнью и противопоставляя себя остальному христианскому миру, чинному и благопристойному, считая его духовно мертвым.
Затем грубому оскорблению от одной из участниц группы подверглась жена этого моего знакомого. Под давлением и требованием жены эта участница была удалена из группы со многими возмущениями, что с ней поступили несправедливо. Ведь этот мой знакомый учил, что оскорбления полезны и что они от Бога. Но, насколько мне известно никогда не каялся в этом лжеучении и не обьявлял, что ошибался.

Внимание, вопрос. Точнее два вопроса.
1. Каким библейским словом вы бы назвали этого моего знакомого?
2. И чем закончится эта история, если у него ничего не изменится в плане взглядов и мирровозрения?


Рецензии
Так ваш, библейский иегова, против христиан.

Владимир Николаев Ник   26.11.2021 20:49     Заявить о нарушении