Встреча в очереди

Марианна Борисовна Бритиш-Эйрвейз!
Мы встретились с ней случайно, на распродаже пакетов из Ашана. Она с кем-то ожесточённо дралась в очереди и так дико орала, что я было подумал, что апокалипсис близко!
Её великолепные волосы, стогами сена свисали с макушки. Они напомнили мне деревню, в которой я каждый год отдыхал с матерью и отцом. Те необъятные поля с картошкой, которые я! -5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми.... летний пацан перепалывал днями напролёт. Эээх!

Я в деревне жить люблю,
Только летом там бываю.
Целый год затем терплю,
Очень часто вспоминаю...

Что за женщина! - подумал я. Мимика, манеры, харизма, грация, темперамент танка т-34!
И как водится - я влюбился!
К слову сказать, я тоже состоял в этой очереди. Целых два часа, я топтался на одном месте и не продвинулся ни на сантиметр. Чёртовы пакеты!
Я опоздал везде куда можно: на встречу с бельгийцами, на троллейбус до станции Пупышева, на распродажу туфель от знаменитого кутюрье, Гоги Сервиладзе.
И вы спросите меня - а при чём здесь яблоки? И их, я тоже не успел купить!
Три яблока, по цене одного!
И мне плевать, что два из них почти полностью гнилые и вялые.

Я везде опоздал, я никуда не успел, я прошляпил все важные и неважные дела, Но! - я встретил тебя и все дела отошли на второй план. Ты рвала зубами чьё-то дорогущее пальто, а я любовался тобой и строил грандиозные планы. Ты орала матом как самый матёрый сантехник, а я уже предвидел твоё знакомство с моей дорогой мамой - почётным библиотекарем Ленинского района.

Я спина к спине, встал с тобой и мы вместе держали оборону против 85-летней бабули, которая знала толк в пакетах.

Уже на улице, мы - обессилевшие и марально потухшие, посмотрели друг другу в глаза. Моря, поля, птицы, рыбы, олени, хомяки, болгарские барсы и вильнюсские совы - это всё, я увидел в её глазах!
Эти паршивые пакеты - то, что увидела в моих руках, она - любовь всей моей жизни!

И я отдал их ей!
Отдал легко, скрипя зубами, с нарастающим давлением и тахикардией.
И она ушла, уехала на том самом троллейбусе который следовал в Пупышево.
Жизнь - сложная штука!
Одним днём, я потерял и пакеты, и свою любовь!

Эх, Марианна Борисовна, когда-нибудь мы обязательно встретимся и уж тогда, я своего шанса точно не упущу.
Тебе понадобится вся армия мира, чтобы вырвать эти грёбаные пакеты из моих крепких пальцев.

Навеки ваш, Игорь Бенгальский!


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.11.2021 10:23     Заявить о нарушении