Дожила!

     Нина Карповна – духовная дочь известного в нашей епархии священника протоиерея Исидора Зубарского, почившего двадцать два года тому назад.  Однажды в разговоре Нина Карповна поделилась своими воспоминаниями о духовном отце:

– Советское время. Ничего мы о церкви не знали. А за посещение храма можно было в немилость к властям попасть. Это еще мягко сказано. В тот день я впервые зашла в наш Черемховский Свято-Никольский храм. Была  еще совсем молоденькой девчонкой. Стою, головой верчу, все мне интересно, все рассматриваю. И тут из алтаря выходит батюшка Исидор. Я его сразу узнала, потому что видела его на улицах города и представляла, как он выглядит. Но батюшка меня не знал и знать не мог, мы не были лично знакомы.

    Батюшка вышел из алтаря с книгой в руках и стал всматриваться в прихожан, будто кого-то искал. Наконец, увидел меня и говорит:

– Нина! Подойди ко мне.

    Так меня по имени и назвал! Вот откуда ему было известно, как меня зовут? Подошла я к батюшке, а он дает мне в руки книгу со словами:

– На, читай, потом другим рассказывать будешь.

    Взяла я эту книгу и дома стала читать. В книге этой все будущее по годам было расписано! Все, что произошло с нами за последние годы – обо всем там говорилось. Чем больше я читала, тем сильнее на меня страх наваливался. Невозможно было поверить, что такие события вообще могут происходить. В общем, не смогла я эту книгу до конца прочитать, осилила только до 2020 года. А потом расплакалась, пришла зареванная к батюшке и говорю:

– Не хочу я до тех времен доживать!

   А вот поди ж ты! Дожила! Куда та книга делась и как она называлась? Ничего сказать не могу, не помню. Сейчас, конечно, я бы запомнила. А тогда я впервые в храм зашла, можно сказать с улицы, ничего не понимала. А батюшка меня сразу по имени назвал и попросил книгу эту прочитать и потом другим людям рассказывать, о чем в той книге говорилось. Ну, а чего сейчас рассказывать-то? Вы и сами видите все, что сегодня происходит.


На фото: Нина Карповна


Рецензии
Интересно! А сейчас эта книга где? Это я так вопрос задал, для проформы. Честно говоря, не хочу я эту книгу читать. Страшно!
С уважением ОК.

Олег Крюков   09.03.2022 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Да, многих волнует этот вопрос. Что это была за книга, кто автор и где она сейчас?
Но, всё, что мне известно - всё в рассказе.
Спасибо за отклик!

Виктория Белькова   09.03.2022 14:37   Заявить о нарушении