Подруге детства моего - Марине. Шестое февраля

*****

Как познакомились мы...
Помнишь? Я уж нет.

Летели годы, словно поезда.
Мы в детство и купили бы билет,..
Но нет дороги в прошлое.

Туда...
Где жаркий день, и плавится асфальт.
Где за водой бегу я босиком.

От тени к тени быстро пробегаю,
чтоб не обжечь ступни...
И быстро в дом.

С наполненными вёдрами воды.
Прохладной, словно ветер снежных гор.

Которые красуются вдали.
Там, где пылает Солнца ореол.

Марина, ты из детства моего!
Я помню каждый день, когда с тобой мечтали мы:

"О дальние края, что ждут нас впереди! И это класс!
Кем будем мы? Какими?"

И тогда уж видели себя -
такими, как сейчас!

В твой день рождения -
6 февраля - я подгадала
и рожденье дочки.

Лишь на день раньше
родилась она.
Похожи вы по духу:

Ветер в ночи... И лёгкий
ветерок на склоне дня.
И утренний рассвет!

Всё это вы!
Вы радость вносите во всё
И СВЕТ!

И в ваших именах
вы обе так похожи:
Марина - ты, Морская!

И Маргарита - Жемчужина.
Морская тоже!

*****


Рецензии
Как красиво,душевно и с любовью написано,спасибо,уважаемая Наталья Викторовна. Сохранить дружбу детства на долгие годы - это замечательно,мы со школьной подругой Катей дружим всю жизнь и я тоже писала об этом.

Всего доброго Вам.

С уважением и теплом.

Любовь Арестова   14.11.2022 12:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь)
Благодарю вас за добрые, хорошие слова. И за ваше внимание к моему стихотворению!
Дружба - это большой подарок в нашей жизни!
Всех вам благ)

Наталья Викторовна Обрезкова   16.11.2022 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.