Катька эльф

Небольшая компания парней и девушек в воскресенье решила погулять в парке. Гуляли по парку, гоняя пожелтевшую листву на дорожках. Приблизились к павильону, и тут впереди стали раздаваться странные звуки, как будто по чему-то колотили. Когда они миновали павильон, перед ними открылась картина сражения. Кате показалось, что дерутся рыцари, даже послышался призывный звук рожка и ржание лошадей.
Очарование пропало, когда она услышала:
- Ой, это же Витька из второго корпуса.
- Толкинисты.
Теперь она видела, что это простые ребята, вооруженные, чем попало, а вон действительно Витька из параллельного класса. Среди них было несколько девчонок. Она тоже читала книги Толкина про хоббитов, эльфов и гномов.
Ночью ей приснился сон, что она с мечом в руках сражается с орками, а потом метко расстреливает их из лука. Когда она утром собиралась в школу, у нее снова возникло странное ощущение, послышался звук рожка и призывное конное ржание. В школе она разыскала Витьку и попросила его взять ее с собой на очередное собрание толкинистов. Он объяснил, что лучше надеть, а также что нужно оружие, меч или еще что-либо.
Компания встретила ее хорошо, хотя и подсмеивались над ее палкой вместо меча. Она даже расстроилась и решила больше не ходить на сборы толкинистов. Дома Кирилл, муж ее тети Гали, спросил чего у нее такой расстроенный вид. С Кириллом у нее были хорошие отношения, в отличие от Галины, он не читал ей нотаций, относился к ней как к равной. Поэтому она рассказала ему про свою проблему. Он спросил ее, когда они собираются вновь.
За день до того, как толкинисты назначили встречу, Кирилл принес с работы длинный сверток. В нем оказался лук и стрелы, пусть и самодельный, но лук выглядел грозно и красиво. На следующий день Катя убежала на пустырь за школой потренироваться в стрельбе из лука.
В компании ее обновку встретили с одобрением, а постепенно она научилась неплохо стрелять из лука. В компании толкинистов у многих были прозвища, так и она стала «Катька – эльф».
Во время одной из схваток ее сильно стукнули по голове, она даже потеряла сознание. Ребята перепугались, на их счастье рядом оказалась другая компания толкинистов. Их вожак Артур отвез Катю к знакомому врачу в травмпункт, там ее осмотрели, сказали, что ничего страшного, но лучше немного отлежаться.
После этого случая, их группа влилась в компанию Артура. Оказалось, что у него есть знакомые в конюшнях недалеко от Москвы. Кроме обычных встреч – сражений в парке, они стали ездить за город, учились не только ездить на лошадях, но и ухаживать за ними. В команде Артура были ребята и девушки постарше, в том числе студенты. Познакомившись с ними, девчонки, в том числе и Катя, стали ходить на танцы в общежитие института. Особенно ей нравился Михаил, он так красиво сидел на лошади, остроумно шутил.
Однажды, когда они приехали в конюшни, выяснилось, что вечером там будет какое-то мероприятие, поэтому их попросили уехать пораньше. На станции они заскочили в магазин и в кафе, перекусили и немного выпили. Кто-то вспомнил, что сегодня в общежитии танцы, и Катя с еще одной девушкой, Леной, отправились в общежитие. Немного потанцевали, потом подошел знакомый парень и позвал их на день рождения одного из студентов. Было весело, много шутили, пели под гитару. Народу было много, Катя сидела, прижатая к Михаилу. Когда спохватились, что уже поздно, кто-то из девушек студенток сказал, что у них сегодня есть свободная кровать, вот вдвоем с Ленкой и ляжете.
Утром она проснулась с больной головой, действительно вдвоем, только не с Леной, а с Михаилом. Кате он нравился, она ему тоже. Они стали встречаться. Но началась сессия, потом Михаил уехал в строй отряд, затем на картошку. Вернулся он только в конце сентября, но Кате не позвонил.
В начале октября во Дворце культуры Института должен был состояться осенний бал. Знакомые студенты дали Кате билет. Надеясь встретить Михаила, она не стала надевать лифчик, зато надела новые, очень сексуальные трусики. Побродила по залу, повстречала знакомых, но Михаила не было. Потанцевала, а затем решила поехать в общежитие к Михаилу. Когда уже подошла к двери комнаты, ей повстречался друг Михаила Сергей. Он открыл ей дверь, она вошла. В комнате было достаточно много людей, что-то отмечали. Она оглядела компанию, Михаил сидел на кровати, а на его коленях сидела девица. Катя хотела шагнуть назад, но Сергей подхватил ее сзади и почти насильно усадил на кровать, уселся рядом. Им тут же сунули в руки стаканы, Катя автоматически выпила.
Ей хотелось убежать, но это воспримут как трусость. Она сидела и оценивала соперницу, понимая, что сравнение не в ее пользу. Девица была старше ее, с пышной грудью, да и наверно, опытнее. Ей опять сунули стакан. Все ее внимание было сосредоточено на Михаиле и девице. Она вновь автоматически выпила, и только тут почувствовала, что рука Сергея гладит бедро уже под юбкой. Он попытался поцеловать ее в шею. Она дернулась и вновь поглядела на Михаила. Ее поразил взгляд Михаила, до этого он был напряженным, а теперь он как бы расслабился, его успокоило, что она не оттолкнула Сергея.
Попыталась встать, Сергей удерживал ее. Вмешался Володя, сосед Михаила по комнате.
- Отпусти Катю.
- Твое какое дело.
Воспользовавшись начавшейся перепалкой, Катя вырвалась и выскочила в коридор. Сергей выскочил следом и прижал ее к стене. Он зажал ей рот поцелуем, начал тискать грудь. Он был гораздо сильнее, она не могла вырваться. Ее сопротивление начало ослабевать, наверно, сказывалось выпитое на голодный желудок вино. Она каким-то чувством понимала, что еще немного, он отведет ее к себе в комнату, и она останется с ним на ночь.
Боковым зрением она увидела, кто-то идет по коридору, это была Инка. Она вспомнила, как-то она поднималась по лестнице, у двери стояли двое ребят, они ее не видели. Один сказал другому:
- Вон видишь, Инка – переходящий приз. Уже третий курс обслуживает.
Катя почувствовала, что Сергей начал стягивать с нее трусики. В голове у нее что-то взорвалось, подумала, что она тоже станет переходящим призом. Сильно толкнула Сергея. Он завел одну ногу за ее ноги, поэтому от толчка упал, быстро вскочил и кинулся к ней. Дверь комнаты открылась, вышла Алка, подружка Володи.
- А ну, отпусти девчонку.
Сергей зашипел что матерное, но развернулся и быстро пошел по коридору, догоняя Инку. Когда они ушли на лестницу, Алка предложила.
- Пойдем, я тебя у девчонок в комнате пристрою.
Потом она нагнулась и подобрала с пола трусики.
- Порвались. Это твои.
Катя замотала головой.
- Нет, лучше вынеси мне сумочку и куртку.
Куртку и сумочку вынес Володя, он спустился с ней вниз. Несколько минут ругался с вахтершей, которая уже закрыла на ночь дверь и не хотела открывать.
Проводил Катю до улицы, поймал машину, поторговался с водителем, что-то спросил у нее. Она в ответ автоматически кивнула.
- Как приедешь, звякни, я номер машины запомнил.
Чуть не спросила куда позвонить, но сообразила, это же он для водителя сказал.
Уже подъезжали к дому, она вспомнила, Володя спросил есть ли у нее деньги, сейчас она поняла денег не хватит, чтобы рассчитаться с водителем.
Протянула ему, то, что было. Он взял и поглядел на нее.
- Я сейчас вынесу остальное. Хотите сумочку в залог оставлю.
Он вздохнул.
- Ладно, ничего не надо.
На секунду замолчал.
- У меня своя такая же растет. Дуй быстрее домой.
Когда Катя повернулась, уже отъезжая он сказал.
- Дуры вы, девки.
Всхлипывая и стараясь не шуметь, открыла дверь. Начала снимать туфли, что-то уронила. Испугано подняла глаза, «Бабушку разбужу». Но она уже и так стояла в коридоре.
У Кати затряслись губы.
- Катюша, иди в ванную.
Катя стояла под бившими ее струями душа, казалось, они смывали с нее липкие прикосновения Сергея и еще что-то. Когда бабушка из-за двери спросила.
- Ты там не заснула? Открой дверь.
Катя выключила душ, открыла дверь. Бабушка завернула ее в простыню, и повела в ее комнату. Они сели на кровать, бабушка прижала ее к себе, Катя заплакала. Когда она перестала плакать, бабушка сказала.
- На вот, выпей компотика.
«Какой компотик, у нее же такое горе». Но она уже держала в руках стакан, стала понемного отхлебывать кисло-сладкую жидкость.
Бабушка ушла. Катя допила компот. Ей было жалко себя, свою поруганную любовь, и новые симпатичные трусики.
Она поглядела на пустой стакан, неожиданно поняла, что кончился не компот, а Катька–эльф и с нею вместе ее детство. У нее выпускной класс, надо готовиться поступать в университет. С этой мыслью она положила голову на подушку, и провалилась в сон.   


Рецензии