Тель - Авив Прости врагов...

           Тель-Авив 22.05.2014 13:25
Автор Бог Мироздания
Книга 16

*Подари Росток своей Душе.
Его признай рожденным Света.
Мне подари желания свои,
Которые наполню силой Света.

*Определи возможности свои.
и Мне подарки подноси.
Признай законность дел своих.
Любовью одари Детей Моих.

*Я знаю силу Сердца твоего.
Даю представить Радость Жизни!
Надежность Правде придаю
И преданность людскую умножаю.

 *Предел свободы наступил.
Рождение насилья прекращаю.
Устами Бога говорю,
Святую Истину Законно утверждаю.

Молитесь так:
Прощаю врагов своих законных.
Прощаю родных и незнакомых.
Прощаю тех, кого любил (а),
Прощаю тех, кого забыл (а).
Судьбу свою благодарю.
Рождение свое я славлю.
Отцу Небесному служу,
Его Святое Имя Величаю!
Аминь

28/11/23
 Родной, Любимы Отец подарил Мне поездку в Израиль
 Там Я прочла несколько Посланий.
Эту Молитву читаю постоянно. Послание важного содержания.
Желаю всем Духового пробуждения.
Людмила



 


Рецензии