Модный слесарь

Дело было когда я устроился работать в водоканал. Никого ещё толком там не знал, и вот, на второй или третий день работы определили меня в распоряжение Миши Лапина, мастера сантехников. Сказали, там по сварке работы немного, быстро управишься, а после обеда — на другой объект.
Ну и вот, поехали мы на вторую КНС (канализационная насосная станция), я, мастер и слесарь. Слесарь — колоритный такой персонаж: на голове бандана повязана, перчатки белые, на ногах берцы, ну и весь такой модный, как будто на дискотеку собрался, а не на работу. Приехали, мастер пошёл с оператором пообщаться, а мы со слесарем спустились в насосную, фронт работ посмотреть. Тут слесарь давай мне объяснять: тут, мол, трубу врежешь, потом отводом туда, потом поворот, потом ещё, и ещё, — в общем такого наговорил, проще гланды человеку вырезать автогеном через задний проход. Стою я, репу чешу, работы не то что до обеда — за день не факт что управишься. Но тут подошёл мастер, отодвинул слесаря, указал мне точку на коллекторе: вот здесь нужно сделать врезку на 50 и всё.
Я, недобро взглянув на слесаря (ни фига не товарищ), быстренько сделал врезку, и на этом моя работа закончилась. Далее мастер вручил слесарю пожарный рукав чтобы тот с его помощью собрал конструкцию, что тот тоже быстро сделал, правда рукав на врезке закрепил всего одной проволочкой. Я ему намекнул, мол, диаметр соединения немаленький, и давление в системе приличное, надо бы посильнее закрепить, но удостоился лишь презрительного взгляда, в стиле «уйди, русский, чукча знает, что делает». Я конечно не шаман, но к моменту, когда мастер подал в соединение давление, предусмотрительно перебрался на пару лестничных пролётов повыше, на безопасное расстояние. В тот же момент хлипкое соединение не выдержало, рукав сорвало, и слесаря в его модном прикиде с ног до головы окатило хорошим таким напором канализационных стоков. Конечно, мастер процесс контролировал, и давление сразу перекрыл, но отчаянный вопль слесаря от этого менее жалобным не стал: весь в фекалиях, однако! Такой вот модный слесарь получился.


Рецензии