Новый виток-10 отрывок

Не жили богато, не надо и начинать.  Не пекла я никогда в своей  жизни ничего, кроме шарлотки с яблоками ( и то строго по рецепту!), не надо и начинать.

Потому что мои первые пирожки из дрожжевого теста "мягкого, как пух " с начинкой из молотого варёного мяса с рисом и яйцом (как у бабушки) дались мне вчера во всех смыслах этого слова кровью! 

Потому что была сломана мясорубка, на которой надо было молоть мясо,  потому что я думала, что я самая умная, и что мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор и  что мясорубку можно заменить блендером, у него нож острее,  потому что в блендер попал мой палец, он обагрил всю кухню кровью, а потом его пришлось  зашивать, в больнице.

 Туда меня отвёз  пришедший вечером с работы Свен, сама бы в жизни не пошла - что такое израненный палец для человека, недавно отсмотревшего "Игру в кальмара"? Ха! Детские игрушки!

Пирожки из интернетного теста с бабушкиной начинкой  получились вкусные. Страшненькие,  конечно, но, вполне себе вкусные. Похожие на настоящие. Не зря я за них кровь проливала.

P S. Пирожки я учусь печь в процессе подготовки к воскресному бранчу, который буду проводить 16-го января в нашей швейцарской деревне (пардон,  в чудесном югендстильном городе Бадене на реке Лиммат). Проводить буду в лучших берлинских традициях. С музыкой (хорошей), икрой (красной), пирожками (до января усовершенствуюсь) и прочими салатами оливье и селедками под шубой. Немцы столько лет ели, теперь, пускай, швейцарцы ( чуть не сказала, помучаются).


Рецензии