Мезальянс

Глава 12

Лера

Сказав эти слова Володе, я испугалась, и забежав в квартиру сразу захлопнув дверь.

-Что я творю? Зачем его обманываю?-

Руки дрожат, сердце бьется где-то под ребрами

-Лееер!- слышу за дверью голос Володи -Ты в порядке? Чего испугалась?-

-Я к тебе позже зайду -

-Хорошо -

Решив сделать еще раз тест, я успокоилась и оттого каким будет результат я и пойду в квартиру напротив. Прекрасно понимала, что поступаю гнусно, а с другой стороны, он давно меня добивается, значит, я его сделаю счастливым. Володя прекрасный человек, он мне нравится, а любовь придет. Егора я ведь тоже не сразу полюбила.

Но обман мне все равно не давал покоя. Сделав тест, увидела слабо проявляющиеся, чуть размытые полоски, но всё-таки они были. Просто еще срок слишком маленький подумала я и все спрятав, чтобы не нашла мама, пошла к Володе.

Я столкнулась с мамой, когда выходила от соседа. Своего удивления она не скрывала, ее брови ползли вверх, и она спросила

-Всё нормально? Помощь не нужна?-

-Нужна- как можно веселее ответила я. В организации свадьбы-

Мама прислонилась к стенке -Зайди домой. Есть разговор -

-Здравствуйте, Вера Дмитриевна-

-Здравствуй, Володя, здравствуй -

Мама не спешила, давая мне возможность успокоиться и поставить чайник. Когда она зашла на кухню, лицо было сосредоточенным и, мне показалось, бледным. Она посмотрела на меня

-У меня к тебе только один вопрос, ты торопишься замуж, потому что беременная? Две недели назад мы с тобой говорили об этом и речь не шла ни о каком замужестве. Мне очень нравится Володя, мужчина с большой буквы. Зачем ему ломать жизнь?-

Во мне боролись два чувства: сказать или нет? Победило второе

- Нет, я не беременная. А за Володю выхожу замуж, потому что не хочу быть брошенкой -

-Понимаю, но Володя-то здесь, при чем? Ты хочешь им прикрыться и потешить свое самолюбие?-

-Ма, я не понимаю, ты за кого? Я твоя дочь-

-Я за порядочность в отношениях. И отцу поэтому не смогла простить его походы на лево-

-Я уже пообещала, так что поздно пить боржоми, когда почки отказали- ответила я и пошла в свою комнату.

После разговора с мамой я еще больше уверилась в том, что выйду замуж за Володю. Я предлагала сразу расписаться, а летом будет свадьба.

-Что ты так торопишься — говорила мама. Подожди до лета, а там сможете и на острова махнуть, устроите себе медовый месяц. Мы так и сделаем, только распишемся сейчас. Как бы меня ни убеждали я настояла на своем.

Видела подозрительные взгляды мамы, но старалась на нее не смотреть. Мы расписались с Володей в ЗАГСЕ и в этот же день я переехала к нему. Единственный кто был рад от чистого сердца — это Володя.

Мама организовала красивый праздничный стол, поздравила нас, теперь уже, с мужем

- Я немного не так представляла себе свадьбу единственной дочери, но человек предполагает, а бог располагает. Главное, чтобы вы были счастливы и здоровы. За вас!-

- Спасибо вам, Вера Дмитриевна, за Леру. Я ее очень люблю и никогда не обижу-

-Знаю, Володя, знаю. Иначе бы не согласилась на родство-

Но настроение у мамы было непраздничное . Около полуночи мы с Володей ушли к нему в квартиру, отныне это стало нашим домом. Теперь утром нас будил будильник, я готовила завтрак и муж меня отвозил в институт, а сам ехал на работу.

Весь день я практически была на лекциях. Старалась, чтобы не было долгов, хотела сдать часть сессии досрочно, чтобы к родам полностью посвятить себя ребенку.

Было трудно, теперь я должна была встречать мужа и желательно кормить. Не сразу это у меня получилось. Володя не заморачивался, вставал рядом со мной у плиты и помогал. Так постепенно я стала привыкать к семейной жизни.

По дороге из института заходила в магазин, покупала необходимые продукты и бежала домой. Через полтора месяца я объявила мужу, что мы скоро станем родителями.

Услышав эту новость, муж не шелохнулся. Понимаю, шок — это по-нашему. Я уже подумала, что он не понял, но в какой-то момент он вдруг встрепенулся и закричал что-то, но понятное это было только ему. Потом обнял и закружил меня на руках

— Спасибо тебе, родная — шептал мне муж на ухо - Я так счастлив-

-Я тоже -

-Надо встать на учет, чтобы у тебя было все в порядке -

-Я так и сделаю, не переживай -

-Ты маме уже сказала?-

-Нет, ты первый- Он смотрит на меня такими влюбленными глазами - Ты почему-то неуверенно себя чувствуешь и это заметно. Поверь мне, я буду любить тебя любую: с животом, толстую, худую ты для меня всегда сногсшибательная, помни об этом всегда -

-Я помню. Спасибо тебе и сама его целую. Пойду в душ- сказала я, чтобы не смотреть ему в глаза. Позволяя мне пройти в ванную, он все-таки обнимает меня и нежно целует.

Я не сопротивляюсь его объятиям и поцелуям, кладу голову ему на плечо и тоже обнимаю. Он вообще очень нежно и бережно относится ко мне. Принимая душ, я пытаюсь разобраться в своих чувствах к Володе. Его прикосновения не вызывали во мне протеста, а тем более отвращения, я не воспринимала его как чужого, а, наоборот, он с каждым днем становился мне родным и близким.

Он действительно добился своим отношением ко мне, тех чувств, которые называют влюбленностью, пока. Мне он был приятен как мужчина.

Просто я не знала, как избавиться от этого чувства вины, эта ситуация показала мне, как нелегко быть неискренней с человеком, который любит и боготворит тебя, но пока у меня нет выхода. Может, когда-нибудь я решусь на этот смелый шаг и все выложу своему мужу.

Продолжение


Рецензии