В купе

Билет на самолет я купить не смогла, значит, придется трястись в поезде. Впрочем, ехать не так долго, всего одну ночь — поезд отправляется в шесть вечера и прибывает в семь утра. Билеты остались только на верхние полки в купейном вагоне Моими соседями по купе оказались: молодой человек, спортивного вида, лет двадцати-двадцати двух и пожилая супружеская пара — полный пожилой дядечка с седой бородкой, в очках, похожий на профессора и сухонькая старушонка, лет около шестидесяти, окрашенная в рыжий цвет.

— О, какая у нас очаровательная попутчица! — сразу же отпустили мне комплимент мужчины, а старушонка косо глянула на меня и, поджав губы, отвернулась.

Поезд тронулся, мы всей компанией сидели внизу, пили чай и болтали о всякой чепухе — о погоде, о политике, о кинофильмах, при этом пожилая дама высказывала свое мнение категорично и в форме последней инстанции, давая понять, что дальнейшая дискуссия на данную тему бесполезна. Мужчины, и молодой, и старый, с плотоядным интересом разглядывали меня и, как мне показалось, мысленно раздевали. «Мужики — есть мужики» — с усмешкой подумала я и решила их немножечко подразнить, заодно позлить пожилую даму. Я слегка поерзала попой, чтоб моя короткая юбочка приподнялась повыше, и пару раз нагнулась, будто бы поправить босоножку — при этом через ворот блузки мои собеседники могли видеть мою грудь без лифчика.

Часам к одиннадцати вечера мы со старушкой выгнали мужчин в коридор, чтобы переодеться ко сну. Я надела ночную рубашку, забралась на верхнюю полку и пока старушка не видит, незаметно сстянула с себя трусики. У меня возникла идея кое-что замутить.

У молодого парня место было напротив меня, пожилой мужичок спал по диагонали на нижней полке напротив, а старушонка подо мной. Мы погасили верхнее освещение, а я включила лампочку в изголовье, чтобы немного почитать перед сном. Молодой человек уставился в свой гаджет, но я замечала, что мельком он на меня поглядывает. Это соответствовало моим планам. Когда наши спутники внизу стали потихоньку посапывать-похрапывать, я как бы случайно уронила книжку на пол.

Я свесила ноги с полки, типа хочу спуститься за книжкой, но молодой парень клюнул на мою хитрость. Он быстро спрыгнул вниз, поднял книжку и протянул ее мне. Мои ноги были широко расставлены, он оказался как раз между ними и не мог не обратить внимания на мое гладко выбритое место под животом. Его взгляд задержался там, и он не торопился лечь обратно на свою полку.

— Спасибо, — сказала я томным грудным голосом и положила руку ему на плечо.

Паренек осмелел и провел по моему бедру ладонью, еще сильнее задирая ночнушку.

— Какая она у вас красавица, — прошептал он, раздвинул мне шире колени и лизнул мою киску.

Я зажмурилась от удовольствия, а он, причмокивая, лизал, держа меня за бедра. Минут через пять сладкая волна оргазма пробежала от низа живота по всему телу. Я открыла глаза и увидела, что толстенький мужичок напротив меня не спит, а из его трусов торчит такой же как он сам толстенький член, и он его слегка поглаживает. А парень одним прыжком вдруг оказался рядом со мной. Точнее — на мне…

Он резко вошел в меня и совершал быстрые фрикции, а я, посмотрев вниз, заметила, что и пожилой дядечка не теряет времени даром — он мастурбирует. Через какое-то время мы все втроем кончили одновременно…

* * *

Я свесила ноги с полки, чтобы поднять упавшую книжку, но молодой парень даже не пошевелился, он тыкал пальцем в смартфон и совершенно не собирался оказать даме услугу. Толстенький мужичок открыл глаза, заметил упавшую книжку, поднял ее и протянул мне.

— Спасибо! — поблагодарила я, накрылась одеялом, выключила лампочку и повернулась к стене.


Рецензии
Эх! Если бы все дорожные фантазии воплощались в жизнь!

Иван Пешеходов   08.11.2022 04:53     Заявить о нарушении
Пожалуй нет. Это только фантазии. Мне кажется в реале... я бы даже испугалась:) А может дала бы нахалу... книжкой по голове:)

Ви Ола   08.11.2022 16:00   Заявить о нарушении
А Написано так, что создаётся ВПЕЧАТЛЕНИЕ полной достоверности фантазий и их воплощения:)) Это уже мастерство! :))

Иван Пешеходов   09.11.2022 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.