Расстояние

Гл.1. Начало.
Влад
- Так че, мы идем в клуб телок цеплять? – резко спрашивает Колян.
- Ты еще спрашиваешь, - не поднимая глаз, отвечаю ему.
И так каждую неделю: мы идем в клуб, чтобы подцепить какую-нибудь телку и отдохнуть на полную катушку.
Решил одеть майку и джинсы. Начал искать носки и как всегда их не было на месте. Почему, когда их кидаешь в угол, они всегда пропадают и находятся в разных участках квартиры? Мне этого никогда не понять.
Заметил, что в одном носке дырка. Наплевал. Когда хочешь заняться сексом – вам не до рассмотрения дырок в носках. Вами уже овладела Искра. Буря. Безумие.
Заплатив за вход в клуб и войдя, поняли, что вечеринка в самом разгаре. Обвожу взглядом танцпол и вижу кучу девчонок.
Сегодня я отдохну.

Ника
Последний день. Последний вечер. Последняя ночь.
- Ник, почему так время быстро летит? Кажется, что вот только вчера ты приехала, а на самом деле уже две недели прошло, - с грустью сказала моя лучшая подруга. – Короче, сегодня последний день твоего приезда и я зову тебя в клуб.
Сев за стол, нам принесли меню. Что тут у них есть?.. Коктейли, горячие, мороженое, алкоголь… Не люблю я все эти заведения. Тут люди хотят одного, только и всего.
Сделав заказ, подруга начала показывать пальцем на парней.
- Вон, в кофте серой. Ничего такой. С бородкой.
Смотрю на нее, мол, ты серьезно? Ему же лет под тридцать.
- Ну Ник, замути уже с кем-нибудь. Хоть не у себя на родине, так тут на одну ночь.
К этому времени нам принесли наш заказ.
И да, сама я из Минска. Беларусь. Приехала в Россию на каникулы к своей лучшей подруге Кате. С ней мы учились в школе, но после выпускного она решила переехать в Россию, а я осталась у себя.
Катя живет по принципу «Живем один раз». Что только она не перепробовала. У меня у самой смелости бы не хватило на такое, нежели с кем-то переспать. Тем более я ни с кем еще не спала. Хочу дождаться единственного и на всю жизнь.
Позже мы пошли на танцпол. Вслушившись в музыку, которая играла из колонок мое тело начало двигаться в ритм мелодии. Я уже забыла про толпу, людей. Была только я и музыка. Мы слились воедино. Мы одно целое.
Как вдруг… Мое тело врезалось в парня. Положив руки на его грудь, я подняла глаза на него. Серые… Нет, голубой цвет врезался в мой зеленый.
- Извините, я не специально. Случайно вышло, - быстро проговорила я.
Отпрянув от него, хотела пойти к своему столику, как резко почувствовала, что меня взяли за руку и обняли за талию. Все тот же незнакомец.
- Меня Влад зовут. А тебя?

Влад
Напоив пару девчонок, я уже собирался их отвезти к себе в квартиру, как увидел ее.
Звучала ритмичная музыка и она танцевала под нее как будто она была одна в этом чертовом клубе. Мой взгляд сразу упал на задницу… Ну ни че такая. Нет… Что-то меня зацепило. И это не жопа и сиськи. Что-то…другое.
Забыв про пьяных клуш, я начал подходить к ней все ближе и ближе. Подойдя, она резко врезалась в меня. Посмотрела в мои глаза. Глаза… Как же они красивы. Так чисты. Боже, что со мной? Никогда такого не было.
Извинившись, она хотела уйти, но успев перехватить ее руку, обнял ее.
- Меня Влад зовут. А тебя?
Расстеряный взгляд. Это я сразу увидел.
- Эм… Вероника. Просто Ника.
Ника… Красивое имя.
В этот момент заиграл медляк.
- Не хочешь потанцевать? – спросил я.
- Ну…
Не дождавшись ее ответа, взял одной рукой ее руку, а другой за талию. И мы ушли в музыку.

Гл. 2. Я буду ждать
Ника
- Я буду скучать, подружка, - Катя крепко меня обняла. – Твой придет тебя провожать?
- Он не мой.
- Да ладно, я же видела, как вы танцевали, как будто три года вместе. Но, мне кажется, что он бабник.
Мне тоже так казалось. После того, как мы станцевали вдвоем один танец, он пригласил прогуляться. К удивлению, сама не поняла, что я согласилась. Сразу пойти гулять с этим типом? Неизвестно, что у него в голове. Но… Я почему-то ему доверяла.
Всю прогулку не было молчания ни на секунду. Говорили и говорили.
Остановившись возле моего подъезда, он произнес:
- Я тебя провожу, - и поцеловал в щечку.
Вырвавшись из вчерашних воспоминаний, сказала подруге, что он обязательно придет.
Спустя время, уже происходила посадка, а его не было.
Начала расстраиваться.
- Он придет, придет… Да не придет он, Ник. Ему пофиг.
Промолчала.
Обнявшись с Катей еще раз, села в поезд. Через окно смотрели друг на друга, показывая друг другу языки. Как вдруг… Влад.
Он пришел.
Он смотрел прям на меня.
Он начал что-то печатать в телефоне.
Поднес к окну.
«Я буду тебя ждать».

Влад
Твою мать.
Проспал.
Начал быстро одеваться.
Лишь бы не опоздать.
Быстро собравшись, сел в машину и помчал.
Не опоздай.
Одна только мысль.
Не опоздать.
Приехав на вокзал, побежал на посадку. Увидел, как многие люди машут тем, кто уже в поезде. Начал осматриваться и…увидел, как подруга Ники стоит и машет в окно поезда. Встав рядом с ней, она отпрянула от неожиданности, да мне было ровно. Увидел Нику в поезде. Она смотрела на меня, я на нее.
Что же мне сделать? Как сказать?
Быстро достал телефон и начал печатать.
«Я буду тебя ждать»
Показал.
Прочитав, по ее лицу прошла улыбка
В этот момент поезд тронулся.

Спустя 4 года
Влад
Было трудно.
Но мы прошли это время.
Мы прошли это расстояние.
Она закончила учиться.
Я забрал ее к себе.
Я перестал быть тем бабником, которым был.
Я полюбил ее в тот раз. В тот вечер. В том клубе.
И сегодня я сделал ей предложение.
Она согласилась.
Я самый счастливый человек.

***
Ника
- Я люблю тебя, Ник, - прошептал он мне в губы
- И я тебя люблю, - ответила я с улыбкой и отмечая, что колечко на пальце смотрится не так уж и плохо.
- Когда ждать очаровательных детишек? – спросила Катя.
- Каких детишек?! – воскликнула я, - О боже, о чем ты?!
- Действительно, о чем ты, Катя? – смеялся Влад, выглядя ни разу не серьезно.
- Пока что никаких детей! – уверенно заявила я. – Влад, ты нарываешься!
Влад, смеясь во весь голос, повернулся к Кате и ткнул в меня пальцем:
- Ты видела когда-нибудь такую зануду?
Катя поддержала его смехом.
Детей мы пока не планировали. Минимум через года два, а то и четыре.
- Детей мы не планируем, - заявила я.
- Конечно, не планируем, - со всей серьезностью кивнул Влад.
- Влад!
Рассмеялся:
- Что? Я ведь сказал: никаких детей!
- Никаких детей!
- Абсолютно никаких детей!

Девять месяцев спустя
- Поздравляю, у вас мальчик! Папаша, перережьте пуповину! Папаша?! Вам плохо? Держите папашу!
- Влад, если ты сейчас вырубишься, я убью тебя!
- И я тебя люблю, детка.

Десять лет спустя
- Виктория! Быстро выключай музыку и спускайся вниз!
- Она не спустится, мам.
- Ешь, Антон.
- Но я не люблю горох! Бабушка никогда не заставляет его есть!
- Я не бабушка!
- Пааап.
- Ты же знаешь, сын, я бессилен перед твоей мамой.
- Влад, Катя нас убьет, если мы опоздаем на крестины ее сына. А меня в первую очередь. Так что сходи за Викой и скажи ей живо спускаться вниз!.. Черт!...
- Пааап, мама опять ругается!
- Вика, ну наконец-то! О боже! Что с твоими волосами?!! Влад, что с ее волосами?!!
- Я покрасила их зеленкой, мам.
- Влад!
- Что?.. Это все твои гены, детка.


Рецензии