Смерть, где твоя победа? Смерть, где твое жало?

 Поздняя ночь. Больничная палата. Состояние все хуже и хуже, спать хочется очень, однако даже задремать не получается - состояние ухудшается и из сна вырывает. Дышится с трудом и силы покидают. Настя почувствовала холодок и присутствие еще кого-то в палате. Открыла глаза – у дверей стояла Смерть и смотрела на нее.
 
 Смерть смотрела на девушку и ждала обычной для людей реакции. Привычной не последовало, и Косая решила ее ускорить – работы и так много.
 - Не вежливо не здороваться, когда к тебе пришли старшие.
- У людей принято желать здоровья или говорить, что рады видеть посетителя. Тебе я не рада.
- Мне не нужна твоя радость, - отрезала гостья. - Когда я прихожу начинаются страх, паника и заискивания передо мной. Что с тобой не так?
- Знала, что скоро ты придешь, так что готовилась.
- Что-то я не заметила. И как же ты готовилась к неизбежному? Все, пора, в путь, - не стала дослушивать Смерть.
- Веру укрепляла, доверие к обещаниям Бога, - Настя явно не разделала поспешности собеседницы.
-  Ну конечно! Пойдем со мной, я проведу тебя в Рай на небесах, где вечное блаженство и бла, бла, бла, - бесцеремонно торопит ее Смерть
-  Ты лукавишь, как и твой босс, Сатана Дьявол. Рай не на небе, и ты это знаешь. Смерть опешила и огрызнулась: - Да что ты можешь знать об этом! Никто еще оттуда не возвращался!
- Ты забыла сына бедной вдовы из Сарепты, Лазаря и главное – сына Бога, Иисуса Христа. Если они все побывали благодаря тебе в Раю на небесах, зачем Бог воскресил их на земле? Я укрепляла веру знаниями. Знания о тебе и том, что после тебя находятся в Библии. Разоблаченная Смерть онемела от ярости и обиды.
- Как тебя зовут? – процедила она
- Анастасия
- Да ладно!
- Что?
- А фамилия?
- Воскресенская
- Еще лучше! Ты знаешь, что означает твое имя?
- Не довелось как-то...
- Древнегреческое имя Анастасия означает «возвращение к жизни», «воскресение».
- Мне нравится, слабо улыбнулась Настя. Спасибо что поддержала. Девушка задохнулась от боли в сердце и леденящего холода, исходящего от Смерти.
Смерть подошла и склонилась над ней глядя прямо в глаза.
- Не забывайся. – Угрожающе сказала Темная. Я ближе, чем ты думаешь. И ближе, чем тебе хотелось бы.
- Знаю, - открыв и глядя ей в глаза выдохнула Настя. – Знаешь, Бог поддерживает меня больше. Через Библию. Апостол Павел как-то сказал, что «Будет воскресение праведных и неправедных». Так что работа твоя временная.

 На тумбочке рядом с цветами и мягким мишкой среди открыток лежала одна открытая. Смерть посмотрела, что же Насте писали.
«Смерть, где твоя победа? Смерть, где твоё жало?»
1 Коринфянам 15:55
А ниже детским почерком дописано:

«Глазами веры вижу обещанья.
Глазами веры всматриваюсь в даль.
Иегова сил дает,
Идти, идти вперед.
Я достойно все перенесу, вперед смотрю»

 Смерть в страхе вздрогнула. Да, она знает того, кто стоит за этим Именем. Знает, что он делал раньше и сделает уже совсем скоро. Она села и обреченно с завистью переводила взгляд с Насти на открытку. У Насти есть надежда, а у нее – нет.


Рецензии