День для себя...

Стихотворение-улыбка


День для себя — это солнечный день,
Не «наводя свою тень на плетень»,
Он просто позже начнётся с утра,
Мне никуда «по звонку» не пора.
Утром будильника попросту нет,
С птицами я не встречаю рассвет,
 
Вот «потягушки», спокойный подъём,
С кошкой неспешно за кофе идём,
Турку достали и, зёрна смолов,
Варим в ней кофе… Напиток готов.
Дольку лимона, чуть-чуть коньяка,
Так хорошо, не спешу я пока.
 
Музыка тихо, звучит в доме джаз...
С кошкой обеих он радует нас.
Душ - капли сон прогоняют совсем.
Не омрачив это утро ничем,
День начинается с дамских забот:
«Что?», «Где?» «Куда нас дорога ведёт?».
 
Первое дело — понежить себя —
Лёгкий массаж, — своё тело любя,
И — маникюр, педикюр, cosmetic...
Нежась, дальнейший план в мыслях возник:
Встреча с подругой, прекрасный обед...
День мой идёт — сожаления нет,
 
В библиотеку что я не пошла,
Мудрых вниманием всех обошла.
Коли мудры, так простят и поймут —
День для себя — это тот Абсолют,
Что никому не познать никогда,
И для других, может быть, ерунда…
 
А для меня — это, знаете, так.
Да и поход в магазин — не пустяк.
Не умаляя красивой души,
Дамы со вкусом, они хороши.
И не судите, что так вот могу —
Без сожалений себя берегу.               
 
Дамские мелочи... День для себя...
Что-то успела... И даже, любя, —
Там, пробегая и тут, задержась,
Между делами, порхая, кружась,
Я накупила подарков для всех —
Песня в душе, да и радостный смех.
 
В оперу вечером, иль на балет,
В ложу купил уже милый билет.
Вся хороша — телом я и душой!
День для себя получился большой.
Вот уже к дому подвозит такси,
И завершение. Всем grand mercy!
 
Взбиты подушки, постель так нежна,
И ощущенье: «Я будто княжна...»
Ночь мне рассыпала по небу звёзд...
Всё так прекрасно - без шуток, всерьёз.
 
P.S.
Завтра проснусь поутру ровно в шесть.
Счастье, что «день для себя», всё же, есть!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии