Дела и их имитация

     Я ещё раз повторяю, что в мире нет ничего однозначного. Поэтому мир построен по законам логики и принципам паралогики. Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 37 км/сек. Вращение длится 4,5 млрд лет. Это образчик вечного двигателя. Человек стремится и истинному, то есть цельному существованию. Он ищет того, чего найти не может. Он ищет однозначное понимание жизни. Если кто-то прав, а кто-то так не считает, то оба правы. Дональд Трамп считает, что он выиграл выборы 2020 года. Он прав в одной и неправ в другой системе. Факты и убеждения не одно и то же. Лао Це подметил, как его бытие в реальном мире, и бабочка в его сновидении связаны между собой. Кто реальнее, он или бабочка? Я бы задался также вопросом, а каково расстояние между мной «реальным» и сновидческой бабочкой? Я давно с подозрением «смотрю» на пространство. Наш окоём порождает не пространство, а объекты в нём расположенные. Мы смотрим на самые высокие объекты, затем поднимает взгляд выше, и что мы видим? В лучшем случае облака или звёзды. А если их нет, то и пространства нет, а есть небо (?). Попробуйте определить расстояние до него.

     Главное свойство мира, это его бытие и небытие. В таком мире могут существовать только Атом и его повторения. Из повторений при помощи логики ничего построить невозможно, потому что А = А.  Нужен абсурдный «строительный» материал. В каком-то смысле Восточная философия задавалась вопросами бытия не так, как это делала Западная философия. Одна и вторая философия есть повторение друг друга. Мы живём во времена ренессанса Востока. Российский политолог Сергей Михеев верно заметил, что в прошлом и нынешнем веке происходит подмена целей процессами. Я строил коммунизм, теперь строю капитализм с человеческим лицом. Я борюсь за зелёную планету. Как Грета Тунберг. Она молодец.
26.11.2021 г.


Рецензии