На руках понесёшь?

"Признание в любви"
Позволь мне забрать всю твою боль!..
И пронести её в своём сердце через всю нашу жизнь,
А тебя!? А тебя я понесу на руках.
-------------------------------—

Боль мою -
В свои клетки впитай,
А твою боль -
Впитаю я в клетки,
Коль на руки возьмёшь,
Не бросай,
Я ж прижмусь к тебе крепко- крепко
И почувствую сердца стук -
Молоточком по наковальне..,
И слова,
Что так ранили слух,
Вдруг всплывут, и меня изломают...
Беззащитна Душа...
От злых слов
Плачет будто ребёнок обиженный,
Закатившись в истерике...
Вновь
Заверений потребует истово
И надеется их обрести,
И мечтает о крепких объятьях,
Чтоб сумели её понести
Сквозь, недобрых людей,
Проклятья...
Боль мою ты разделишь со мной,
Я к груди твоей тихо приникну,
Ты меня понесёшь...
Я собой
Заслоню...
Вдруг проблемы возникнут -
Своим телом тебя защищу
И дыханьем своим обогрею,
И любовь твою в сердце впущу,
И от этой любви вмиг сомлею...
Только вряд ли дождусь,
Что вдруг ты
Возьмёшь на руки и понесёшь -
Ангел только способен нести-
Ты на Ангела не похож...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021


Рецензии