Эротическая проза Виртуальный роман. 5 гл. 1, 2, 3

               
                И БЫЛО ДВОЕ               
               
               
               
             Спасибо мой родной за добрые слова,               
       Пусть не болит об этом твоя голова.               
       Скажи хоть пару ласковых мне слов,               
       Я вижу старичок мой, как пионер, всегда готов.               
       Слова милей, когда они идут от сердца,               
       Так зададим с тобою нашим телесам мы перца.               
               
             Ну что тогда родная Ты меня послушай,               
       Расслабься и развешай свои уши.               
       Я твой портрет увидел в первый раз,               
       Глаза твои меня околдовали,               
       Красивых женщин видел много раз,               
       Они меня не трогали, не звали.               
       Я на экране увидел вдруг тебя,               
       Ты на меня так пристально смотрела,               
       Что сердце вдруг забилось не шутя,               
       И в жилах кровь горела и кипела,               
       О милый друг, я так тебя люблю,               
       Такое счастье судьба нам подарила,               
       Жизнь выбирает именно тебя,               
       И фортуна нас благословила.               
       Позвал тебя и ты пошла за мной,               
       Рука в руке, шли твёрдою походкой,               
       Теперь мы одно целое с тобой,               
       Связаны по жизни словно кордой.               
       Теперь нам друг без друга уж не жить,               
       В беде и в радости с тобою будем вместе,               
       Работать будем вместе и любить,               
       Предан буду  я тебе, своей невесте.               
       Ты спрашиваешь, писал стихи я раньше, писал,               
       О лошадях, и в юности я их публиковал.               
               
               
             Я знаю, прочла его в блокноте у тебя,               
       Поверь идёт от сердца он, Читала я его любя,               
       Он мне дороже самых дорогих подарков для меня,               
       И увлекает за собою в даль любовную маня.               
       Так хочется обнять тебя за этот стих,               
       Пока вулкан любовный не затих.               
       Крепко целую родной мой человек,               
       Мне не забыть теперь тебя во век.               
               
             Спасибо дорогая за отзыв твой,               
       Для меня он очень дорогой,               
       Так прочитать ещё один стишок,               
       Ведь он правда всего лишь на вершок.               
              Век бы так лежать на камнях,               
              Под палящими лучами,               
              Тебя держать в своих объятиях,               
              Губ касаясь лишь губами.               
              Подарю тебе я камень,               
              Зацелованный волнами,               
              Чтобы счастье словно кремень,               
              Прочным было между нами.               
              Для того что б камень этот,               
              Отводил от нас невзгоды,               
              Потому, что после шторма,               
              Ясной ждут всегда погоды.               
       Всё напечатал, смотри,               
       Не понравится, сотри.               
       Что тебе ещё написать моя радость,               
       Что б когда уйду, читалось в сладость.               
       Что б обо мне было приятно вспоминать,               
       Только не надо страдать и тосковать.               
               
              За стихи огромное спасибо,               
       Но покидать меня ведь это некрасиво.               
       Только друг скажи куда собрался,               
       И почему со мною попрощался.               
       Ладно еще один стишок друг напишу,               
       Тоску, что меня гложет опишу.               
            
              Почему Ты ушёл, а осталась Я,               
              Почему ты ушёл от меня навсегда.               
              Всё пустое из памяти я отмела,               
              Без тебя невозможна жизнь поняла.               
                *               
              Так хочется уйти в себя,               
              Нет больше силы улыбаться,               
              Как не хватает мне Тебя,               
              И нет уж силы притворяться.               
                *               
              И сердцу больно милый друг,               
              В пустых словах не вижу смысла,               
              Замкнулся жизни вечный круг,               
              Чувств недосказанность повисла.               
                *               
              В твои бездонные глаза,               
              Я милый друг не насмотрелась,               
              Я помню, словно егоза,               
              Перед экраном я вертелась.               
                *               
              Теперь к нему прильнув лицом,               
              Я помню каждое мгновенье,               
              И слёзы горькие ручьём,               
              Мне не приносят облегченья.               

              Но тебя мой друг, не стало,
              И жизнь моя пустою стала,
              Чёрным стал весь мир вокруг,
              Замкнулся жизни вечный круг!       
      
       Это милая Тебе, когда меня не будет.               
       Человек не вечен, а я серьёзно болен,               
       Но, в общем жизнью я доволен,               
       Что в конце пути тебя я встретил,               
       Бог значит не оставил и отметил.               
               
              Что б этого не слышала я больше никогда,               
       Пусть стороной проходит всякая беда,               
       Что за мысли, выкинь их из головы,               
       Теперь ты будешь разговаривать со мной на Вы?               
       Поверь, подобного от тебя не ожидала,               
       Такого я в твоих стихах и не читала.               
               
              Ты прочитал все мои посланья,               
       Теперь смотрю спешишь ты на свиданье.               
               
              Вновь образ твой целую на экране,               
       Опять я нахожусь с тобой в нирване,               
       Сильнее бьётся сердце после поцелуев,               
       Но где найти таких же оболдуев.               
               
              И жизнь становится прекрасной,               
       Когда погода стала ясной,               
       Всегда с тобою милый друг,               
       Хочу, что б поле мне вспахал твой плуг.               
               
              Я с фото, напишу любимая портрет,       
       И будет он служить мне много лет,               
       На грудь я буду класть его, с ним спать,               
       И целовать его и обнимать.               
               
              Я то не против, но как твоя вторая половинка,
       Ведь человек живой, не книжная картинка.      
       Нельзя обидеть, не смотря на наш роман,               
       Ох закомпостировал мне мозги атаман.               


               Часть 5 глава 2
               
              Не думаю, что будет против и моя супруга,      
       Без слов мы понимаем с ней друг друга,             
       Она в курсе, что пишем роман мы виртуальный,      
       Он только лишь в сети, но не реальный.               
       И зачем столь много слов и суеты,               
       Ведь на моей груди спит Она, не Ты.               
       Ну и как Ты это обоснуешь,               
       Скажи мне милый друг, Ты не ревнуешь?               
       Не знает лишь она, что привязались мы друг к другу,   
       Мне очень жаль мою прекрасную супругу.               
               
              Тогда Вас не пойму, как вы живёте,             
       Каждый сам по себе, но вы даёте,               
       Но спит то на твоей груди она, не я, эх Ты,               
       Ведь несбыточные для меня, это мечты.               
       А ревность яд сильнейший, и гадская отрава,               
       Я не твоя жена и ревновать я не имею права.               
       А как отнесёшься Ты, если меня с другим увидишь,         
       Надеюсь, что при встречи меня Ты не обидешь,               
       А так же ревновать к другим не будешь,               
       Я женщина свободная и меня Ты не осудишь.   

         
               
              Конечно ревновать немного буду,               
       Но, Ты запала в душу мне, Тебя я не забуду.               
       Постараюсь это всё Тебе не показать,               
       Иначе вдруг Ты перестанешь уважать.               
       Ведь ревность узы может все разрушить,               
       Давайка лучше не сердце, разум слушать.               
       Но, а если вдруг найдёшь себе другого,
       Хорошего и умного такого,
       То старенький дурак в иной мир отойдёт,
       И в нём он утешение найдёт.
       Он это как нибудь переживёт,
       Или другую он себе найдёт.
       Ведь в мире это всё наверно не изменит,
       И смерть, любовь большую не заменит.
       Солнце, как всходило так и всходит,
       А женщина природой верховодит.
      
         Я одной женщине могу лишь верным быть,               
       Лишь, когда в сердце есть любовь,               
       Мы можем женщину любить.               
       Ласкать её мы вновь и вновь,               
       Не сможем никогда забыть.               
       А если вдруг любовь прошла,               
       И связь становится противной,               
       Смотрите братья объективно.               
       Расстаться лучше и забыть,               
       Или не знаешь, как тут быть?               
       Да если есть ещё и дети,               
       То просто так проблему не решить.               
       Прости родная, я такой как есть,               
       Ты можешь меня бросить,
       Или с любовью съесть.               
               
              Мне не надо влазить, это ваша жизнь,               
       Никто не может, осуждать, мой друг держись,               
       Давай закроем эту тему, согласен Ты?               
       Иначе растворятся надежды и мечты.               
               
              Жалеть меня не надо милый друг,               
       За юность бесшабашную, за всех подруг,               
       Расплата мне, прошу я не жалей,               
       А лучше Ты, бокал вина хорошего налей.               
       Вот видишь, всё больше обо мне Ты узнаёшь,               
       А быть со мной или не быть, сама поймёшь.               
               
              И обо мне Ты многое узнал,               
       Жаль, раньше меня не повстречал.               
       Своей душою стал мне близок Ты,               
       Быть может наконец то, сбудутся мечты.               
               
              Всё будет хорошо,         
       Друг другу нужно доверять,
       Не сомневайся же во мне,
       меня не нужно проверять.
       Серьёзно относясь к чувствам людей,
       Нельзя причинить вред любви своей.
       О чём я говорю, о Боже милый мой,
       Я кажется люблю, что это со мной?
       Ведь никогда не знала я любви такой,
       А ты пришёл, нарушил мой покой.
       Скорее милый приласкай меня и обогрей,          
       потише друг шальной, раздавишь, не борзей.
       Куда зашли беседы наши,
       Как будто мы наелись волшебной каши.
       И куда нас может завести,
       Стоит лишь меня немного завести.

              Мой друг,взволнована сегодня необычно,
       Для меня всё это непривычно,
       Подобных чувств я не испытывал давно,
       А то что было, прокисшее вино.
       Если б не нравилась любимая ты мне,
       То не купался б, не хмелел в твоём вине.
      
              Сегодня, наслаждался милая тобой,
       Вот видишь мы стали  ближе,
       Ты себя побольше милый друг открой,               
       Только ты расслабься и опустись пониже.               
               
              Ты что -то новое мне милый предлагаешь,               
       А не боишься, что в руках моих растаешь.               
               
              Интересно могли бы время проводить,               
       Музыку классическую слушать, и вместе кушать,               
       Я обожаю музыку Вивальди, Чайковского,               
       Бетховена, Глазунова, Огинского, Брига.               
       Читать Пушкина, Есенина, да и современных поэтов.            
       И о многом говорить об этом.               
       Боже, сколько могли бы обсудить,               
       И мы бы знали, как нам быть.               
       А в промежутке массаж тебе я сделал,               
       И кое что ещё бы сделал,               
       Что б тебя развеселить,               
       И вот не знаю, как мне быть?               
               
              Как замечательно всё это,               
       Только ещё я не одета,               
       Как на это смотришь Ты?               
       Может, как блудливые коты?               
       Решил меня Ты до канать,               
       Ну прямо дон Жуан ни дать, ни взять.               
       Но мы вдвоём ведь сильные с тобой,               
       Ты только больше возможности открой,               
               
              Конечно выдержим мы всё, И встретимся с тобой,         
       И если не в этой жизни, то в другой,               
       И я тебя увижу идущей по раю,               
       Узнаю и как книгу прочитаю,               
       И здравствуй милая скажу,               
       Сердце влюблённое своё я покажу.               
       Ты кинешься на шею мне,               
       И мы почувствуем, что это на яву, а не во сне.               
       И губы наши сольются в вечном поцелуе,               
       Не увлекайся милая и не балуй.               
       Я вижу милая тебе я дорог,               
       Тебе я верный друг, не ворог.
               
               
            Ну что ты милая не спишь,               
       Как я, Ты ночь бессонную со мною коротаешь,               
       Иль в облаках любви витаешь,               
       Иль спать ушла и отдыхаешь,               
       И меня совсем не замечаешь,               
       Иль с сайта Ты ушла, во сне уже летаешь.               
               
              А откуда я должна была уйти?               
       И в одиночестве тебя мой друг покинуть,               
       Не лучше ли вообще в пучине страсти згинуть.               
       И вечное блаженство обрести. 
      
             А может ночью пообщаемся с тобой,
       Постараемся всё ж стать поближе,
       Чувствуешь, на теле нежность рук моих,
       Как я люблю, касаться волос и глаз твоих,
       Лаская, от кончиков ногтей, до кончиков волос,
       И чувствую к тебе душой прирос.
       Я не просто люблю и обожаю,
       В безумстве страсти я тебя ласкаю.      
       В объятиях моих от ласк таешь,
       И от страсти на небе летаешь.
       От неги любовной млеешь,
       Чувствами вновь молодеешь.
       Бальзамом любви исходишь, 
       В них волшебное что -то находишь.
       Если считаешь, не то пишу,
       Или как подлая тать, грешу,
       Можешь меня осуждать,
       И больше мне не писать.
             
             Часть 5 гл. 3            

             Но вот любимая и новый день настал,
       А я от ласк твоих и не устал.
       Чем больше я с того бокала пью,
       Тем меньше от любви я устаю.

            Ох завидую я тем, кто это испытал,
       Можно представить, как нежно их ласкал,
       Счастливыми были подруги твои,
       Ласки достались им, они не мои.
       О как хочу всё это испытать,
       Подобному, со мною скажешь не бывать? 
       И как с женой в одной постели спите?
       Чем занимаетесь, о чем вы говорите?               

             Пойми мой милый, нежный друг,               
       Я с половины третьего не сплю,               
       И так который месяц ночью просыпаюсь,               
       И здесь на улице, под можжевельниками маюсь.               
       Вспоминаю жизнь прошедшую свою,               
       И Ту, единственную девочку мою,               
       Её я не сберёг и каюсь, Боже грешен я,               
       К чему теперь ничтожная судьба моя,               
       Лишь в памяти осталась она,               
       Мне ж суждено допить скорби до дна.               
       Так это что, о чём я, об утрате?               
       Зачем грустить при жизненном закате.               
       Когда есть Ты и множество друзей,               
       Так не отчаивайся старый ротозей.               
       Многие нуждаются во мне,               
       И это не приснилось во сне.               
       Не отправил поцелуй я миленькой своей,               
       Совсем я позабыл о ней.               
       Сейчас исправлюсь милая моя,               
       А то Ты скажешь красотулечка:               
       "До свиданье, Я больше не твоя".               
       Каким же жарким был этот поцелуй,               
       Ох! как тебя я целовал, старый обалдуй.               
               
              С добрым утром, дорогой мой человек,               
       Дай обниму и поцелую,
       Что б не забыл меня во век.             
       Как хочешь милый друг,
       Что б обняла тебя иль целовала,            
       Или то и другое?
       Что б тебя немножко я побаловала.               
               
              Но конечно то и другое,
       И ещё много раз и всё сразу.         
       А теперь почувствуй любовную заразу.               
       Руки, губы, мои почувствуй на своих плечах,               
       И на твоих губах застыло АХ!               
       По телу твоему вдруг пробежала дрожь,               
       Словно хотела крикнуть меня не трожь.               
               
              Но нет, я выдержать уж больше не могу,               
       Давайка быстренько разденься, помогу.               
       Я прикасаюсь губами милая к твоим очам,               
       Нежно пройдусь по твоей шеи, плечам,               
       И ниже опускаюсь на твою грудь               
       Но про мою ты тоже не забудь.               
       Уже заныла, так ласки хочется и ей,               
       Ну давай мой миленький, ласкай смелей.               
       Прижимаюсь, так что б почувствовал меня,               
       О! как прекрасно опускаться, тебя дразня!               
               
              О! Боже мой, фантастика, мурашки,               
       Такое чувствовал в 17, от Наташки.               
       От нежных ласк, Я чувствую тебя,               
       Такое может быть только любя,               
       Как тела твоего прекрасен аромат,               
       Так неужели жив ещё, кто в этом виноват.               
       Ты хочешь милая с ума меня свести,               
       Это надо ж так старого завести.               
       Любимая, целую волосы твои,глаза,               
       Как прекрасна ты родная егоза,               
       Ты чувствуешь родная,  как ласкаю Я,               
       У нас похоже виртуальная семья.               
       Тебя лаская опускаюсь ниже, ниже,
       Ты прижимаешься ко мне всё ближе.               
       Об этом и мечтать не смел,
       Я сделал всё, что только лишь умел.               
       Господи, да меня всего трясёт,               
       Так больше не могу и неужели это не пройдёт.               
       Но продолжаю ласкать все прелести твои,               
       Ох, что за извращенец, святой мне помоги.               
       Так и инфаркт не долго получить,               
       Ну как красавицу такую приручить.               
               
              По моему, мы ни туда пошли,               
       Как бы лишнего чего мы не нашли.               
       Ох куда нас эта встреча заведёт,               
       Какой же демон меня туда ведёт.               
               
              Конечно чувствую, да ещё как,               
       Я женщину ласкать мастак.               
       Ласкаю и целую твои ноги,               
       От кончиков ногтей, у милой недотроги.               
       Вот уже целую я колени, и поднимаюсь выше, 
       Ну совсем снесло у меня крышу.               
       Как ароматно пахнет твоё тело,               
       Да будь, что будет и мне какое дело,               
       И этот аромат сводит меня с ума,               
       Как себя Ты чувствуешь сама,               
       О! как прекрасна Ты любимая моя,               
       Страсть сжигает целиком меня.               
       Ты поцелуи чувствуешь мои,               
       Как реагируют на них все органы твои.               
       Ласкаю каждый  микрон твоего тела,               
       Ведь Ты сама давно подобного хотела,               
       И вот лобок ласкаю, твои губы,               
       И огнём горят все твои трубы.               
       Жаль, что это всего лишь грёзы,               
       Несбыточной мечты лишь слёзы.               
       Хоть грёзы ласки так реальные они,               
       Ты сказать хочешь придержи коней и не гони.               
       А переступить черту, после которой нет возврата,               
       Понять, чем отличается любовь от пошлого разврата.               
               
              Всё баста, мы зашли уж слишком далеко,               
       Ведь пережить потом всё будет нелегко,               
       Я хочу, что б хорошо было тебе,               
       Лишь бы не привело это беде.               
               
              Но такого я не помню, как любил!               
       Как богиню я тебя боготворил,               
       А если бы в живую я подобным образом ласкал,               
       Разве Ты была бы против, О! какой бы был накал.               
       Я знаю, что и Ты б от страсти в облака взлетела,               
       И отдала бы всё, чему Ты научилась, и умела.               
       В любви один секрет, что б удовольствие надо доставлять,               
       Не себе, другому человеку.               
       Тогда и сам взамен Ты будешь получать,               
       Так было и так есть от ныне и до веку.               
               
              Остановись! ведь так нельзя, безумство это,               
       Пока серьёзно честь и жизнь наши не задеты.               
               
              Это безумство называется любовью,               
       И оплачено порой, бывает даже кровью.               
       Любовь, когда другому доставляет радость,               
       В ответ не получаешь гадость.               
               
              И как Ты будешь спать,  после такого возбужденья,            
       Всё, не буду больше и прошу милый прощенья.               
               
              А я не спать, Тебя любимая хочу,               
       Меня послушай, а то такое наворочу.               
       Отдайся лучше, ласкам Ты моим,               
       Я так хочу, на том мы и стоим.               
               
              Не хорошо всё это, так я не могу,               
       Может чем нибудь другим я помогу,               
       Пусть не реально но жене Ты изменяешь,               
       А почему, быть может сам не знаешь.               
               
              Любимая, я повторения вчерашнего хочу,               
       Поверь, Валюша милая я больше  не шучу,               
       Когда готова будешь мне скажи,               
       А лучше прелести свои мне покажи.

              Был в Питере такой святой, ИОАН КРОНШТАДТСКИЙ,
       Человек был он не штатский,
       Себя он Богу посвятил и одному ему, служил.
       Он жил с женой как брат с сестрой.
       Теперь священник тот святой.
       Лет тридцать, жил я как монах,
       Бродил с лошадьми не зная страх.
       Со мною Господь был, мой отец,
       Не допустит позорный Он конец.
       Нет любви, но жену бросить не могу,
       Я её по другому люблю.
       Я ей и детям помогу.
      


Рецензии